Вот это поворот

Вот это поворот Вот это поворот, Школа, Знания, Образование

Лига Педагогов

1.7K постов5.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что не понадобилось в жизни? Русский язык и литература - 8 уроков в неделю, ~30% от всех занятий в школе. Столько же математики. Физика и химия - по 3 урока в неделю. Базовый английский, у нас было 2 урока в неделю.

Это уже более половины моего школьного времени. Если 90% из этого вам не понадобилось - сочувствую.

раскрыть ветку (96)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в техническом Вузе было два года философии и половина семестра компьютерных сетей.
раскрыть ветку (56)
83
Автор поста оценил этот комментарий

И это лично меня больше всего убивает в нашем образовании. Сука, не вуз, а клуб по интересам/продолжение школы какое-то. Ощущение, что в этой системе абсолютно похуй, какой из тебя выйдет специалист, уделяя профильным предметам не так много времени, но вот если у тебя кругозор узкий будет - это тышоблядьтышотышо как же без кругозора как таг.

раскрыть ветку (26)
42
Автор поста оценил этот комментарий

И физкультура... ФИЗРА, мать её за ногу! По профильным предметам на уровне кафедры (!!!) подделывают курсовые и отчётности, а за ебучую физ-ру - отчисления. Манифик, просто, блядь, манифик.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Меня чуть из-за физры не отчислили. И сестра тем же путем пошла. Только я на принцип пошел и отказался сдавать нормативы, а она все лето в теннис тренировалась.
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

как вообще нормативы влияют на твою умственную способность особенно в высшем учебном заведении,ладно из-за пропуска пар не ставят зачет,еще понять можно

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А что если я тебе скажу, что физра у нас была три года (!) и по часам за семестр выходило больше, чем сопромата?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас все четыре года была
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На 4м курсе в -20 бегали по стадиону, первые кругов 6 ты себе тропинку в снегу вытаптываешь, одна отработка - 6км, холодно - пиздец. а то, что я и без физры занимался спортом, пускай и для себя, никого не ебало - бегай отрабатывай. Больше всего убивали зачеты, 5 упражнений: подтягивания, ноги к перекладине, прыжок с места, бег 100м и 3000м. За каждое максимум 5 баллов, на зачет - 13. Эти баллы я набирал без бега спокойно, но сука, хоть ты и набрал все равно пиздуй бегай, потей(летом не -20), а потом иди в универе воняй перед преподом пока защищаешь курсачи и тд и тп.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на последнем семестре были производственная практика, физра, госы и диплом))
Автор поста оценил этот комментарий

твой случай еще более ебанутей

Автор поста оценил этот комментарий

У нас была физра на первом курсе заочки. Бегать, делать какие-то упражнения нас не заставляли, мы просто сдавали ее в сессию рефератом. Это был самый долгий экзамен, потому что сдавал весь поток одним днем.

10
Автор поста оценил этот комментарий

«В любом деле важно определить приоритеты. Иначе второстепенное, хотя и нужное, отнимет все силы и не даст дойти до главного.»

―Игорь Васильевич Курчатов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Курчатов был вообще клевым парнем. Илан Маск того времени. Вспомнить те же заасфальтированные дороги, проложенные по протопанным тропинкам работников.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. Слишком много ненужной хуеты, дешевой болтовни, говорильни, вроде политологии, социологии, культурологии, философии, концепций современного естествознания и прочая, прочая. Нет, я все сдавал на отлично, ибо патентованный гуманитарий, много читал и читаю, но у меня дико бомбило от того, что я трачу время впустую вместо усиленной подготовки к работе по спецуре.

Притом, что это по этим предметам может попасться фимозный препод, вдруг решивший, что без корпоративной социальной ответственности (охуенный предмет, где говорится, что, дескать, бизнес в России надо строить на основах помощи родной стране и малоимущим семьям и вообще космические корабли бороздят просторы Большого Театра) строителя из тебя ну никак не выйдет.

И если ты ему не будешь подмахивать, выражая искренний интерес абсолютно левой хуете, то получишь парашу и отповедь в духе "какой из тебя будущий строитель, если ты не смотришь РЕН-ТВ не знаешь КСО!..."

В общем, бред какой-то.

