Warhammer 40K Galaxy Map - Альфа v. 0.0.2

Опытным путем было установлено, что выкладывать пост, даже с первым билдом для потыкать, в пятницу вечером, перед выходными, гиблое дело. Ну что ж, держите новый тогда, со вторым. :)

Ссылочки на билд для потыкать: [OneDrive] [Яндекс.Диск]

Что было сделано?
Во-первых, достучался до разработчика икон-пака, который использовался в карте-референсе.
Аж на Reddit'е зарегистрировался, чтобы спросить разрешения использовать его икон-пак в своем проекте. Собственно, разрешение было получено. :)
В предыдущем посте я упоминал, что нашел вторую версию этого пака. Оказалась, есть уже и четвертая, где иконок чуть ли не в два раза больше. Хотя парочку старых автор убрал, пришлось перерисовывать по образу и подобию.
Собственно, картиночка икон-пака, как обычно:

Warhammer 40K Galaxy Map - Альфа v. 0.0.2 Warhammer 40k, Карта мира, Настольные ролевые игры, Unity3D, Разработка, Wh Other, Видео, Длиннопост

И [ссылка] на фулл и SVG, если кому надо.
Долго все вытаскивал, все, что могло поплыть в билде, поплыло, переделывал. Что не могло - тоже поплыло, и тоже переделывал.
Далее, по пунктам:
1. Переверстал плашки маркеров. Добавил вторую строку, сделал иконки покрупнее. Теперь на плашках пишется, к какому сектору относится объект и к какому типу он принадлежит.

Warhammer 40K Galaxy Map - Альфа v. 0.0.2 Warhammer 40k, Карта мира, Настольные ролевые игры, Unity3D, Разработка, Wh Other, Видео, Длиннопост

Работает пока через одно место (подгружает тип объекта из названия используемой иконки, а хотелось бы показать, что Терра, хоть она и Терра, но является таки миром-ульем, как и Марс - миром-кузницей.
В следующих билдах еще добавлю какую-нибудь подсветку объекта и сектора при наведении курсора на соответствующие кнопки и центрирование камеры при нажатии.
2. Карта теперь масштабируется только тогда, когда курсор не находится над боковой панелью. А то бесило - пытаешься листать список маркеров, а картинка скачет вся.
Да, перетаскивание карты осталось на [LShift] + [MMB], изменение угла наклона - при зажатой [MMB], а вот вращение камеры перетащил на [RMB], правую кнопку мыши.
Не знаю, правильно ли, но пока добавил плавное возвращение к исходному положению карты/камеры, как это сделано в (да-да, опять он) Stellaris. То есть можем вращать, как угодно, но при отпускании правой кнопки галактический север будет галактическим севером. Хоть розу ветров рисуй. :)
3. Добавил масштабирование маркеров на карте в зависимости от уровня приближения камеры. И плашки с подписями теперь видны не сразу, а появляются при увеличении масштаба.
4. Добавил, пока в тестировочном варианте, группы для маркеров в списке. Пока что группирую только по секторам. Обнаружил, что на карте-референсе маркер планеты Elysia находится территориально в секторе Fenris. Что странно. Планета Elysia, по данным с вики расположенная в системе Elysia, почему-то не в секторе Elysia. Просто какое-то чудесное совпадение, что сектор называется так же, как и планета, наверное они никак не связаны. Ох, чую придется по каждому объекту потом инфу собирать и передвигать с места на место.
Да, группы можно закрывать и открывать, но код для "галочек" пока не писал.

Видео для отчета и для тех, кому лень качать билд:

P.S. Завтра вроде бы уже ставлю коронки. Нагостился я уже в этом вашем городе-герое Волгограде, в ближайшие дни буду заниматься переездом и прочими делами, так что будет немножечко не до кода. Следующий пост и билд выйдут, скорее всего, уже на следующей неделе, с нового компа (устал уже работать на семимилетнем ноуте со сгоревшей видяхой) и с Тенерифе.  Всем удачи, жду ваших критики, идей и комментариев. :)