56

Возврат прицепа продавцу из-за конструктивного недостатка1

Здравствуйте. Нужен совет компетентных профессионалов.

В июле 2024 года я купил прицеп для лодки у производителя ООО "Кедр" (Новосибирск).

Решил поехать на отдых в Караканский бор - собрал семью, прицепил прицеп, загрузил лодку с мотором и поехал отдыхать.

Новосибирская область. Караканский бор, вид на Обь.

Новосибирская область. Караканский бор, вид на Обь.

Прибыв на место уже поздно вечером оперативно развернулись и легли отдыхать, а уже утром, подойдя к лодке на прицепе обнаружил такую картину...

Расстроился так, что не описать - лодка Солар-420К, сделана на заказ в прошлом году, пробегу 6.5 часов всего, без малого 160 тысяч за неё отдал..

Отдых сорван.

Но! Вспоминаю, что есть ремкомплект для лодки для временного ремонта (сложный ремонт дна НДНД - надувное дно низкого давления, можно сделать только в мастерской). Сделал временные латки в местах повреждения дна, испытал давлением через 12 часов после ремонта - вроде бы держит, не утонем. Наконец-то можно поплавать вволю, потаскать ватрушку! Но день коту под хвост...

Отдых закончился, нужно ехать домой. Ослабив болты регулировки ложементов на прицепе снова их отрегулировал. Подумав, что в прошлый раз мог недостаточно сильно затянуть болты, протянул их с максимальной силой - сильнее только с применением рычага, что могло повлечь срыв резьбы болтов крепления...

Едем, периодически останавливаюсь и проверяю.

Для справедливости нужно сказать, что там дорога грунтовая средней паршивости. Но ведь лодки возят не только по асфальту, и не с асфальта в воду спускают.

Проехав по грунтовой дороге 12 км., в очередной раз останавливаюсь и обнаруживаю...

В общем нужен совет как сдать эту "поделку" обратно, а также как взыскать с производителя ущерб за порчу лодки. Пока за ремонтом к производителю лодки не обращался, возможно нужно будет у него взять какие то документы - заключение, акт, смету на ремонт, подписи-печати...

Спасибо всем, кто поделится дельным советом или информацией.

Лига Юристов

38.8K пост39.8K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто этот прицеп для лодок с жёстким корпусом. И опоры эти проворачиваются на оси, подстраиваясь под кривизну днища лодки.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно Вы правы, но, как я, уже выше писал - я приехал к производителю и менеджеру указал какая у меня лодка. Он подобрал эту модель.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Разница прицепов под кастрюлю или ПВХ только в носовой опоре, которая устанавливается в зависимости от необходимости. Кстати, сложилось ощущение, что автор избегает показать опору, есть ли там стульчик под ПВХ. Но проблема то не в этом. Ложементы регулируются у всех. Странно, что у человека они не держутся. Лодка тяжëлая, неужели не притянута?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за компетентный взгляд на вопрос. У меня действительно установлена угловая носовая опора, но, как Вы правильно заметили, проблема не в ней.

Лодка притягивалась за штатные места спереди и сзади стяжками до небольшой деформации баллона, стяжки "гудели" как струны.

Сегодня у товарища смотрел другой прицеп - там в узле - между креплением ложемента и опоры - мелкие насечки нанесены. 🤔

Если ничего не добьюсь, то заварю их к черту!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А распорка под болт в трубе есть? Если нет, то никогда качественно затянуть не получится, профильная труба будет деформироваться при затяжке и продолжать упруго деформироваться в процессе движения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Распорка есть. Затянул так, что дальше могло сорвать резьбу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, болт дешманский 4.6...5.8,... надо поставить классом 10.9 и с мелкой резьбой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку