Выпускницу, разоблачившую «липовую медалистку», хотят засудить

Выпускницу, разоблачившую «липовую медалистку», хотят засудить Общество, Россия, Образование, Школьницы, Золотая медаль, Суд, Uraru, Рузанна Туко

Разоблачительница уехала в Ставрополь поступать в медакадемию

Фото: ВКонтакте / Рузанна Туко

Родственники девушки, которая лишилась золотой медали из-за обвинений одноклассницы в незаслуженном получении награды за отличную учебу, хотят подать на обидчицу в суд. Незаслуженно обиженными считают себя также педагоги школы аула Тахтамукай Адыгейской республики.


Как пишет «Московский комсомолец», сейчас семья Рузанны Туко уже уехала из Тахтамукая и проживает в Ставрополе: там героиня скандала планирует учиться в медакадемии.


Ранее по результатам служебной проверки, которую провело региональное минобразования, должности лишилась мама «липовой медалистки» Заиры Паранук, работавшая руководителем управления образования Тахтамукайского района. Директору школы был объявлен выговор, а медаль была сдана, причем добровольно, по заявлению выпускницы. Проверка, впрочем, показала, что никаких нарушений в сдаче ЕГЭ в школе допущено не было, все оценки были проставлены справедливо. Как писало «URA.RU», чиновница лишилась работы из-за конфликта интересов — она не сообщила руководству о том, что ее дочь учится в подведомственной ей школе.



Евгений Александров



Источник: https://m.ura.news/news/1052297667

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуя мне знать главнокомандующего по ОБЖ? Это политический вопрос и к школьному курсу не относится. Там же всякие спасения утопающих, удары током, пожары.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2005 году главнокомандующий как раз по пожарам и наводнениям главным был) так что все норм
Автор поста оценил этот комментарий
ОБЖ захватывает и ГО, а это считай армия. Заставляли звания учить, и один раз рожки автоматные учили заправлять. В универе там типо обж тоже есть, кстати тоже не лёгкий предмет.
Автор поста оценил этот комментарий

дело в том, что у нас "таких" не было, по этому и удивился когда она завалила по математике, я ещё афигевал когда она дискриминант не могла получить, т.к. мы его елозили года 3

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже в 2004 заканчивала школу, у нас ЕГЭ был.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 2003 Воронеж - математика была по ЕГЭ

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас минимальный бал был 15 и я знаю людей, которые и его не набрали.
Знаю парня, который не набрал минималку по какому то из гос языков - 10 балов
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня по мат.-81 балл. Но хочу сказать,что и 27 баллов заработать нужно. Задания там не такие уж и примитивные. Самые простые задания-- вычислить логарифм, решить систему уравнений, вычислить какую-либо из величин тригонометрических фигур.
раскрыть ветку (64)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Не такие уж и примитивные, говоришь?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (56)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Искал подвох в каждом задании. Точно 8; 4; 6?)))
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Поздравляю, Вы уже набрали 15 баллов! А чтобы сдать ЕГЭ на минимальный балл, нужно решить ещё два (или три) задания из первой части.
Но там есть и более адекватные задачки для деток, просидевших в школе по 11 лет :)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А пальцами можно было пользоваться?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так значинама 8:50 палис рас, 9:50 палис тва...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Специально выбрал три первых (из пяти) заданий, которые рассчитаны на базовые знания, умник?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Не вижу в этом проблем. Считаю себя умником.
Потому что автор комментария, на который я отвечала, утверждает, что

самые простые задания-- вычислить логарифм, решить систему уравнений, вычислить какую-либо из величин тригонометрических фигур
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе не так чтобы и сложно, егэ сдавал 4 года назад, только 2-3 задания нужно подучить - остальное элементарность.

Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю, ничего не изменилось)
Реально тяжелые задания во второй части, начиная, так, с третьего. А первая часть вообще элементарно натаскивается, т.к. они все идентичны. Самое смешное, что я сдавал ЕГЭ в 2011, а задания первой части все такие же. Хех.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрт. А я вот попала в тот год, когда разделение только ввели.
Задания были блин намного сложнее.
Короче по профилю одно задание 8-10 баллов вторичных.
А по базе 20/20.
А они теперь сволочи такие упростили. (
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это решается меньше чем за минуту!
Это гонево!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, для вас это сложно?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю как решить задачу с треугольником и клетками (

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Разбить на 2 прямоугольных треугольника, вспомнить формулу а-бэ-пополам, сложить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Достраиваешь до прямоугольника. Его площадь делишь пополам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хрена с два, там прямоугольник не по границам клеток идет, вы не знаете его сторон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посчитать по клеточкам)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

но это довольно таки примерно получается

раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Видишь вон там написано "Часть 1", так вот из этой части задания уровня базовой математики, только сложнее чуть-чуть. А собственно профиль начинается с "Часть 2" можешь посмотреть, заинтересует вдруг.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее всё это в сумме представляет собой вариант заданий экзамена профильного уровня. Не я ж в него пихала задачки для пятого-шестого класса, так в чём проблема-то?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, там первые задания - посчитать, сколько карандашей можно купить за Х рублей, посмотреть по графику, сколько едет поезд, найти площадь фигуры по клеточкам... Главное - названия умные, а по факту "уравнение с квадратным корнем/логарифмами" - возведи обе части в квадрат и реши линейное уранение для седьмого класса, геометрия - площадь/периметр фигуры по формулам из того же седьмого класса... В общем, для 27 баллов нужен самый минимум, зачатки логики и самые базовые знания))

С 80+ дело обстоит сложнее, конечно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем какие-то формулы из геометрии и какие-то уравнения, если можно посчитать на пальцах?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме того, что уже написали, там ещё и шкала нелинейная. Условно, за 6 первичных дают 30, а за 24 - 80. Я вообще не решал одну задачу части C по геометрии (3 первичных балла) и получил 99 вторичных. Сдавал в 2015
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2015 специально шкалу сделали в пользу учеников, так как заданий больше было, чем обычно.
Автор поста оценил этот комментарий
Надо всего чуть-чуть задач решить на 27
Например, набрать 5-6 первичных баллоа
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сдавал в том году, когда все ответы были в интернете.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, только НЕ решить эти задания можно или если ты дебил, или если в школу в принципе не ходил.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно не так.
Сейчас математика в ЕГЭ подразделяется на 2 части
Первая-базовая(обязательная)-именно,она влияет на то ,получишь ты аттестат или нет оценка по ней выставляется по 5 бальной шкале и по сути ученику 11 класса написать её будет без проблем
Но так же есть и профильная часть -это как раз та часть,по которой тебя будут судить уже в вузах .там всё оценивается в баллах и так же ,там действительно намного сложнее чем в базовой части.
Так ,например,моя знакомая отличница и просто старательная ученица получила чуть меньше 60 баллов по этому профилю ,хотя подготовке уделяла очень много времени ...
ЕГЭ в последнее время всё сложнее и сложнее.Так что не стоит считать что это просто как посчитать до 10
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас 2 математики, базовая и профильная. Профильная довольно напряжная. хотя если нервы норм и мозги тоже, то 70 можно без проблем набрать. Правда я как дупень наделал ошибок в заданиях которые знал как делать и сделал на 56

Автор поста оценил этот комментарий

есть там задание одно, надо соотнести вес и предмет.... Типа кот, корабль, монета и таблетка. И некоторые же отвечают на него неправильно......

Автор поста оценил этот комментарий
Вы учитывайте то, что егэ сейчас на 2 части разделили (профиль и база). За базу ставят просто отметку, за профиль уже баллы. То, что вы описали - база, профиль куда сложнее. х)
Автор поста оценил этот комментарий
Это профильная математика. И там правда очень сложно. Порог — то, что должен уметь преодолеть каждый, а баллы в среднем за математику очень низкие. Вот за биологию средний балл выше — там и порог выше.
Автор поста оценил этот комментарий

Сдавали ЕГЭ? Там три части; первая тест, вторая уже необходимо решение, третья особо сложная задача(третья это сразу балов 20-30, если решить разумеется). 27 можно набрать тупо рандомно угадав варианты первой части, потому-то и считается ЕГЭ полной чушью.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас в классе 3 человека завалили её(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в своё время проводил эксперимент на пробниках ЕГЭ по физике.

Часть А - полный рандом. Тогда были вопросы с вариантами ответов. Хз как сейчас.

Часть Б (с вольной формой ответа) - читал задание и прикидывал за 10 секунд диапазон ответов и записывал рандомное число.

Итог: 45 баллов минут за 7.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не уверен, что с математикой так сработает
По крайней мере, когда я сдавал, там не было вариантов ответа
Так что очень сложно человеку, который не может решить задания еще и диапазон ответов придумать
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб такой хуйни не было, надо вычитать баллы за неверный ответ
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется даже если рандомно по выбирать галочки, меньше 30 балов не будет.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В математике нет таких заданий, где галочки надо ставить
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше были
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 2007м сдавал ЕГЭ (типа тогда еще это было добровольно) по математике - нащелкал рандомных галочек в части Б ибо было лениво сидеть и решать, часть С пропустил - и почти наскреб баллов на четверку. Впрочем потом этим ЕГЭ все равно можно было подтереться - в университете сдавать пришлось ЦТ.

3
Автор поста оценил этот комментарий

давно убрали тестовую часть, теперь приходится немного голову включать, на уровень 5-6 класса.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это к лучшему.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нуу, там еще надо иногда численные ответы вписывать
1
Автор поста оценил этот комментарий
в 2014 сдавал, математика 48 :D
два других предмета 80 и 84
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, я сдавал этот ЕГЭ в первые годы его запуска, у нас порог был 60 -70, ну просто при меньших балах о приличном вузе можно было забыть.

Автор поста оценил этот комментарий

25 баллов и ниже - двойка.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я таких отличников учебы с 40-50 баллами за ЕГЭ с десяток вспомню. (вот только не надо про то, что ЕГЭ для дебилов, а отличники все сплошные креативные мыслители и егэ для них это рамки, блабла)

Медали давным давно потеряли объективность, и, хоть девочка молодец, что не стала молчать, смысла бороться за это не вижу.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь вопрос не в медали, а в принципе. Таких же историй в стране, во всех сферах, миллион:


Обижает кого-то чиновник. Люди дают отпор, поднимают прессу, соцсети, пикабу. Скандал, чиновник извиняется, инициируется с помпой проверка и т.д. Люди радуются что помогли справделивости восторжествовать. Но через месяц история уже забывается...


...И чиновники вместе со своими друзьями ментами и бандитами, начинают человеку мстить. Последовательно и жёстко. У человека и всех его родственников больше нет будущего в том регионе, везде будет красный свет - это если жив-здоров останется. Человек пытается снова поднять резонанс - но всем уже плевать, "да ты уже не в тренде", "и вообще история мутная, может ты сам тот еще м**ак"?"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Медаль - это мелочь, но девочка - молодец, что не стала молчать.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня примерно 5 из 12 одногруппников имеют золотую медаль, а ЕГЭ сдали на 40-50 баллов. ЕГЭ - такой себе показатель знаний. Сложность варьирует от варианта к варианту, плюс банальное волнение может сыграть роль.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее медаль так себе показатель знаний. Усидчивости - да. ЕГЭ конечно тоже не охренительно объективен, но из всех моих одногруппников или однокурсников самые умные ребята это те, кто сдал на высокие баллы. А те, что сдали плохо - либо вылетели, либо так себе учатся.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем. я бы сказал, что медаль -- показатель того, что тебя любят учителя и тебе, в целом, особо нечем заняться

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. Я до 9 класса училась в не очень благополучной школе, и моя одноклассница оттуда получила золотую медаль просто потому, что больше никто не учился, так, просто приходили. Гордость школы)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я даже больше скажу: где-то в 10 классе собирается педсовет, на котором называют 2-3 имени, которых будут "тянуть" на медаль. Разумеется, в норме, это те люди, которые и так учатся неплохо (стабильные 4-5) и не имеют конфликтов с учителями.
Так что, "сделать" медаль нужному человеку, если под тобой вся школа, примерно как два пальца обоссать

Автор поста оценил этот комментарий
И оценки — рамки, и ЕГЭ — рамки. Даже умным людям и то, и другое даётся с трудом. Легко получается только у гениев
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я вообще не понял, при чем тут Ее золотая медаль и честно-заваленное ЕГЭ?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в нормальной системе кто завалил экзамен, тому медаль не положена, но если у тебя мама работает в мин образования, то правила можно немного изменить.
хотя формально закон соблюдён.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нынче результаты ЕГЭ и итоговая оценка никак не связаны. Разве что ЕГЭ по русскому да по базовой математике влияет на оценку в аттестате. Остальные результаты можно просто приблизительно сопоставлять с оценками. Золотую же медаль дают просто за отсутствие 3, 4 среди ИТОГОВЫХ оценок ( тех что пишут в аттестат) и за неё не дают баллов вообще, теперь это просто побрякушка, и для получения ещё не нужно никаких связей, нужны они разве что, для подтягивания оценок в течение учебы, что собственно и произошло в этой Адыгейской школе. Баллы добавляет ВУЗ от 1 до 10 за аттестат с отличием.
И да кстати 33 балла у неё по профильной математике, которую заваливают очень много не очень умных идиотов, которые сделав базовую без ошибок думают, что они академики.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да знаю, формально закон соблюдён, но результат говорит о том, что на местах детей тянут на медаль хотя они этого вообще не заслуживают. что значительно снижает престиж этой медали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ЕГЭ — это лотерея. Удача поможет.

Например, русский язык. Мне на пробниках попадались исключительно те тексты, где у меня возникали проблемы с аргументами или с проблемой (чаще и то, и другое). Это -8 баллов (первичных, вторичных раза в 2 больше). А вот на самом ЕГЭ лёгкий текст попался (хотя, у других вариантов были и посложнее), итог — 23 из 24 за сочинение. Просто удача.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

любой экзамен это лотерея, где-то повезёт больше где-то меньше, но "отличница" пишет 2 экзамена на 3, это уже о чём-то говорит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, 33 балла можно получить даже если просто наугад заполнить задания.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя уже наугад, там нет вариантов ответа.

Автор поста оценил этот комментарий
А почесу по новой не сделают? Да и разве егэ не решает? Аттестат же один из 3х составляющих бала в универе
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году поступал, э смотрят только на ЕГЭ, больше ни на что
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас просто аттестат × 10 и столько баллов прибавка
Автор поста оценил этот комментарий

ЕГЭ на итоговые оценки не влияет, главное чтобы ты успешно сдал экзамен, т.е. набрал проходной балл.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня по алгебре а аттестате тройка. ЕГЭ я сдал на 78, 2 года назад. Эххххх, люблю наше образование, хорошо, что в моем универе такого нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в универе наоборот было, английский устный блок сдал на 3, хотя по факту вообще на 2, а тестирование написал чуть ли не на пятерку, там просто 5-ку ставили за 90 баллов, а я немного не дотянул, в итоге в зачётку с большим сожалением от препода пошла всё-таки 4-ка.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так решение судья из Краснодара выносила. Все честно, все бесплатно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило проверку крови пьяного мальчика и повторную экспертизу

Автор поста оценил этот комментарий

Все идет как обычно. Классика...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку