Вот ты вроде так раскачался, а рецепт палаша, который имбует в первой локации, и атаманскую саблю, что не менее смертоносна при высокой силе, так и не нашёл.
это не так. Я просто привык играть булавой. Как купил, так и не расстаюсь с ней. А одноручные мечи... Может поиграю, но я по привычке не меняю оружие.
Но ради интереса сейчас скую и может поменяю мнение. А сабли точно не мое. Не люблю этот восточный стиль.
Главный затык палаша в том, что на первой локации практически нереально добыть прямую гарду под него, но если внимательно выполнял квесты, то знаешь, где такую можно умыкнуть ;)
Сабля, к слову, по ведению боя очень напоминает булаву, так как наибольший урон, что буквально шотает противников — сверху по голове, но как приятный бонус есть возможность пустить кровь ударами наотмашь и даже удачным раскрывающим ударом в грудь/живот.
Но вообще одноручные мечи в КК2 имбуют, ибо сочетание скорости, урона и возможности быстрых контратак, особенно если подсмотрел цыганские приёмчики, решают.
А я лёгкую булаву нахожу достаточно приятной. И броня игнорируется, и одинаково смертельно для бронированных и небронированных. Всего 3 направления для удара.
От копей я большего ждал, исторически это оружие победы.
От копей я большего ждал, исторически это оружие победы
Ну, одиночный копейщик лёгкая мишень исторически, так что вполне ожидаемо. Они были "оружием победы" именно в массе, да и в первую очередь против до этого неубиваемых конных рыцарей.
В целом и в ККД вполне себе имба, просто эта имбовость заканчивается, когда противников больше двух-трёх, а это 80% стычек)))
Ну, копьё в свое время сделало человека сильнее любого хищника. И чтобы подойти к одинокому копейщику, это ещё надо сократить дистанцию. Да и много силы иметь не надо для колющих ударов копьём, как и особого умения им обращаться. Да и у колющего урона хорошая сила пробития, а мечи те же не эффективны против кольчуги, потому что скользят по ней. Да и в принципе для меча нужно много железа, а копья в этом плане крайне дешевы. Да и меч более церемониальное и статусное оружие, именно прямой длинный меч.
Уже запамятовал, но в ванильном ККД древковое было чисто декоративное, а возможность его использовать накатили модом, потому и получался дисбаланс. Во втором уже изначально делали под него боёвку.
Я играю с контроллера и у меня нет проблем с первым тычком, а если его ещё "зарядить", то прошивает любого. Тестил на копье с крюком и алебарде, просто не очень зашёл такой геймплей.
Ну, а на тему историчного применения, не стоит забывать, что копьё почти всегда было одноразовым или просто быстро выходящим из строя оружием, потому строй копейщиков после первой атаки шёл в рукопашную уже с чем-то более сподручным (мечи, тесаки, топоры, дубины и т.п.) или начиналась "пересменка", когда первый ряд уходил назад, чтобы "перезарядиться", взяв новые копья, а на их место вставал второй, третий и т.п. ряды.
Потому одинокий копейщик это скорее игровая условность, чем отражение реальности.
Алебарда, да, уже более индивидуальное оружие, но всё ещё достаточно хрупкое в сравнении с конкурентами, хотя и с неоспоримым плюсом удержания дистанции и возможностью буквально просто "уронить" боеву часть на тыковку с фатальным для её обладателя исходом.
Лига Геймеров
54K постов91.5K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.