ВСЕ ОБ АГРЕГАТОРАХ ТАКСИ!

Признаться,давно думал об этом написать и узнать ваше мнение,уважаемые коллеги таксисты,ну,и пассажиры (куда же без вас).Хотя последним едва ли будет интересна данная тема,но все же, но все же.

Поработав с каждым из большой тройки агрегатов такси (Гетт,Яндекс. Такси и Убер) по отдельности,а потом и со всеми разом(не люблю групповуху,однако,пришлось попробовать)).Как и все вы ,замечал их отличие их друг от друга.Именно об этих отличиях,плюсах и минусах я хотел бы поговорить с вами.Возможно вы дополните сказанное или ,напротив,опровергните.Буду рад любому участию.Ну что ,поехали!?


Мне кажется будет вполне справедливым, если я начну с заметок по самому крупного из трех богатырей,китов или ху...ёв (как кому угодно),а именно Яндекс.Такси или попросту Яши!)

Начну ,разумеется,с того ,что раздражает.

Яндекс не доверяет своим водителям и не беспокоится об их безопасности. В чем выражается? Ну, в отличие от Гетт и Убер ,Яндекс ни за что не покажет вам номер мобильного клиента,вместо этого приходится связываться с клиентом через коммутатор, вводя помимо сотового номера ещё 4-5 цифр дополнительно. Казалось бы ерунда, но нередко нам приходится делать это находу и,увы, дополнительные 4-5 секунд возни с телефоном увеличивают риск создания аварийной ситуацию.Яндекс в отличие от своих собратьев ,не покажет вам имя клиента,хотя ему ли не знать,что любому человеку приятно ,когда к нему обращаются по имени,что в свою очередь помогает задать положительный тон между водителем и пассажиром ещё до того как они оба отправятся в (хотел написать "романтическое приключение))в поездку.Яша ,почему у конкурентов иначе?Почему они думают, а ты нет?Ладно,можешь не отвечать,ты ведь самый массовый и тебе ,должно быть,очень сложно уследить за всеми таксистами,поэтому сервис твой мягко говоря слабоват.Но пипл хавает,а это главное!!

Ведь ты знаешь это .И должно быть поэтому не показываешь своим клиентам фото водителя и его рейтинг.Ведь всем известно,что на "портрете водителя яндекс.такси "изображено смуглое лицо,сочетающее в себе сомнительные комуникативные навыки,связанные с отсутствием хотя бы среднего специального образования и незнанием великого и могучего;а еще небезопасное вождение ,как ввиду отсутствия нормального,на слабую троечку, знания города,так и проблем с общим развитием.Ты скрываешь фотку лица водителя и его рейтинг,но даёшь вроде как !!более выгодные цены и,похоже,клиенты ведутся!Браво!Это великая заслуга твоих чудомаркетологов).Они даже пользуются тобой ,когда ты вводишь повышающий коэффициент, но это уже высший пилотаж уровня "Бог".Нормально я тебе польстил,а?Ладно,можешь не благодарить.

Что там ещё в тебе,веселого?Вспомнил!Ты никогда не показываешь водителю конечный адрес и цену предстоящей поездки.Точнее ,адрес пункта назначения,ты показываешь, когда водитель поставил статус "на месте",но цену по-прежнему держишь в тайне,чертов интригантишка).И вот,только когда водитель меняет статус на "поехали",он узнает ,что за 40 минут получит 300 руб минус твой драконовский %=240 в лучшем случае!))Не,ну бывает все не так плохо, типа 600 грязью за 1час в классе эконом. Из негатива,вроде все.Нет,чуть не забыл,Яша не сотрудничает с ИП ,которым всегда рады в Убер и Гетт,несмотря на количество авто в парке 1 или 50,они рады каждому.Но ты ,яшка,маленьких не жалуешь,а зря.

Теперь о достоинствах Яши.Они,конечно же,есть.

Я лично ставлю ему 5 за бдительность.Ведь каждые 3 дня Яша просит водителя делать многочисленые фотографии своего автоконя,а ещё БСО и ВУ.Гетт и Убер ,почему то совсем с этим не заморачиваются,хотя разок в неделю ,как мне кажется,стоило бы.

Только мне показалось,что я обращаюсь к Яше ,как к живому человеку?)

Ещё про плюсы:высокая плотность заказов(почти как в Убер)минимальный холостой пробег.

А недавно я сдавал экзамен в Яндекс.такси.Сдал на 4 .И надо признаться,это было вовсе непросто. Такие типы водителей-вредитлей,как:"Сонный камикадзе","вонючий клоп","невежа", "автохам,"адриз в навигатр скажитье ,пожялуста" вроде как не должны проходить!Тогда какого черта их так много за рулём авто работающих в Яше???

Дерьмо какое -то!Я надеюсь,однажды в тебе что-то изменится в лучшую для водителей в сторону,клиенты уже в шоколаде.

Ну, а теперь про Убер и Гетт.

Плюсы я уже перечислил.Но на всякий раз напомню ещё раз:Доверяют своим водителям и клиентам;не скрывают мобильных номеров ,данных о водителе (фото и рейтинг),сотрудничают с ИП не в зависимости от количества авто в парке.Берут меньший % с заказа,нежели взимает тот же Яша. В Гетт минимальная стоимость заказа выше ,чем в Яше.В Убере более прокаченная система бонусов.В Гетт отличная служба поддержки (быстро дозваниваешься),но в плане компетентности бывает специалисты "плавают".В Убере в СП можно только писать,что тоже не супер.В Гетт простои могут быть очень долгими,плотность заказов крайне мала,однако,есть предварительные заказы,которые иногда выручают.

Друзья, устал я что-то.Да и вам ,уверен,надоело все это читать.Однако,прошу вас комментировать и добавлять какие-то моменты.

Всем удачи!

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А вам не кажется, что самое плохое в агрегаторах - это то, что они назначают копеечный ценник за ту работу, которую выполняют не они, а вы, таксисты?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет агрегаторов,такси будут стоять на точках за которые надо платить всякому сбррду

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут ты не прав. В Екатеринбурге в начале двухтысячный было много точек, где можно взять пассажира, не отчисляя бабосов. Пример: Белореченская, Таганская, Победы, Бардина,  Техническая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я утрирую.Просто будешь на точке стоять долго.Или холостой пробег

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку