Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Воспитание детей одинокими людьми законодательно признают  противоречащим национальным интересам и семейным ценностям

В Госдуме разработан законопроект, запрещающий услуги суррогатного материнства для иностранцев, а также для одиноких россиян, так как это «не укрепляет институт брака».

https://yandex.ru/turbo/rbc.ru/s/politics/19/01/2021/6006e67...


Получившая широкое распространение практика суррогатного материнства создает прямую и косвенную возможность нанесения ущерба национальным интересам, представляет как минимум угрозу общественной, экономической безопасности, безопасности личности, а также биологической безопасности», — говорится в проекте пояснительной записки к законопроекту.


И это не очередной бредовый законопроект, который потонет в пучинах законотворчества. Его разработку курирует вице-спикер Госдумы Петр Толстой, уже создана специальная комиссия по его разработке.


В законопроекте указано, что возможность применения суррогатного материнства одинокими мужчинами и одинокими женщинами не в полной мере соответствует принципу, что материнство и детство, семья в России по закону находятся под защитой государства. Эта возможность для людей, не состоящих в браке, не направлена на поддержку семьи, материнства и детства, не укрепляет институт брака, не соответствует традиционным понятиям брака, семьи и материнства, считают законодатели.



Ну то есть как я уже писал в предыдущих постах на эту тему, скрепы, духовность и прочие атрибуты неоправославного популизма,  над которыми в десятых посмеивались, в руках популистов, обладающих властью,  при поддержке фанатиков, становятся опасными инструментами. Фанатикам, особенно религиозным, мало того что люди исправно платят налоги и не нарушают законы. Фанатикам надо чтобы люди жили и даже спали друг с другом тоже именно так, как считают правильным жить и спать фанатики.


У фанатиков (и просто дураков) есть крайне упрощенная модель мироустройства, игнорирующая все многообразие мира, человеческих отношений и этой моделью они готовы, как катком, пройтись по множеству реальных человеческих судеб. Сжигать на кострах они уже не могут (о чем наверняка тайно жалеют) а вот ломать людям жизни и судьбы способны.


Все это, собственно, продолжение начавшейся уже в десятых годах волны стремления фанатиков регулировать вопросы, которые государство вообще не должны никак касаться. Если люди любят друг друга, если люди хотят воспитывать ребёнка, не причиняя ему вред, то это дело людей как им это устраивать и организовывать.


Но тут приходят фанатики, и понеслась.  


Во-первых по факту запретили семейные отношения, усыновление и воспитание детей однополым парам, совсем. Просто за сам факт сожительства вместе двух мужчин или двух женщин. Уже абсурд. Но консервативное российское общество, с опытом лагерей и тюрем в 20 веке у значительной части населения, и соответствующими ценностями, это проглотило.


Во-вторых запретили усыновление иностранцам. По факту совсем. Многие наверно ещё помнят эту кампанию, начатую в бытность уполномоченным Астахова (чьи дети живут на Западе). Не отдадим российских сирот злобным американцам/европейцам! В результате стали натурально сворачивать иностранное усыновление, даже в тех случаях, когда уже были собраны документы и ребёнок знал, что у него скоро будут родители. Как правило, тяжелобольной ребёнок, у которого не было никаких иных шансов обрести семью. Популисты и фанатики решили что лучше пусть никакой семьи у них не будет. Они одержимы идеей, а не судьбами людей, детей в том числе.

В этом их главная опасность, собственно. В итоге российские сироты стали православно оставаться и даже умирать в отечественных детдомах. В том числе те, которые были в шаге от обретения семьи и излечения, но  неправославными, без российского гражданства, а потому по умолчанию бездуховными и плохими иностранцами.

Некоторые даже вспомнят, что Астахов пошёл ещё дальше, и устроил пиар-кампанию по возвращению детей, которые уже по несколько лет жили у зарубежных усыновителей и возвращению их в биосемьи. Как минимум трёх детей удалось таким образом вернуть. Детей, которые своих биородителей и не помнили, а девочка, жившая в Португалии даже русский язык не знала. Что не помешало вернуть ее из Португалии в барак в селе Пречистое в Ярославской области. У остальных детей судьба сложилась не сильно лучше. Интернет до сих пор все помнит. Ссылку умышленно не даю. Репортажи телеканалов с возвращениями напуганных, плачущих детей явно маргинальным людям которых они не помнят и не знают, не для слабонервных и впечатлительных. Но с другой стороны, после этого Астахова лишился своей должности. Однако возвращённые в страну дети так и остались жить - кто в новой приемной Российской семье, кто в биосемье в деревне, а кто и вовсе остался в детдоме. Зато не у бездуховных иностранцев.


Если кто внимательно следил за их дальнейшими действиями, как я, то помнит ещё одну жуткую инициативу, ставшую реальностью. Ведь когда от детей-сирот оградили ЛГБТ, и самое главное, фактически всех иностранцев, количество этих самых сирот резко возросло. Особенно среди малышей, ставших за эти годы детьми школьного возраста. Те же самые люди, запретившие этим детям иностранные семьи, не придумали ничего лучше, чем ввести огромные (и действительно огромные, до ста тысяч единовременно и до тридцати ежемесячно) выплаты за опеку над детьми старше восьми лет. Что произошло, особенно в регионах, где даже тридцать тысяч - это две месячные зарплаты? Правильно. Массовое взятие детей под опеку теми самыми полными, скрепными, российскими семьями. Где дети оказывались на положении домашних животных, потому что ради денег их и брали. Почитайте записи в блоге Сельский Учитель на Дзене. Где учительница из провинции описывает наблюдения за жизнью именно этих детей. Тоже очень не для слабонервных и совсем не для впечатлительных. Но фанатиков и дураков дети ведь не волнуют. Для них главное чтобы все было так как рисует им воображение «правильный» мир. Они о глобальном и судьбах родины в целом думают. Им не до таких мелочей как реальные дети.


Это я к чему?

Да к тому что это все звенья одной цепи.


Как говорится, сначала они пришли за геями, я молчал, потом они пришли за иностранцами, я молчал, теперь они пришли за одинокими россиянами.... продолжение видимо следует.


Теперь ты можешь быть гетеросексуальным жителем России, но фанатикам теперь не по нраву что ты ни с кем не спишь на регулярной основе (хорошо хоть пока соблюдение миссионерской позы не требуют, но и это, думаю, вопрос времени). Сам факт отсутствия у тебя жены/мужа будет делать тебя таким же неполноценным как если ты иностранец или лицо нетрадиционной ориентации. Почему? Да просто потому что противоречит той самой идеологии дураков и фанатиков, смеси советских реликтов, тюремных понятий и поверхностно понятых и избирательно применяемых религиозных догматов.


Иностранцы то ладно, они и так уже давно поняли что их большой северный сосед сходит с ума и готов во благо неких государственных интересов жертвовать даже детьми, и в итоге переключились на детей из других стран, нуждающихся в семье.  Но фанатики и дураки внутри самой страны не успокоились. И не успокоятся дальше. Потому и длиннопост.


Вангую их следующие инициативы:


- запрет усыновления/опеки одинокими россиянами

- запрет суррогатного материнства/усыновления/опеки невенчанными семейными парами (с исключениями для отдельных республик и малых народов со своими верованиями)

- изъятие детей у родителей, которые не занимаются духовно-нравственным воспитанием ребёнка (под которым к тому моменту будет пониматься обязательное членство в какой-нибудь Юнармии и регулярное посещение церкви согласно спискам, предоставляемым кому надо уполномоченными священнослужителями в штатском).

Список можно продолжать бесконечно.

Самое главное тут - реальная судьба и взрослых, не захотевших вступать повторно в брак, например после болезненного предательства женой/мужем, и судьба одиноких детей не волнует их от слова совсем.  Как не волновала их судьба детей, не дождавшихся иностранных родителей и оставшихся или умерших в детдоме, не волновала судьба совсем маленьких детей возвращённых из приёмных зарубежных семей в многократно худшие как материально так и психологически условия, как не волнует их то что ЛГБТ тоже хотят и могут быть родителями, как не волнует их судьба детей, оказавшихся под опекой в условиях даже худших чем в в детдоме.


Так и сейчас. Их не волнует судьба взрослых, не состоящих в браке. Они так же легко перекроют доступ одиноким усыновителям не только к потенциальным, но и реальным одиноким детям. А «излишек» одиноких детей снова распихают по наиболее близким к текущей госидеологии семьям на положение маленьких рабов. Зато в полные, им понятные и скорее всего даже воцерковленные семьи. Это для них главное. Остальное, увы, нет. 


«Мы говорим о том, что ребенку лучше расти в полной семье, и с этим, думаю, согласятся даже те, кто воспитывает ребенка в одиночку, — ответил на критику Петр Толстой. — Предполагается, что родители вместе принимают это решение и идут в поисках него к суррогатной маме, а не просто так называемые одинокие отцы, которые живут вместе и, имея ресурсы, заводят себе ребенка, как заводят собаку».


«Так называемые одинокие отцы» - каков слог! Для них факт возможности воспитания ребёнка устанавливается исключительно по формальным, крайне примитивным критериям, а не по фактическому отношению к конкретному ребёнку конкретного взрослого. Ну и как я наглядно показал выше, на положении собак оказываются дети как раз в результате законотворчества именно таких неадекватов.


Почему я вообще пишу на эту тему и так этим интересуюсь? Был волонтёром в детском доме и насмотрелся на детей,

которых годами никто не забирает. Абсолютно здоровых, нормальных детей. На которых абсолютно наплевать тем самым дуракам и фанатикам во власти.