Возврат денежных средств за путевку

Уважаемые члены Лиги Юристов, может кто-то сталкивался с проблемой возврата денег за путёвку и сможет подсказать варианты решения проблемы. В феврале взял путевку в Турцию (вторую половину денег за нее я внёс в начале марта), вылет ожидался в конце мая. Долго ждал, что Турцию ростуризм запихнет в список опасных стран, по которому деньги возвращали без вопросов, но не судьба. И 10 дней назад я написал в адрес туроператора претензию с требованием вернуть денежные средства.

Возврат денежных средств за путевку Возврат денег, Путевка, Длиннопост

Сегодня получил ответ, и он естественно меня не удовлетворяет. Вопрос у меня в следующем, правомерны ли их действия? И есть ли у меня какие-то варианты кроме подачи искового заявления.

Возврат денежных средств за путевку Возврат денег, Путевка, Длиннопост

Лига Юристов

32.7K постов37.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
И есть ли смысл обращения в Роспотребнадзор и Ростуризм?
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошло 3 года почти))) но спасибо за ответ.
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас столкнулся с этой ситуацией. Пребываю в ахуе как прогнила законность в РФ

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Если картой платил, то через банк возвращай. Я за 2 месяца вернул.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, картой Сбера. Не кините ссылочку на образец заявления?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тут) Расскажите о своей ситуации подробнее, обращались ли вы в организацию по возврату?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Круто, а мне в службу поддержки Тинькофф пришлось обращаться. А со Сбером через Пикабу решить можно)).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим помогут ли. Что-то уже и не отвечают. Наверное рабочий день кончился.

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а поддержка ВТБ банка тоже на Пикабу работает? @vtb24,  Куда у вас отправляют заявления?

Автор поста оценил этот комментарий

Да. С августа просим вернуть деньги за путевку. После трех месяцев просьб подождать, я понял, что меня кинули. Написал претензию и отправил с уведомлением о вручении девять дней назад. За это время претензию туроператор так и не забрал.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru следующие данные: – ваши ФИО, дату рождения, контактный номер; – документ с датой мероприятия. Билет, например; – если заказ отменяли - код отмены и подтверждающий документ; – результат самостоятельного обращения (переписка с организацией и т.п.); – заявление в свободной форме, которое содержит: номер карты, дату и сумму операции с указанием валюты, название организации, причину возврата, а еще дату, способ и результат самостоятельного решения вопроса. В теме письма укажите «registration2018 Пикабу». Мы все проверим
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий

Заявление готово. Нужно подписывать и сканировать? В шапке заявления что писать?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Можете подписать, отсканировать и отправит нам 😊
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Готово. Отпралено.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, походу проще перенести дату вылета на следующий год. Есть два минуса, нужно дожить самому и надеяться, что туроператор не признает себя банкротом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так-то да. Просто требуя денег здесь и сейчас, вероятность банкротства ТО, гораздо больше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку