Восстание машин

О! Самый интересный случай! Помните выражение, что как корабль назовешь, так он и поплывет? Так вот, это правда. Это, мать её, стопроцентная правда.


Знали наши заокеанские друзья как правильно назвать этот автомобиль, ведь BRONCO переводится как "полудикая лошадь" или "необъезженный жеребец". И этот зверь однажды показал свой характер...


Ничто не предвещало беды. В обычный летний день я сел в авто, пару минут насладился бульканьем дрыгателя, пока он грелся, и выехал со двора. Каюсь, выезжая даванул тапку до скрипа резины в повороте (иногда так сложно удержаться от искушения). Завершив маневр и выехав на дорогу, я решил сбавить газ. Я решил, а бронко нет.


А теперь представьте: пустая (просто повезло) дорога и по ней неотвратимо набирает скорость железная махина. Мои нажатия на педаль газа не привели ни к чему - независимо от ее положения, огромный двигатель исполнял команду "полный вперед", совершенно не обращая внимания на маленького (и уже бледного) человечка в кабине. Ключ был заблокирован, заглушить машину не было возможности. Меня пробил холодный пот. Я проехал метров 200, скорость лишь растет, решения проблемы не предвидится, а впереди уже замаячили машины.


ПАНИКАПАНИКАПАНИКА


Вцепившись в руль, я, оторвавшись от сиденья, всем весом налег на педаль тормоза. Машина начала замедляться... Но не остановилась. Даже зажатые колодками, колеса продолжали крутиться.


Времени в обрез - до ближайшей машины метров сто, а я не могу остановиться! Мелькают мысли о десантировании или же о таране ближайшего столба!


Машина все ближе! Ближе! БЛИЖЕ!


Приняв волевое усилие и вспомнив, что капитан не покидает тонущий корабль, я направил своего жеребца на разделительную полосу, встал двумя ногами на педаль тормоза, замедлился до 20-25 км/ч и рывком выдернул селектор автомата с D на нейтраль. Оказавшись без нагрузки, двигатель взревел, уводя стрелку тахометра в красную зону до предела. И после того, как я смог повернуть ключ, клянусь, стрелка тахометра не пошла назад, а СДЕЛАЛА ПОЛНЫЙ ОБОРОТ и вернулась на свое законное место.


Включил аварийку, перевел дух, открыл капот, начал искать проблему. И она быстро бросилась в глаза (простите за неточную терминологию) - было видно, что тросик педали газа ослаблен, но дроссель открыт на полную. Оказалось, что пластиковый чехол, в котором находилась пружина, отвечавшая за закрытие дросселя, немного соскочил и заклинил дроссель в максимальном положении. Маленькая пластиковая ерунда едва не стала причиной аварии. Вот уж верно говорят, что дьявол в деталях.

Восстание машин Паника, История, Авто, Машина

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему сразу на N не воткнули?

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Автомат на руле. Когда ключ повернут и машина заведена, то селектор заблокирован, пока тормоз не выжмешь полностью. Просто так не переведешь рычаг

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странная машина. Где бы не был селектор, с д на н любой автомат переходит без участия педали, как раз для таких случаев сделали.

5
Автор поста оценил этот комментарий

что значит выжмешь полностью? в какой момент машина решает, что ты выжал тормоз достаточно, чтобы дать тебе возможность включить нейтралку? чет бредом попахивает.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как у него, но у меня что бы снять с P необходимо выжать педаль тормоза, но не полностью, где то до середины. А вот с D на N можно переключить в любой момент - чем я и воспользовался когда нажал педаль газа, потом отпустил, а она не отпустилась. - Сразу скинул передачу на N, двигатель без нагрузки вышел на более высокие обороты, но главное что я никуда не понесся как ебанько. Причина была в тросике газа - он почему то не хотел назад возвращаться, заменил тросик и все прошло. Кст селектор коробки так же на руле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тормоз надо просто слегка нажать, чтобы сработала лягушка. там один датчик и на коробку и на стопаки. прикоснулся к педали - селектор разблокируется.

Автор поста оценил этот комментарий

Лягушка же за педалью тормоза, зажата - переключай. Другое дело, что я пробовал с разной степенью нажатия - коробке похуй, только стопари загорелись - сразу переключается. Не важно тормоз в пол или нет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Там не машина решает, ты переоценивает степень компьютеризации) это какая-то механическая схема, когда блокировка убирается только при продавливании педали
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну механическая схема, которая часть машины - решает. оч странное решение, если это так.

Автор поста оценил этот комментарий

А на L или 2 на ходу  тоже нельзя переключить? Просто если на L переключить уже скорость упадёт.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На этой коробке у селектора только три положения: D-P-N-R (скорее всего, ошибся в последовательности). Ни Лоу, ни 1-2 на ней нет (ибо всего три ступени)

Раздатка включает полный привод одновременно с пониженной передачей, но только на остановившейся машине
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Тогда вообще беда. Надо ставить шнорхель и просто затыкать воздухан рубашкой )))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Радикально)))) но идея мне ооочень нравится)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так на дизелях делают, если движок "в разнос" уходит. Это когда дизель на своём собственном масле начинает работать. Не спасает ни выключение зажигания, ни отсутствие соляры - работает один хрен, на максимальных оборотах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку