Врачи рассказывают о безумных способах самолечения

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. К нам в реанимацию попал пациент с самодельной повязкой на голени. Он сказал, что в походе упал на камни и получил рану. По сути это порез длиной сантиметров 7 и глубиной полтора. Я снимаю повязку и обнаруживаю на самой ране что-то черное. Смотрю на пациента, а он говорит, что напихал туда мха в перемешку с озерным илом. Уверял, что где-то в интернете вычитал, что так делают. Хорошо, до заражения крови не дошло.

2. У парня был абсцесс в подмышечной впадине. Он лечил его хлебным мякишем, смоченным в молоке. Когда попал к нам, ему уже требовалась операция и трехнедельный курс антибиотиков внутривенно.

3. Байкер поранил ногу. Решил продезинфицировать рану, прислонив ее к выхлопной трубе мотоцикла.

4. Я студент стоматологического отделения университета. На практике видел парня, у которого всю ротовую полость сожрал кариес. Он сказал, что во время еды засовывал между зубов мармеладных мишек, чтобы сколы на зубах не царапали язык.

5. В детстве сильно обгорел на солнце. Сосед помазал мою спину растительным маслом и сказал, что я могу снова идти на солнце. Теперь я понимаю, почему мама на него орала.