Автор поста оценил этот комментарий

при этом по философии может быть жутко ебанутый принципиальный препод которому заебешься эту философию сдавать

ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто чтоб набить годы обычения. У меня на кодера была и культура речи и экономика и политология какая то, и история и деловая этика и тд и тп. Если всю эту поебень убрать то реальных года 2 обучения останется вместе с практикой. Но тратить всего 2 года вашей жизни им мало, вот и выходит не пойми что
раскрыть ветку (12)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохая идея, кстати.

Медицинское образование у нас - 6 лет: 3 года теории, 3 года клиники. Общеобразовательных предметов море, я считал, на первом курсе 13 часов общеобразовательных предметов в неделю. И это только занятия, без времени на подготовку и на дорогу туда/обратно.


Медицинское образование в Германии - 6 лет: 2 года теории, 3 года клиники, 1 год практики. Просто нет общеобразовательных предметов и ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ вся теория вмещается не в 3 дико загруженных года, а в 2, а свободное время тратится на год чисто для практики в больнице.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я так учил язык в вузе в Европе, где учителя были преподавателями последний год, там учились по-моему они 4 года где 4ый - практика - бесплатные курсы и хорошая практика студентам. Просто люди не бессмертны. Зачем преподавателю языка знать экономику, там всякую белиберду которой просто имеют мозг и равно ваш ресурс вместо концентрации на предмете профиля, должен расстрачиваться на полную дичь которая ну точно не нужна. И вы теряете на это самое ценное - время жизни. В некоторых колледжах в снг скажем у парикмахеров есть высшая математика и они бросают эту Учебу и идут на простые курсы.
Большинству так или иначе диплом не нужен, а работающих по специальности в снг крайне мало.
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему, вот например экономика... да, как общеобразовательный предмет сам по себе бесполезен для кодера, но если бы после этого можно было бы взять курс какого-нибудь фондового рынка или более конкретный курс, например по производным инструментам (и еще какие-нибудь прикладные курсы к нему), а он без эконом. теории - ничто, то там как раз - кодь сколько угодно, на MQL например. Насколько я знаю, за рубежом так образование и построено, если есть какая-то специальность, то там есть парочка обязательных предметов, а остальные по выбору, чтоб создавать такие цепочки, например, которую я описал. Но у нас такое только в топовых универах разрешено.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гуманитарный вуз, гуманитарный факультет. Один семестр философии, два года информатики. А мне так нравилась философия ¯\_(ツ)_/¯
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в университете, к примеру, это все должно быть на любом курсе обучения, именно так и квалифицируется университет, дающий академическое образование. Если ты пишешь о техническом вузе, может быть это институт, тогда философию там не обязаны преподавать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И что плохого в философии? Она развивает критическое мышление.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Но из-за философии некоторые потом ударяются в софистику
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз те самые, кто интеллектом не обладает.

Я до сих пор вспоминаю своего одноклассника яжфилософа. Которого часто учителя литературы ставили в пример за богатый духовный мир. И все потому. что он писал сочинения пустышки на пол тетради. "Точка в литературе это точка в жизни.", "Толстой как символ округлости." "Пушкин и африканские духи предков"

Я не шучу.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я заметил. Все философы ебанутые, они реально находятся в своём отдельном мире и вообще не понимают что кому-то может быть срать на Гегеля или Декарта
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не правда. Познание философии требует высокого критического мышления, а для этого требуется полагаться только на свой ум. Что и делает философов с виду оторванными от мира.


Другое дело в том, что в разуме можно немного заблудиться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Наш препод постоянно требовал сказать что думал философоф, но не из учебника или трудов философа, а из его головы. Потом правда оказалось что философ он по 2му диплому, а так он соционик
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Соционик? Соционика это типология, а не наука.


Причем, типология довольно громоздкая и корявая. Хотя она и основывалась на типологии Маейрс Бриггс, которую незаслуженно критиковали за совершенно нелепые вещи, но в отличие от самой типологии, она просто изменила соционические типы и ввела их в строгие рамки. Что мол тип должен делать только так, а не иначе, иначе это другой тип.

Автор поста оценил этот комментарий
Не наступай на больную мозоль!
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
ну так это ж в среднем по больнице.
У меня куча одноклассников, ни читают, ни пишут, ни считают и вообще просто работают на простых работах, типа продавцов, + огород + телевизор +рыбалка.
Они и 5% не используют.
Литература явно почти никем не используется. Это вообще сферический мозготрах в ваккууме после 4 класса.
Русский - почти никто не пишет грамотно.
Физика-химия - так же не используется из того что в последних классах давали.
Так что я с ТС согласен. Для обычной жизни обычного обывателя почти все что после 5 класса это 95% мертвый груз.
Но это не говорит что система плохая. Система как раз удовлетворительная(но не отличная). Ибо вкупе с послешкольным образованием она прокачивает 5% учеников до высокоинтеллектуальных специалистов. На которых все и держится.
Ну как-то так.
Др. словами чтобы прокачать из учеников 5% звезд, приходится другим 95% тоже трахать мозг.) Причем не обязательно насильно, кто-то целеустремленно пытается прокачаться из-за амбиций. Своих или родительских. Ситуация, когда закончил(а) универ - пошел в продавцы - она очень часта! Но конечно это для РФ только.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо вкупе с послешкольным образованием она прокачивает
да я благодаря этой прокачке скоро по рабочей визе уеду..

так приятно быть в 1% населения

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи, друг! Запилишь пост?)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

обязательно,но,возможно, не на этом акке..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, кулстори.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
только что хотела предложить что именно тебе специально вышлю ссылку..но что-то уже не хочется..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а мне?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну химия мне никак не пригодилась в жизни. И еще куча предметов типа экологии, музыки, профориентации, философии

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

основы химии нужно знать, хотя бы, чтобы знать разницу между метанолом и этанолом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Этому в школе должны учить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, аргумент.

9
Автор поста оценил этот комментарий

И чем же они понадобились вам в жизни? Литература? Мы например писали сочинения и препод была очень требовательная, читать никто не любил, абсолютно отбило желание читать. После школы же сам взял и прочитал всю школьную программу, которую упустил по собственному желанию и литература мне тут ничем не помогла. На счет русского согласен, родной язык необходимо изучать, как и английский. Физика и химия - спорно, 2 разных предмета, учат разному, у нас из 40 человек химия пригодилась двум, которые поступили на мед, остальные же просто ненавидели её. Еще была всякая чушь типа черчения, музыки и подобного, которые я вообще не знаю для чего нужны были в программе

раскрыть ветку (21)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да не в обиду классикам будет сказано, но отечественная литература мне казалась откровенно слабоватой - конечно, всё вместе это задало планку хорошим книгам, сюжетам, персонажам, но ничего такого необыкновенного в каждом отдельном произведении. Может это вопрос вкуса (фантастика мне куда приятнее), но один только Артур Кларк меня восхитил больше, чем вся программа школы. Литература научила меня выдавать глубокомысленные вопросы и выводы, что ставили в пример остальным, но при этом всё моё знание текста - ответы одноклассников до меня.

Касательно грамотной речи - книги, книги и ещё раз книги, к средней школе я стабильно грамотно писал и составлял предложения любой сложности, но правила не знал тогда, не помню и сейчас, спустя годы после школы, всё из-за начитанности, граничающей с "клиникой".
Доходило до комичного "разве вы не слышите здесь запятую?" в 99 случаях из 100 справедливо.

Математика, физика, химия, история - всё зависит от учителя.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Литература все же учила понимать книги. То, что она заунывная и отбило все желание читать - это да. Но потом все нормализовалось, с возрастом, и классики оказались не такими унылыми, лол. Но, главное, что без уроков литературы, где мы разбирали произведения, вряд ли я понимал бы все то, о чем они пишут.


По поводу химии и физики - всмысле они разному учат, алё))


Черчение, музыка и пр. нужны не сами по себе, а что бы ты бестолочью не был во взрослой жизни. Так же и с биологией например. Кричали школьники, что биолгоия хуйня какаята и в жизни не пригодится, а потом, через 20 лет - ГМО это вредно, неорганическая химия - тебя убьет, а органическая нет, отсутствие понимания в элементарных вопросах репродукции и хотя бы общие принципе работы яйцеклетки и сперматазоида пораждают свору тупых овуляшек на форумах, несущих чушь или дебильнейшие теории о том, что в ребенке есть немножко днк от всех мужиков, что были у женщины (вот это вообще феерия), отсутствие понимания того, как работает человеческий организм хотя бы в общих чертах порождает дегенератов, что питаются солнечным светом и вот это вся остальная хуйня. И это каждого предмета касается.


Все это "ненужное" нужно, что бы не быть дебилом.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело что на биологии не учат этому, просто унылая теория начиная с клеток, заканчивая человеком, причем проходили ли мы человека я вообще не помню. И про гмо не слова не было, да и не глупый человек и сам может все эти слухи проверить, а идиоту и биология не поможет. А про репродукцию должны не на биологии учить, а просто про это рассказывать школьникам.

Вместо музыки лучше бы опять кружки были на которых игре на музыкальных инструментах учили, а нам вдалбливали теорию до 5го класса, которую я кроме нот не помню.

Про физику и химию я так и говорил, учат разному и не практичному.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Что, например, не практичное было на химии и физике?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Куча всего, на химии мы уравнивали какие-то уравнения, дополняли реакции на бумажке. Практических уроков, где мы что-то наблюдали бы не так много. И тоже самое по физике, просто решали какие-то ебанутые задачи, выдуманные какими-то наркоманами. Я это все конечно делал и решал, но мне на всё это было всё равно. Вот практические уроки действительно интересные были и запоминались.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я конечно хз, но вот у меня физика с ее многоэтажными дикими уравнениями научила логике и соображалке. В жизни мне весьма помогло.


P.s. И самое смешное, что когда мне казалось это оторванным от реальности  - в итоге оказалось очень и очень практичным)  

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про логику и соображалку я слышал вообще про все предметы. Меня соображалке алгебра учила геометрия.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вот-вот,у меня также примерно,только вместо алгебры с геометрией этому учила вузовская вышка,в которую я сходу врубалась,учась на гуманитарщине..

Автор поста оценил этот комментарий
Все предметы этому учат. А вот знания, полученные на, например, гегметрии, которая казалась днищем и мне а жизни не пригодится - пригодилась на работе
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не спорю что что-то может рано или поздно пригодится, но это обычно какие-то мелочи, которые в сознательном возрасте уже можно самому найти и научится. А ради этого ебашить по 6 часов в неделю не стоит, но это мое мнение. Я бы лучше за место этого поучил свои права, как куда и какие налоги платить, что делать если на работе работодатель наебал и подобные вещи, которые необходимы именно для жизни. Еще раз я не говорю про старшую школу, а среднюю, старшая - пожалуйста хочешь химию, физику хоть заучись.

Автор поста оценил этот комментарий
научила логике и соображалке
а меня этому математика научила,дальше что?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты умница

Автор поста оценил этот комментарий
просто решали какие-то ебанутые задачи
вот поэтому физика в универе мне больше понравилась,чем в школе..

рассказы про солнечную систему,пояс Койпера, облако оорта, что нужно для образования жизни на планетах, принцип неопределенности гайзенберга.. препод рассказывал на лекциях очень интересно,вообще не сравнится со школьными уроками.. Даже как-то спросил,как у нас проходили уроки в школе, все ответили что тупо натаскивали на решение.. это просто небо и земля преподавания..в школе скучно,зато после универа приходишь домой и зачитываешься теорией.. кто бы мог представить,чтобы я такое учась в школе вытворяла..

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
"на счет"
Плохо изучал, видимо.
Автор поста оценил этот комментарий

В последних классах с физикой и математикой так же было?
Ибо у меня, например, и физики и математики было по 7 часов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в жизни мне понадобилось умение читать, писать и считать деньги. Ни разу мне не требовалась математика выше пятого класса. Ни разу мне не потребовалась литература из школьной программы (читать я всегда любил просто так, без всякой программы, для удовольствия). Немножко пригодилась физика класса шестого-седьмого и совсем чуть-чуть химия.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Высчитать площадь кривой поверхности для расчета объема краски, например частичная окраска стены – только через интеграл (высшая математика). Индивидуальный заказ у токаря или изготовителей мебели – черчение, сегодня компас. Юстировка объектива фотоаппарата – оптика ( 8 класс физика). Использование дома телескопа – оптика плюс механика движения планет. На пороге стоит использование дома квантовых компов. А тут уже квантовая механика. Еси жить по маршруту холодильник–диван–горшок–работа, то да, не надо ничего.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
это какой-то вид самодроча про окраску стены - даже если тебе нужно покрасить там полукруг с серповидным вырезом - любой адекватный человек достроит до прямоугольника и возьмет краски на прямоугольник
а не будет высчитывать площадь по интегралу
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем принципиально этот образ жизни хуже вашего?) Разве что созданием ощущения собственной значимости.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Нужен русский, чтобы грамотно писать, математика до 5-ого класса, например, чтобы быть в состоянии сдачу в магазине прикинуть. Основы физики/химии, просто для собственной безопасности жизнедеятельности. Все.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку