раскрыть ветку (102)
раскрыть ветку (82)
ээээм... я вот три дня назад закончил прохождение Underground'a и никаких проблем не было с этой трассой...
Если что, то я на Mazda RX-7 ее проходил.
Если что, то я на Mazda RX-7 ее проходил.
раскрыть ветку (73)
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (14)
Catch up ( в опциях на русском языке обозначается как "догнать") - Чит для ботов, который при сильном отставании снимает ИИ ограничение в скорости, а при сильном отрыве снижает маскимальную скорость. Но частенько это скрипт не срабатывает в какой-то из своих составляющих.
раскрыть ветку (13)
Ааа, типо, если бот далеко оторвался, то он будет ехать медленнее? :) А я все 10 лет ломал голову, что значит опция «догнать».
раскрыть ветку (5)
Наоборот. Если ты слишком сильно отстал, тебе будет легко догнать ботов. А если боты слишком от тебя отстали, то они тоже движутся быстрее. Плюс, психологически сложно сохранять такой крупный отрыв.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
если бот далеко оторвался, то он будет ехать медленнее
это получилось из разряда "из поезда вышел человек с чемоданом, который пошел по дороге"
это получилось из разряда "из поезда вышел человек с чемоданом, который пошел по дороге"
раскрыть ветку (1)
В этом и есть суть такой баги. Её сделали фичей - в некоторых современных гонках можно обогнать противника на круг.
ещё комментарии
Ещё у них есть чит - они никогда ни во что не врезаются, если находятся вне обзора камеры. Если ты пару раз врезался, догнать их становится очень и очень сложно. Особенно за круг до финиша.
раскрыть ветку (2)
ничего подобного! Много раз на карте видел как они врезаются (пиктограмма их авто крутится на месте или просто останавливается)
раскрыть ветку (1)
А у меня обычно боты далеко позади были...
Она по умолчанию отключена?
А еще там в любом случае машины противников под стать твоей выбираются...
Она по умолчанию отключена?
А еще там в любом случае машины противников под стать твоей выбираются...
раскрыть ветку (1)
Я таким образом делал достижение на заработку 1млн. кредитов в nfs carbon - всю игру проходил на одной из первых машин, даже на последней гонке противник подстраивался под меня и было гораздо легче играть, чем на ламбо какой-нибудь.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
А.
Я очень слабо помню гонки из подземки2, но уж точно помню, что кетчуп в карбоне и wanted был ещё какой. Карбон, пожалуй, даже бесил этим.
Я очень слабо помню гонки из подземки2, но уж точно помню, что кетчуп в карбоне и wanted был ещё какой. Карбон, пожалуй, даже бесил этим.
раскрыть ветку (7)
Весёлые копы первого уровня унижали мой макларен, обгоняли на прямой, мнули крылья.... Ненавижу.
раскрыть ветку (2)
Мне почему-то ни та ни другая не напрягала ни разу. Только в первой подземке была сложность.
На этом делалась бага с тиммейтом-ускорителем. Просто отпускаешь противников вперёд, нагоняешь его, включаешь фишку и он несётся, как ракета.
раскрыть ветку (2)
Ага, когда у тебя машина с предельной для игры скоростью, а он тебя ещё обгоняет резвенько, блин)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (23)
миата для всего, один только раз сменил ее на скай потому что в на драге у него было преимущество в 5 км/ч, которых мне не хватало.
Кстати было две таких гонки, 7 кругов и 5 кругов, одна называлась "Кто вынослив?!"
Кстати было две таких гонки, 7 кругов и 5 кругов, одна называлась "Кто вынослив?!"
раскрыть ветку (15)
Когда миату оборудуешь на 2 полных уровня апгрейдов (и иногда даже без азота и иже с ним), на драгах очень тяжко. Маффышка требует 6ю передачу, а её нет. Соперники жмут, а движок перегревается))
Пришлось рвануть вперёд в начале и грязно никого не пропускать)
Пришлось рвануть вперёд в начале и грязно никого не пропускать)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
http://www.youtube.com/watch?v=87TU9_BhYFk&list=UUH0miwn...
не первое видео из серии про мх5, но искать лень
не первое видео из серии про мх5, но искать лень
Миата очень хороша! Но моя любовь - RX-8 ! Из серии "О боже, какой машина!"
Кстати, Сивик был тоже неплохой! Его можно было сделать похожим на BMW
Кстати, Сивик был тоже неплохой! Его можно было сделать похожим на BMW
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
с2000 для дрифта самая лучшая машина, нереально много можно набирать на ней, помню когда уже прошел игру начал фармить очки стиля в дрифте так рекорд на хонде был 400+ тысяч за занос
Помню когда играл, там все ехали прямо за тобой, и вот ты едешь седьмой круг, уже видишь финишную черту и тут ты совершаешь оплошность и врезаешься в машину. И все, все семь кругов заново.
раскрыть ветку (2)
Я помню именно так её и прошёл, бот который меня обогнали врезался в машину перед самым финишем :)
раскрыть ветку (1)
Помню на самой последней гонке против серой 350Z, она в начале первого круга врезалась в стену и простояла 2 или 4 круга. И я победил.
Ну если говорить о сложности прохождения, то старые нфски, ну не самые старые (да простят меня олдфаги), начиная с underground и до карбона, не такие уж и сложные даже на харде
(тоже недавно перепроходил)
Только на маздах и катаюсь, никаких проблем с этой гонкой... Наоборот, соперники на прыжке врезаются
Только на маздах и катаюсь, никаких проблем с этой гонкой... Наоборот, соперники на прыжке врезаются
раскрыть ветку (1)
у меня толи №104 толи 108 отложилось почему-то. Да, относительно проще проходится на маздах, иначе 100% гарантия разбитых мониторов и клавиатур.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
враги всегда рандомные. точнее обновляются после выхода в меню и снова выбора трека, а если из паузы рестарт делать, то будут те же машины
раскрыть ветку (2)
Я дольше проходил 86 трассу, та же самая, но реверс. Самое обидное было, когда ты уже пару дней с ней мучаешься и тут на последнем кругу едешь первым и врезаешься в арку прямо перед финишем и приходишь вторым
раскрыть ветку (3)
86-я, щукабрат...
Я из-за неё игру бросил, дней пять только над ней просидел.
Зато потом, через несколько недель, сел - и с первого раза пролетел.
Я из-за неё игру бросил, дней пять только над ней просидел.
Зато потом, через несколько недель, сел - и с первого раза пролетел.
раскрыть ветку (2)
офигенная тема. что-то не выходит, ты это бросаешь, потом берешься заново и с первого раза все делаешь.
особенно в программировании помогает :D
особенно в программировании помогает :D
раскрыть ветку (1)
После 10-го прохождения игры все гонки проходятся на максимальном уровне сложности вообще без проблем. Да-да, эта тоже.
я больше нервов тратил на 6 кругах с Куртом (когда он на RX-7 уже) или на 3 кругах выбывания (с 206, Селикой и Сентрой). Пойду поиграю :)
раскрыть ветку (7)
Тут ключевое слово "перепроходил". Когда первый раз играл до сих пор помню как полыхало у меня от этой трассы
раскрыть ветку (5)
У меня всегда полыхало на трассе где надо ехать по мосту противоположного движения и потом еще ехать через какие-то нищенские кварталы с баками и мусорками
раскрыть ветку (2)
Это был единственный раз в школе, когда я соврал, что болею...или я действительно тогда был болен!?)
Миссия с вертолетиками в VC, трасса 83 в NFS Underground... Люди, вы вообще играть умеете?! Ни одну гонку в 1-ой Underground больше 3-4 попыток не тратил. Зато замаялся гонять во 2-ой Test Drive. Вот ее проходить раза в 10 сложнее (особенно получать некоторые права).
раскрыть ветку (2)
поиграй в NFS Porsche. там есть задание за тест-драйвера которое заебет надолго. нужно сделать полицейский разворот, потом полуоборот и что-то там еще. и делать все это нужно самостоятельно переключая передачи. и еще успеть за лимит времени
раскрыть ветку (1)
Кстати НФС Порш незаслуженно забыть, вот где был реальный хардкор так это там. Единицам хватало терпения научится хорошо в ней гонять особенно на зимней трассе.