Catch up ( в опциях на русском языке обозначается как "догнать") - Чит для ботов, который при сильном отставании снимает ИИ ограничение в скорости, а при сильном отрыве снижает маскимальную скорость. Но частенько это скрипт не срабатывает в какой-то из своих составляющих.
Наоборот. Если ты слишком сильно отстал, тебе будет легко догнать ботов. А если боты слишком от тебя отстали, то они тоже движутся быстрее. Плюс, психологически сложно сохранять такой крупный отрыв.
Поэтому и хреново играть в такие гонки с друзьями. Накосячил 1 раз - и тебе уже никогда их не догнать. Та же проблема, если разные машины - кто-то быстрее, кто-то медленнее.
Ещё у них есть чит - они никогда ни во что не врезаются, если находятся вне обзора камеры. Если ты пару раз врезался, догнать их становится очень и очень сложно. Особенно за круг до финиша.
Я таким образом делал достижение на заработку 1млн. кредитов в nfs carbon - всю игру проходил на одной из первых машин, даже на последней гонке противник подстраивался под меня и было гораздо легче играть, чем на ламбо какой-нибудь.
миата для всего, один только раз сменил ее на скай потому что в на драге у него было преимущество в 5 км/ч, которых мне не хватало. Кстати было две таких гонки, 7 кругов и 5 кругов, одна называлась "Кто вынослив?!"
Когда миату оборудуешь на 2 полных уровня апгрейдов (и иногда даже без азота и иже с ним), на драгах очень тяжко. Маффышка требует 6ю передачу, а её нет. Соперники жмут, а движок перегревается))
Пришлось рвануть вперёд в начале и грязно никого не пропускать)
с2000 для дрифта самая лучшая машина, нереально много можно набирать на ней, помню когда уже прошел игру начал фармить очки стиля в дрифте так рекорд на хонде был 400+ тысяч за занос
Помню когда играл, там все ехали прямо за тобой, и вот ты едешь седьмой круг, уже видишь финишную черту и тут ты совершаешь оплошность и врезаешься в машину. И все, все семь кругов заново.
Ну если говорить о сложности прохождения, то старые нфски, ну не самые старые (да простят меня олдфаги), начиная с underground и до карбона, не такие уж и сложные даже на харде
Я дольше проходил 86 трассу, та же самая, но реверс. Самое обидное было, когда ты уже пару дней с ней мучаешься и тут на последнем кругу едешь первым и врезаешься в арку прямо перед финишем и приходишь вторым
У меня всегда полыхало на трассе где надо ехать по мосту противоположного движения и потом еще ехать через какие-то нищенские кварталы с баками и мусорками
Миссия с вертолетиками в VC, трасса 83 в NFS Underground... Люди, вы вообще играть умеете?! Ни одну гонку в 1-ой Underground больше 3-4 попыток не тратил. Зато замаялся гонять во 2-ой Test Drive. Вот ее проходить раза в 10 сложнее (особенно получать некоторые права).
поиграй в NFS Porsche. там есть задание за тест-драйвера которое заебет надолго. нужно сделать полицейский разворот, потом полуоборот и что-то там еще. и делать все это нужно самостоятельно переключая передачи. и еще успеть за лимит времени
Кстати НФС Порш незаслуженно забыть, вот где был реальный хардкор так это там. Единицам хватало терпения научится хорошо в ней гонять особенно на зимней трассе.