2789

ВТБ перебдел4

У моего типа мужа недавно закончился вклад в ВТБ и мы стали выбирать куда бы деньги переложить на выгодных условиях. Ну выбрали другой банк (не важно какой, типа МТС или Озон) у меня в том банке карточка и он в день окончания вклада попытался перевести мне 300 тыс. на карту этого банка по СБП. А т.к. он пожилой и живёт с кнопочным мобильником, то делает это через ноутбук в интернет-банке ВТБ. И сразу после попытки перевода ему блокируют интернет банк и просят для разблокировки явиться в отделение банка.
Ну явились мы - говорим, что за дела, вот он у вас и биометрию сдавал и группа у нас сделана "моя семья" - там мой телефон привязан. В чём проблема, почему нельзя переводить деньги внутри семейной группы? Сотрудники говорят - так настроены алгоритмы защиты от мошенников. Всучили ему под шумок стикер за 199 руб. (нафиг не нужный) и после часа тыканий в экраны и подписаний бумаг разблокировали интернет банк.
Проходит неделя и он снова пытается в интернет банке перевести 45 тыс.руб. себе на Сбер. И сразу же в тот же момент ему снова блокируют интернет банк и снова надо ехать в райцентр в отделение.
Я считаю, что это уже беспредел и издевательство. Прошу объяснить банковское сообщество, зачем так издеваться над клиентами - не может быть мошенничества в переводе самому себе на карту другого банка.
Признавайтесь честно, вы просто так настроили свои программы, чтобы люди не могли забрать у вас свои деньги.
Вы создаёте нам проблемы, мы не выбирали ваш банк ВТБ, нас перевели туда после закрытия "Открытия" и банк ваш нам не нравится.

Банковское сообщество

3.8K поста6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто. Банки обязали нести ответственность за деньги клиентов.

Банки это поняли по своему и решили поместить всех клиентов и все их операции по умолчанию в одну категорию с мошенниками. И отношение соответственное. Теперь не банку нужно обосновывать что операция мошеническая, а вам доказывать что вы не мошенник. Все просто. Для банка вы вор, который пытается украсть его деньги, пока не докажете обратное. И так для каждой операции

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто. Банки обязали нести ответственность за деньги клиентов.

Шо? Неужели настали те благословенные времена, когда банк возместит деньги, украденные с моего счета?
В первый раз слышу.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поизучайте последние законы на эту тему

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вот это?
https://www.garant.ru/article/1738322/

Ну круто. Теперь осталось сделать так, чтоб банк нес ответственность за слова своих же консультантов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это самое интересное, и это банки принципиально до суда доводят даже если точно проиграют

2
Автор поста оценил этот комментарий

Помню когда мама покойная переводила 50 тыс. моей подруге в долг в Сбербанке в 2017г., то ей позвонил оператор и уточнил кому вы переводите, знаете ли этого человека и перевод выполнили.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку