Восстание машин

О! Самый интересный случай! Помните выражение, что как корабль назовешь, так он и поплывет? Так вот, это правда. Это, мать её, стопроцентная правда.


Знали наши заокеанские друзья как правильно назвать этот автомобиль, ведь BRONCO переводится как "полудикая лошадь" или "необъезженный жеребец". И этот зверь однажды показал свой характер...


Ничто не предвещало беды. В обычный летний день я сел в авто, пару минут насладился бульканьем дрыгателя, пока он грелся, и выехал со двора. Каюсь, выезжая даванул тапку до скрипа резины в повороте (иногда так сложно удержаться от искушения). Завершив маневр и выехав на дорогу, я решил сбавить газ. Я решил, а бронко нет.


А теперь представьте: пустая (просто повезло) дорога и по ней неотвратимо набирает скорость железная махина. Мои нажатия на педаль газа не привели ни к чему - независимо от ее положения, огромный двигатель исполнял команду "полный вперед", совершенно не обращая внимания на маленького (и уже бледного) человечка в кабине. Ключ был заблокирован, заглушить машину не было возможности. Меня пробил холодный пот. Я проехал метров 200, скорость лишь растет, решения проблемы не предвидится, а впереди уже замаячили машины.


ПАНИКАПАНИКАПАНИКА


Вцепившись в руль, я, оторвавшись от сиденья, всем весом налег на педаль тормоза. Машина начала замедляться... Но не остановилась. Даже зажатые колодками, колеса продолжали крутиться.


Времени в обрез - до ближайшей машины метров сто, а я не могу остановиться! Мелькают мысли о десантировании или же о таране ближайшего столба!


Машина все ближе! Ближе! БЛИЖЕ!


Приняв волевое усилие и вспомнив, что капитан не покидает тонущий корабль, я направил своего жеребца на разделительную полосу, встал двумя ногами на педаль тормоза, замедлился до 20-25 км/ч и рывком выдернул селектор автомата с D на нейтраль. Оказавшись без нагрузки, двигатель взревел, уводя стрелку тахометра в красную зону до предела. И после того, как я смог повернуть ключ, клянусь, стрелка тахометра не пошла назад, а СДЕЛАЛА ПОЛНЫЙ ОБОРОТ и вернулась на свое законное место.


Включил аварийку, перевел дух, открыл капот, начал искать проблему. И она быстро бросилась в глаза (простите за неточную терминологию) - было видно, что тросик педали газа ослаблен, но дроссель открыт на полную. Оказалось, что пластиковый чехол, в котором находилась пружина, отвечавшая за закрытие дросселя, немного соскочил и заклинил дроссель в максимальном положении. Маленькая пластиковая ерунда едва не стала причиной аварии. Вот уж верно говорят, что дьявол в деталях.

Восстание машин Паника, История, Авто, Машина

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный американец!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо отличный))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку