2663

ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных1

Решил получать з/плату на карту ВТБ вместо Сбера.

Бухгалтерия послала запрос на выдачу мне карты, по готовности пошел её получать и дали мне на подпись документ на 3-х листах и , наверное, 7-м или 8-м шрифтом

Начинаю читать, вместо "поставьте подпись где галочки", что для менеджера банка было не привычно..и дойдя до пункта 8 офигеваю:

СОГЛАСИЕ КЛИЕНТА, ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ БАНКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ», ПАО «МЕГАФОН»,АО «МТС» (ДАЛЕЕ - ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ), ОТ ООО «МЭЙЛ.РУ» и ООО «ДАБЛ»/СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ
ДАННЫХ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ, 000«МЭЙЛ.РУ/ и ООО «ДАБЛ» (ДАЛЕЕ - ПОСТАВЩИКИ ИНФОРМАЦИИ)
...там уже за меня стоит "галочка" Выражаю согласие" - как так-то спрашиваю?

- Это у нас типовая форма, нужно обязательно быть "согласным"

Вычеркиваю, ставлю что не согласен и роспись

Читаю Пункт 9 - половину так же вычеркиваю.


Зачем им это?

Интересно, почему им не нужны данные от Йота (мой оператор связи) или Теле2/Ростелеком...Сбермобайл...

Что за ООО Дабл?


На первой странице указано что меня ознакомили с 5-ю какими-то Правилами, они мне понятны и я с ними тоже согласен - вычеркиваю..


Менеджер идет к руководителю - та говорит "ну оставляй так"...

И самое интересное - этот документ печатали в 1 экземпляре.

Спросил где же мой?

- А вам нужен разве?

Они даже не собирались мне этот документ отдавать - а что...тогда я если что ни в Роскомнадзор ни в суд не смогу обратиться, а они будут мне говорить "Вы что, не помните как подписывали и что там было написано?"


А вы читаете документы, прежде чем подписывать? Просите копии?

ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных

Народный контроль

1.6K постов6.4K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Полтора года назад у них были только операторы большой тройки. Всего гвлок про персональные данные было три, но только два изних мне удалось вычеркнуть (для этого пришлось заставить пепепечатывать). Про операторов начали ругаться, типа тогда вообще карту не выдвдим, что это типа связано с SMS, но я так и не понял как (хотя я у мамы программист). Ну и да, точно так же все уже за меня был расставлено, менеджер не понимала зачем я там вообще что-то читаю, а не подписываю не глядя и почему я не хочу со всем соглашаться. А ещё прождал своей очереди около часа. Через несколько месяцев необходимость этой зарплатой карты пропала, пошле её закрывать, опять около часа ожидания, заявление, теперь нужно ждать 10 дней. Потом опять явка, опять час ожидания, так как пополнения баланса на мобильный у них с процентами, а через сайт не давало указать десятые, то на счету остались какие-то копейки - отдельная очередь в кассу (в которую мне помощница у аппарата с талончиками выбила сначала неправильный талон). Ну и так я уже пошёл на принцип, написал заявление об отзыве персональных данных, готовых форм у них для этого типа нету, поэтому пришлось искать в инете, калякать от руки. С горем пополам приняли, но по факту ничего не сделали - через несколько месяцев я туда к ним обратился, и там по моим основным персональным данным из базы подиянулись все остальные.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
менеджер не понимала зачем я там вообще что-то читаю, а не подписываю не глядя и почему я не хочу со всем соглашаться. А ещё прождал своей очереди около часа.

Прям мой случай по обоим пунктам!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку