Вставка тепловозов внутрь состава

Бывают ситуации, когда поезд едет по равнине, а впереди большой подъем. При этом на равнине поезд такой длинный, что усилия на автосцепках и устойчивость вагона уже на пределе. Поэтому нельзя дополнительные тепловозы для помощи - "толкачи" - прицепить в голову или в хвост поезда. Или автосцепки порвет, или хвост выдавит/"сложит" наружу.

В такой ситуации поезд расцепляют и поднимают по частям. Или же "вставляют" тепловозы внутрь состава.

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А управляют этим тяни-толкаем две бригады и по связи, получается? Ведь СМЕ тут не работает?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По радио, но там автоматика. Вплоть до того, что машинистов в середине и хвосте может и не быть вообще.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А, это США. А у нас такого нет?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. На Южно-Уральской, Западно-Сибирской дорогах водят сдвоенные поезда весом до 14 тысяч тонн. Сдваиваются либо полностью и равномерно груженые, либо полностью порожние, до 100 вагонов каждый. Управление может быть организовано как в ручном режиме, с помощью радиосвязи, так и через систему ИСАВП-РТ (интеллектуальная система автоведения поезда распределённой тягой). Во втором случае всем поездом управляет либо сама система в режиме автоведения, либо машинист головного локомотива, используя систему для синхронизации локомотивов. Бригада на ведомом локомотиве почти всю дорогу отдыхает. Они там находятся для наблюдения за оборудованием, маневров при сцепке-расцепке поездов и на случай нештатных ситуаций.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого! Я не знал. Почитал про ИСАВП-РТ. Спасибо!

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас практиковалось сцепка двух составов грузовых. Вроде как участились случае что один нажал на тормоза а второй нет и разрыв сцепного устройства. Сейчас я таких сцепок двух составов не вижу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, KPI для диспечтеров был такой: проведение длинносоставных и/или соединенных. Вот они и "развлекались".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас на всжд и крсжд обкатывают технологию "виртуальной сцепки". Когда два поезда следуют друг за другом на расстоянии одного блок-участка, и второй поезд управляется пр радиосигналу с первого поезда.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, такого нет. Техника, увы, не очень надежная!


В США норматив техобслуживания тепловозов - один раз в 185 дней. Два раза в год.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку