1) Зелёный не смазливый ирландец, он уютный рыжий бородач, который тормозит двух учёных от лишнего энтузиазма
2) Селезнев не смазливый эмач в очках, он учёный и отец
3) За что вы так с Громкозекой? Вот просто за что?
4) Верховцев сразу минус, он жучара и учёный, но не межгалактический ковбой
5) ну и дальше мне уже лень
Тут основная проблема в том что нейросеть в принципе неспособна сделать фильм. Только нарезку клипов. И персонажи всегда разные. Та же Алиса в каждой нарезке другая и все остальные тоже. Нейросети недоступно делать что то разное с одними и теме же персонажами. Потому что она понятия не имеет что такое персонаж, актер. Она даже написать Пегас на корабле не может правильно.
И даже что бы сделать эту хуету времени ушло просто пиздец дохуя.
Способна. Если отдельный кластер для этого отделить. Фильм это ведь тоже нарезка сцен отдельно отснятых. Если каждую сцену проговаривать и монтаж кровать то вполне можно и фильм.
"в принципе неспособна сделать фильм." ПОКА.
года два назад вообще не было такого явление как "нейросеть сделала видеоролик". Только какие-то зародыши были в виде обработанных изображений.
подождем 10 лет
а так с полетами и хорошей физикой движка, я бы залип xD это был бы the breadhedge на максималках 💀💀💀
1). Зеленый в книге рыжий пессимист- механик, в мультике тоже,
2) В книге есть капитан "Пегаса" Полосков
3) Селезнев в принципе похож:
4) С Громозекой и Верховцевым не так все. Я тупо нашёл видос и выложил.
Косяков много, У Алисы на спине PEGAUS и на носу корабля s дорисована и тд. Но в целом смотрибельно
пока нейросети генерируют короткие отрезки (слышал про не больше 8, но технология не стоит на месте - допустим, не больше 20 секунд).
ролики генерируются по промтам: текстовым описанием. (Ну, предпогалаю, что где-то применяют фото для ролика)
можно написать похожее описание персонажа (рост, одежду, цвет глаз, кожи и т.п.) - но каждый раз даже по тому же промту будет сделан разный вариант.
Здесь ролик -это монтаж многих коротких отрывков. Для каждого - свой промт. Персонаж может быть описан одинаково, но пока нейросети не умеют сохранять его для следующих роликов.