И зачем им это, когда есть микронаушники? У нас в универе почти все дегенераты с ними спокойно получают 3, а иногда и всё 5.
Теперь два слова об их устройстве: состоит из bt гарнитуры, в которой выходы на динамик замкнуты и образуют антенну, вещающую на звуковой частоте без модуляции. То есть все 10 придурков-радиоинженеров слушали 10 голосов других придурков в разноголосье диктующих разные билеты.
Без модуляции, да так, что все десятеро ловили сигнал друг у друга, ещё и, я так предполагаю, на магниты, лежащие в ушах? Там гарнитура была с небольшой чемоданчик размером и радиатором во всю стенку снаружи что ли, ватт на 400?
Так как сидел и сдавал с наушником не я, утверждать, что все 10 человек (не уверен насчёт количества, но около того) слышали друг друга не могу. Знаю что экзамен из них сдал только один из-за создаваемых друг другом помех
Инженеры блять. А стоило то всегда навсего напаять на наушник маленький smd элемент и аналогично с передатчиком, сместить тем самым частоту приема и готово.
"наушник" - это металлическая шайба, диаметром 0.5мм и толщиной 0.3мм.
От мощного магнитного поля (петля на шее) он начинает вибрировать на (рядом) барабанной перепонке.
"передатчик" - медная катушка, создающая мощное поле, заставляющее вибрировать кусок металла в ухе.
Это принцип работы принимающего устройства, которые лепится на сдающего. Но есть же и тот, кто ему надиктовывает, он расположен вне аудитории и связь между ними идёт по радиоканалу.
Так там уже и не будет пересечения, ибо в схеме
шайба - катушка - блютуз гарнитура - телефон - телефон - диктующий
пересечения могут быть только в первых двух этапах.
Впрочем ниже уже сказали, что наушники сами тоже были активными.
Котолампа. Там снаружи этой петли-антенны ничего не будет слышно, а каким образом внутрь одной петли, которая диаметром сантиметров тридцать-сорок запихнули головы сразу десять студентов - я таких поз не знаю.
Вообще я не знаю как инженерные предметы сдавать с наушником. В электронике и схемотехнике сплошные схемы, графики и формулы, их заебешься понимать через наушник.
Вот странно, я не слышала, чтобы у нас пользовались ими. Может, потому что высшую математику на слух сложно воспринимать...
для особых идиотов диктуют так: "Случайная величина тире это функция икс двоеточие подкова стрелочка вправо буква Эр английская большая измеримая относительно эф большая и борелевской кружочек с челкой алгебры на Эр большая английская". Я даже не преувеличиваю =)
хех, ну естественно - такое нагромождение даже писать было трудно. Но для тех, кто ни разу не ходил на лекции, легче сказать "подковка" вместо омега заглавная (Ω) и "зигзаг" вместо сигма заглавная (Σ)
препод по мат ану рассказывал про случай, когда все было списано нормально, но в какой то момент просто появилась цифра 2, заключенная в квадрат. он сначала не понял, к чему она выделена, а когда до него дошло, что это же "два в квадрате", то все встало на свои места)
ну был икс в квадрате, после подстановки двойки можно было бы сразу все скомпоновать, но преподы иногда просят делать промежуточные вычисления, чтобы было проще проверять. как вариант
Ну просто трындец, с этими формулами.
Реально мозг впадал в ступор.
Родители дома орали, что я такой тупой, не могу вызубрить.
А я не могу, прям до тошноты эта алгебра-геометрия.
Зато русский язык (оценки почти всегда 4-5), литература (4-5), и прочие гуманитарные направления (на хорошо).
Ну не все технари, пилять.
А я реально в детстве считал себя тупым.
Ну это-то университетский уровень. Нельзя идти на математика, если с математикой не дружишь, благо как раз в универе уже можешь решать, какую же специальность выбрать. А школьная математика куда понятнее (если ее попытаться понять, не зубрить, а именно понять, что откуда следует, как что происходит. Математика - наука очень точная, в ней нет, как в химии, всяких исключений и необъяснимой фигни. Вот только все зависит от учителя, если учителю наплевать - он и не будет пытаться объяснить детям свой предмет)
В нынешней школьной программе математика говно. Там пара шаблонов и всё. На нормальное обучение часов учителям не дают. Я очень офигел, когда в 8-м классе перешёл в лицей с углубленной. Моя 5 по математике, которую я получал без малейшего напряга, превратилась в натянутую двойку. Закончил я в итоге с 4-й.
(Если честно, то это очень крутой сборник. После него вообще проблем с математикой не возникает).
Вот кстати поэтому химия мне и не нравилась. Удовольствие пришло после изучения квантов. Оттуда многие догмы (типа принципа запрета Паули) уже ВЫВОДЯТСЯ.
„Он стал поэтом — для математика у него не хватало фантазии.“ — Давид Гильберт, Об одном из своих учеников.
Я вспоминаю экзамены, и не представляю, как это сдать с наушником, если ты дуб. Открыла навскидку пространства Соболева - ну не надиктуешь ты их, преподаватель ведь смотрит и видит ход мысли... У нас по крайней мере на матмехе
Я мат. фак закончил. У нас 2/3 группы с наушниками сдавало вышку. В принципе если ты не совсем тупой, да если еще с "подельником" потренироваться пару часиков, то вообще легко будет.
МехМат МГУ - знаю людей которые сдавали с наушником. Если конечно прийти на экзамен и не понимать термины и вообще быть не в курсе того что происходит, то конечно провал. Но в большистве случаев намек через наушник помогает вспомнить или довести доказательство самому до конца, что резко снижает объем необходимой подготовки к экзамену.
Ну и конечно не вижу никаких проблем воспринимать математику на слух, не просто так экзамены называются устными.
Для того, чтобы понимать намеки, надо достаточно хорошо разбираться. И устные экзамены по таким предметам всегда сопровождаются бумажкой, у нас преподаватели всегда просили записать/вывести формулу/теорему на бумажке, устно поясняя происходящее
Матмех спбгу
А мы, дебилы такие, учим)
Вначале меня это напрягало. Одногрупники исписывают 2 лист, а у меня 4 формулы и 3 слова написаны. Но оказалось преподы это больше любят, когда между формулами рассказываешь ход мыслей, чем просто читать с листа.
Был у меня одноклассник-вундеркинд. Поступил в Бауманку по олимпиаде, взяв максимальный балл. Так на разборе выпускного экзамена по физике веселуха была. Со слов препода:
-- Беру твою работу, и что я вижу? "Дано" и ответ! Я ж права не имею такую работу принять! Беру черновик, думаю что там есть что можно будет к работе приобщить, так там сплошным потоком стена формул чуть ли не по диагонали!
Не знаю как это провернули, но свой высший балл в конечном итоге он таки получил)
У меня одноклассник был вундеркинд, уравнения щелкал как орешки, 2мя-3мя способами. Но у него не было черновика, все в уме, а если и запрягали сдавать черновики, то там такая дичь.. высмотреть там хоть какую-то логику бессмысленно. Поступил в Физтех и окончил с отличием.
Второму дебилу продиктовали формулу, в конторой была буква ро, так он так буквами и написал. Его с ухом не спалили, подумали, что просто идиот.
Не знаю, за что минусуют, но в нашем меде тоже так сдают. А потом выпускаются «Лобановы». К огромному сожалению.
Лично видел как в общаге один даг другому рецептуру по фармакологии диктовал - хоть стой хоть падай, мы чуть в голос не смеялись) А так в меде микронаушники это вообще массовое явление)