14

Вся наша жизнь спираль: 2023, промежуточное

И снова здравствуйте. Хотелось бы поделится небольшим прогрессом над "Холодным Синтезом" за неполные полгода.

Начну с не приятного. Нам пришлось отказаться от использования Unreal Engine 5 и вернуться на старый добрый Unreal Engine 4. Причин этому есть несколько:

Первая, и наверное самая основная, это слишком низкий FPS на низкоорбитальных сценах. FPS поедается как нанитами, так и шейдером поверхности планет, прекрасно чувствующий себя на UE4, но ужасно и медленно работающий в UE5 (подозреваю, что тоже виноваты наниты).

Вторая: странные и плавающие баги с графическими ассетами в наших самописных редакторах, которых, опять-таки, не наблюдается в Unreal Engine 4.

И наконец третья - ужасная скорость компиляции как самого движка, так и игрового кода.

Нет, я не хочу сказать, что движок плохой. Но, на данный момент, по крайней-мере, мое железо и железо ребят, с которыми я работаю, хоть и способно его вытянуть, но не позволяет в нем работать комфортно. Может быть когда-нибудь потом мы и вернемся к нему, но сейчас это слишком дорого нам обходится, поэтому было принято волевое решение вернуться на Unreal Engine 4. Откат занял примерно полтора месяца. В это время работ по имплементации игровых и движковых фич не производилось.

Теперь к хорошим новостям. Благодаря расширению команды разработки в конце прошлого года мы смогли начать проработку кораблей и их отдельных частей. На данный момент готовятся концепт-арты, а частично, уже начата работа по воплощению их в 3Д.

Так-же, т.к. работы по откату на UE4 завершены были продолжены работы над редакторами. Сейчас полностью готов редактор Вселенной и проводятся работы по редактору Солнечных систем (и параллельно с этим внедряются орбитальные механики).

Параллельно с этим ведется предварительная работа по имплементации сетевой модели представления игрового мира. И движок постепенно подготавливается к внедрению ранее описанной в серии технологии относительных сеток (подробнее: Вся наша жизнь спираль: Синтез субатомных частиц).

Сразу оговорюсь, почему работы предварительные. Да, код для работы с такими сетками уже написан, и по большей части отлажен. Однако, та версия, которую можно найти на github является всего-лишь proof of concept, которая не совсем подходит по функционалу в этом проекте. Мы будем его дописывать и переписывать, добавляя функционал, который требуется конкретно нам под этот конкретный проект.

Напоминаю, что ранее нами была запущена публичная доска на трелло (https://trello.com/b/Hdqa2t0k/cold-fusion), где вы можете наблюдать над чем конкретно мы сейчас работаем, и что будет реализовано в ближайшем будущем.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"