18790

Взываю к силе Пикабу!9

Мы - крошечная студия, которая делает настольные игры. Мы не супер известные, но одно из наших творений - любимая многими настолка Страдающее Средневековье. Сейчас мы на пороге банкротства, ведь из-за косяка на WILDBERRIES мы должны им 540 000 рублей.

Все ещё не верю, даже когда пишу это.

ГЛАВА 1: Они предупреждали.

Помимо настолок мы делаем пазлы. И недавно запустили продажу пазлов с картинами Босха. С первого дня на ВБ нам начали писать покупатели из Беларуси и Казахстана с вопросом: почему ваши пазлы стоят 12 000 рублей (на 600% больше, чем в России).

Мы знатно удивились.

Поддержка сказала, что Вайлдберрис имеет право повышать цены на международные заказы в зависимости от издержек на доставку. Ну что ж, бывает. Но надо бы проверить детально.

ГЛАВА 2: Летим в минуса.

Открыв ВБ мы увидели, что наша прибыль не просто падает, а уходит в минус. Особенно поразила строчка: "расходы на логистику".

Взываю к силе Пикабу! Wildberries, Помощь, Суд, Маркетплейс, Малый бизнес, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга, Жалоба

Надоставляли на 540 000 рублей. Но где же прибыль?

ГЛАВА 3: Насколько глубока вайлдберрисова нора?

Сначала мы подумали, что заказов стало больше, поэтому логистика спустя несколько дней догоняет продажи. А это значит, что мы богаты! Нет. Выяснилось, что ВСЕ заказы пазлов доставляются за 25 000 рублей. Каждый раз! Мы продали всего 20 пазлов и оказались должны фиолетовому дьяволу 500к рублей.

Но почему так дорого?

И тут нас осенило - ГАБАРИТЫ!

ГЛАВА 4: Сантиметры имеют значение.

Побежали смотреть габариты - БИНГО. Все наши размеры пазлов указаны в мм, а вайлдберрис принимает... сантиметры.

Мы отправили 20 заказов по 220х137х85 см. (2 кубометра каждый). Кажется, мы продаем не пазлы, а триптихи Босха В ОРИГИНАЛЕ.

Кому шедевр средневекового изобразительного искусства в натуральную величину?

И плевать, что вес двухметровой коробки всего 500 грамм.

И плевать, что если бы мы поставили 500 пазлов по 2 кубометра каждый, это бы заняло весь чертов склад Вайлдберрис!

И плевать, что сама коробочка была многократно просканирована на каждом этапе движения, и никого не удивило, что это вообще-то крупногабаритный товар, скукоженный до размеров пакета молока!

Потрясающе.

Написали в техподдержку.

ГЛАВА 5: Что вы нам сделаете? У нас оферта.

Вайлдберрис ответил, что ввод и проверка габаритов - это ответственность продавца, поэтому перерасчёта стоимости логистики не будет.

Более того, после того, как мы заметили и изменили габариты, изменения в тариф вступили в силу только через 6 дней.

И самое страшное - мы не могли отменить уже сделанные заказы. И даже, когда мы уже сделали заградительную цену пазлов до 55к рублей, мы все равно получили 3 оплаты доставки за день...

Проблемных случаев - 21. Мы остановили все ракламные кампании, ведь если бы мы продали не 20 но 200 коробок - должны были бы уже 5 000 000 рублей...

ГЛАВА 6: Грустно рефлексивная.

Мы уже много лет работаем с ВБ и приносим им хорошие деньги в виде комиссии. Но они готовы пристрелить нас из-за пары ошибочных цифр. Это контринтуитивно и пугающе.

☝️И еще один момент:

Мы бы очень хотели бы, как они кладут один пазл на дно пустой фуры, закрывают ее и отправляют в Новосибирск, потому что по бумагам, в машине 2 кубометра товара.

Сильно сомневаемся, что так было. А значит, они не поставили услугу по затраченным деньгам. Фактическое перемещение пазлов стоило дешевле, чем они взяли с нас.

Этот пункт в оферте по поводу того, что они не возмещают такие вещи - просто должен исчезнуть, потому что это убийство для любого малого бизнеса, который мог бы работать долго и успешно.

ГЛАВА 6: Суд.

Мы обратились к юристам, вывалив деньги за консультацию и получили ужасающий ответ. Шанс успеха очень мал. Юрист сказал, что попытки страпаться с таким гигантом как Wildberries не приведут ни к чему. Юрист бы с радостью забрал наши последние деньги, но мы наткнулись на честного человека... Он же нас обнадежил.

Нам нужно найти подобные кейсы, таких же пострадавших, кто раньше пробоввл доказать свою правоту в суде против Wildberries или сейчас столкнулся со схожей проблемой.

Может, вы поможете?

Ситуация с ошибочными габаритами - явно частая. Вдруг вы знаете лично людей, что столкнулись с похожей ситуацией. Какие там суммы, подавал ли продавец в суд и какое было решение?

А может случится чудо и огласка этой истории поможет решить дело миром, взовет Wildberries к совести и нам не придется сражаться с этим фиолетовым драконом.

Верим в Силу Пикабу и да пребудет с вам мем с котом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Охрененные комментарии "ну вы же сами ошиблись!" - блять вы прикалываетесь? Или все ваши успехи - заслуги богатых мам,пап, "папочек"? Учитывая что логистика у Валдбериса СВОЯ,то пересчитать по нормальному им нихрена не стоит, но делать этого они не будут по простой причине - степень гнилья этой конторы на заткнет ни вонь Сбербанка, ни жижа Автоваза, Валдберис всех переплюнул по сквозному пробиванию дна. Если уж говорить про ошибки, то какого хера вот в этой ситуации Wildberries - очередной слой гнилья, где ошибка на 146% их, они тоже закатили шары а начали нести полную дичь?

раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ты норм вообще? Представь, что у тебя расчет заказа транспорта для доставки производится не вручную, а автоматически. Автоматически формируется заказ на доставку, автоматически назначается машина, собирается товар и загружается в эту машину людьми, но им нет дела до разборок почему для этого заказа пришла фура, а не микровен – их дело загрузить заказ в машину. Всё. Огромная фура уехала наполненная несколькими маленькими коробками, как и рассчитано программой на основе введенных автором данных. И как раз умение нести ответственность за свои ошибки и отличает человека, который свои успехи сам себе обеспечил.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютли!
22
Автор поста оценил этот комментарий

Включить всем продавцам принудительную услугу "обмер товара" рублей по 50 за номенклатуру? Или вы считаете что, грузчик который получил список на комплектовку фуры должен был заметить что туда еще 2 куба товара влезет и пойти разбираться? Вся логистика там считается и считается автоматически, а склонные к анализу люди в грузчики и комплектовщики не идут. По этому наверняка реально возили коробки с учетом того что они 2 куба и на каждом этапе в машине оставалось 2 куба свободного места.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Периодически товар замеряют, фото замеров выкладывают в лк, и если вы занизили габариты, желая сэкономить на логистике, то сюрприз, идёт перерасчёт на услуги логистики х10. То есть вместо 70-100р будет 700-1000р. за заказик.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1) "Переодически" а не каждый заказ

2) У сотрудников WB наверняка kpi на поиск заказов в которых габарит занижен, очень странно держать на зп специального человека который будет исправлять ошибки партнеров и снижать твою прибыль

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, им поступает задание, проверьте товар вот этого "Васи". И если разница в размерах более 10%, пересчитают логистику по этому артикулу, все 100 заказов или 10000, вобщем сколько на неделе было.
Каждый раз замерять физически возможности нет. Езжу, каждый день заказы отвожу, иногда такое творится, что ужс.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, а те кто защищает ТСа, не понимают что произошло: это не злой большой Вайлдберриз обидел маленького Васю Пупкика, а сотрудник ИП( или ООО) допустил ошибку и принес убытки.
ТСу, для начала, нужно перестать думать как физик. Попробовать договориться об уменьшении размера долга, можно через досудебную претензию, чтобы его вопрос рассматривали не боты из тех поддержки. А для коллективной жалобы, нужно искать не на Пикабу, а в чатах сейлеров.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку