Возврат товара wildberries или как нас посылают и нарушают закон
Добрый день! Я очень часто видел, много разных приколов про wildberries. Но не думал что это компания на столько офигевшая, что нарушает законы о защите прав потребителей.
К сути дела:
Сестра заказала OlSmy вакууматор для продуктов .Артикул: 138099433
Получила и не проверила его, потому что думала что все хорошо и ей он пока не нужен в хозяйстве.
23 февраля открыла и поняла что он не работает.
24 февраля она обратилась в ПВЗ и попросила сделать возврат товара, ее послали в личный кабинет сделать возврат.. Она не нашла где это делается и ждала нас с города, когда мы приедем и поможем ей сделать возврат. А такой функции просто нету.
3 марта, написал в ТП wb, как сделать возврат, потому что не вижу возможности сделать это.
На что WB просто ответил: прошло 14 дней, возврат нельзя сделать. Даже если бракованный. И просят подождать доработки сервиса
Что простите?)
Технически сложный товар, ага вакуматор...
Почему мы должны ждать, то что должно быть по закону о защите прав потребителей?)
Даже сам wb пишет:
Возврат товара ненадлежащего качества
Причина возврата
Производственный недостаток (брак) товара
Срок возврата
Покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем.
Если гарантийный срок производителем не установлен, срок для возврата составляет 2 (два) года.
К слову на моем аккаунте, я не могу вернуть товар уже больше полу года))
Почему эту помойку не нагибает Роспотребнадзор? Я реально не понимаю, они всячески нарушают закон, берут деньги за возвраты и т п.. А им не чего.
Маркетплейсы
1.9K поста4.2K подписчика