17

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 19: Подведение итогов предыдущей сессии

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 19: Подведение итогов предыдущей сессии

Возвращение Ленивого ДМ. Вступление

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 1: Путь Ленивого ДМ

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 2: Чеклист Ленивого ДМ

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 3: Просмотреть персонажей

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 4: Задать мощное начало

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 5: Набросать потенциальные эпизоды

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 6: Определите секреты и зацепки

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 7: Разработайте фантастические локации

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 8: Очертите важных NPC

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 9: Подберите подходящих монстров

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 10: Подберите магические предметы в награду

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 11: Наши подготовленные записи

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 12: Уменьшение чеклиста

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 13: Прочие ценные активности при подготовке

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 14: Набор инструментов Ленивого ДМ

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 15: Перетяжка

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 16: Ленивое построение кампании

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 17: Нулевая сессия

Возвращение Ленивого ДМ. Глава 18: Лучшие черты хорошего мастера
«Короткая и быстрая игра в «Что крутого и интересного вы помним из прошлых игровых сессий?» творит чудеса с игроками, удерживая их погруженными в игру и действие, как во время отыгрыша, так и вне его.»
- Клинтон Д. Бумер, «Kobold Guide to Plots and Campaigns»
«Когда вы слушаете, как они вспоминают, это как если бы на кампанию направили гигантский стетоскоп.»
- Мэтт Колвилл

Каждая игра должна где-то начинаться, так почему бы не начать ее с деятельности, которая поможет игрокам втянуться в игру и кампанию посильнее?

Когда мы готовы начинать игровую сессию, мы можем начать ее, попросив игроков подытожить предыдущую сессию, а затем аккуратно изучить полученные ответы. Такой тип обратной связи помогает нам понять, насколько работают наши игры.


Дайте игрокам власть


Как и многие другие аспекты пути Ленивого ДМ, эта техника несет в себе множество преимуществ.


Во-первых, она помогает игрокам, включая тех, кто мог пропустить предыдущую игровую сессию, вспомнить, на чем вы остановились и куда направлялись.


Во-вторых, это помогает вам увидеть, что помнят игроки. Какие события или NPC повлияли на них? Какие детали сюжета они забыли?


В-третьих, этот опрос показывает всем, что игра началась. Это может быть особенно полезным для групп, которые любят начинать игры с социальных активностей, а совместный диалог о предыдущей игровой сессии позволяет немного утолить эту жажду.


Когда игроки будут описывать предыдущую сессию, не перебивайте их. Позвольте им рассказать, что они помнят. Другие игроки дополнят за них. Повторяя этот процесс от сессии к сессии, вы поймете, какие элементы приключения помнит каждый из игроков.


Дополнить упущенную информацию


Только когда игроки закончат, вы можете напомнить им необходимую для продвижения сюжета информацию. Если они забыли небольшие детали, вы можете их не напоминать. Если они не были достаточно важны для того, чтобы игроки запомнили их, возможно они действительно не важны.


Этот процесс позволит вам увидеть, что действительно важно за игровым столом. Он может натолкнуть вас на мысли, как сфокусировать игру на том, что лучше всего запоминается игроками и уйти от того, что не находит в них отклика.


Чеклист для опроса игроков по подведению итогов предыдущей сессии


Перед началом игры, попросите игроков подвести итоги предыдущей игровой сессии.


Слушайте внимательно и не перебивайте.


Записывайте то, что помнят игроки.


Позвольте другим игрокам заполнить пробелы в повествовании.


Исправляйте только важные недопонимания.


Используйте то, что услышали, чтобы сконцентрировать игру на том, что игроки действительно запомнят.

Лига Ролевиков

6.1K поста11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod