4987

Все равны, но некоторые равнее9

Работаю сварщиком на предприятии. Обед в столовой за счёт организации. Довольно скудный, как говорят коллеги "чтобы не протянуть ноги". Но вот я всё чаще замечаю одну вещь, стоя в очереди с подносом: для работяг во второе кладут несколько маленьких кусочков мяса, а вот если подходит кто-то "в рубашечке" - его обслуживают по полной. Сегодня я попросил добавить мне мяса - повариха сделала кислую мину и со словами "да у тебя и так много, куда ещё" добавила с видом огромного одолжения. А передо мной женщина из администрации сказала "кашу вообще не надо, просто мясо" - и ей просто мяса навалили вдвое больше, чем мне "с одолжением". Я далёк от мысли, что они там в администрации не заслужили обед. Они тоже работают. У них зачастую больше нервотрёпки и больше ответственности, чем у нас - это черта их работы. Ну так зато с нас тут семь потов сходит. Мы в пыли, в грязи, в мазуте. Кондёр?! Неа, не слышали, зачем он вам... Это я к тому, что каждый делает свою работу - и бухгалтер, и гендир, и сварщик, и дворник. Но меня как-то удивляет, что кабинетная тётка так проголодалась, а простой рабочий порцию вдвое меньше вынужден выпрашивать. Ругаться я не стал, не хочу портить себе нервы. Буду брать на работу печеньки и пить чай у себя на рабочем месте. Пусть господа наедаются получше.

***ОБИДНО***

За рабочее дело

1.2K постов1.8K подписчиков

Правила сообщества

Хорошо рабочим – хорошо всем!

Сообщество объединяет рабочих разных политических убеждений, и всех, кто встал на защиту интересов рабочего класса.

Объективные интересы рабочих – улучшение условий труда, сокращение рабочего дня, увеличение заработной платы (хотя бы до цены воспроизводства рабочей силы) – прогрессивны, и совпадают с коренными интересами всех трудящихся.

Хамы и провокаторы будут удалены из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий