Врагосервис Часть 1.

Эх ладно, была не была, раз люди подписались: не запилить пост было бы свинством! Но история сама по себе длинная, поэтому из-за нехватки времени разобью на части, так как все-таки пишу на работе.


Так что, до конца рабочего дня осталось 1,5 часа, собираемся с остатками духа и читаем длиннопост об Врагосервисе "Руки из того самого места".


Зима 2015. Езжу я на б/у-шке, Субарике 98 года, и все вроде бы норм, но периодически возраст машины намекает, что надо то тут, то там вкладываться. Так и на этот раз, внезапно на трассе погасли фары: ближний и дальний свет. Надо сказать что проводка в машине ни к черту. Остались габариты. Работала тогда в ночном клубе барменом, смена заканчивалась в 5 утра, днем нужно выспаться, поэтому решено было искать автосервис поближе к дому. Нашла приличный сервис с виду: большие боксы, вывеска и даже комната клиента! Так как до этого с проводкой провозилась сама, запитав ближний свет от габарита, причина поломки и способ ее устранения мне были ясны сразу.


День 1.


Заезжаю на СТО, встречают двое ребят: мастер-приемщик (МП) и сам электрик (Э).

Объясняю суть поломки, на что они смотрят на меня как два лося на забор и хлопают глазами. Открыли капот, МП настаивает что поломка в реле, говорит надо менять, покупать новое, электрик лезет зачем-то в блок и говорит что дело в нем. Вобщем, час доказываний у капота и ребята соглашаются просто поменять проводку под левой фарой. Озвучивают цену в 2500р. Устроило. На этом этапе внутреннее "Я" что-то шептало насчет наедалова...но я была с ночной смены и так хотела спать... В 8:00 утра были переданы ключи и озвучено, что к 5 вечера я зайду заберу машину. Приезжаю домой и ложусь спать.

В 16:00 раздается звонок на сотовый, полусонная снимаю трубку:


МП: Девушка, тут такое дело, вобщем ваша машина попала в ДТП... как-бы это сказать...Я вот звоню уточнить: мы сейчас ее закатывать будем в бокс, нам проводку менять или уже не надо??

Я: ??? #$&!