Впечатления о начале разработки компьютерной игры.

Прошло уже больше года, как я решил заняться игрой вплотную. Я не знал с чего начать. За это время получилось сделать простые вещи вроде движения персонажа и камеры, разобраться с основным интерфейсом unity, сделать несколько игровых моделей, свой первый риг и немного анимации. Все это легко поддается, если под рукой есть понятные уроки, а в голове представлен нужный результат. Пробовал сделать детектив, но не пошло. В итоге своего начала игра не получила.

Впечатления о начале разработки компьютерной игры. Gamedev, Игроразработка, Разработка игр, Гифка

На сегодняшний день снова идёт работа над сценарием. После нескольких неудач поиски сценариста прекратились и было принято решение попробовать написать сценарий самому. Дело было для меня не понятным. Казалось, что хорошие сценарии пишутся с использованием магии. Надо сказать, что с таким пониманием сложно читать книги или смотреть уроки по соответствующей теме. Поэтому я попал на уроки к драматургу. Волшебство быстро развеялось и появились первые наработки. И у меня нет слов как же это приятно. Проект получил свое начало. А вместе с ним и надежду, что сделать свою игру возможно и что все получится.


Своими впечатлениями и результатами буду делиться и дальше.

Всем терпения, а я пошел работать.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K пост22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Очень извиняюсь, если что, но именно так и делается большая часть современного шлака. Пожалуйста, не торопись - ты хотел делать детектив- не сдавайся, делай его. Если делать что-то без огонька, желания и главной задумки - выходит говно ради денег. Судя по началу, у тебя было желание сделать именно детектив. Забей на сценаристов и прочее, делай все сам, просто не спеши. Посмотри по-больше атмосферных фильмов, почитай книжки. Идея - это обработанный тобой опыт. Оно само прийдет, только не начинай делать игру просто чтобы сделать игру
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Большая часть современного шлака делается людьми "Я сам лучше знаю"

2
Автор поста оценил этот комментарий

А можно сделать трешак с набором клише и шаблонов с элементами стёба над всем этим, но с лихой развязкой.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, если правильно сделать, офигенные вещи выходили, типа серьезного сэма, но даже там присутствовала идея высмеять шаблон. Жалко, что таких сейчас мало делают
Автор поста оценил этот комментарий

Так делали saints raw 4, но получилось как-то слабо. Иногда даже криндж ловил от неуместного разрушения четвертой стены, мол «мы шарим, глядите!!!!1!1!!». Так что лучше хорошо над центральной идеей подумать, а затем над способом ее реализации. И уж точно нельзя копировать идеи, иначе даже неплохую реализацию будут воспринимать как «смесь дарк соулз и лимбо» или «клон марио» и тп.

Автор поста оценил этот комментарий

Щас как раз вышел Protocol

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку