Вопросы к автомобилестроителям в Германии

Привет, сообщество.


Давайте примем, что у вас есть возможность задать вопросы одному моему знакомому, много лет проработавшему в немецком автомобилестроении в общем и в разработке современных электромобилей в частности.


Какие вопросы вы бы задали?


Заранее оговариваю: ответы будут скорее всего обобщённые, без чёткой привязки к проектам - требования простой общечеловеческой этики.


P.S. Речь здесь не идёт о @d0nate110, хотя, возможно, на какие-то вопросы и он захочет ответить. :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Германия проиграла старт по производству електромобилей в Китаю и Америке? Дизель всё больше теряет важность. В США он стоит дороже бензина а количество дизельных автомобилей в Китае и США ниже трёх процент.  В самой Германии такая популярность поддерживается и за счет наших налогов.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь (и выше) стоило бы оговорить, что под электромобилем мы будем понимать не только "чистую электротягу", как у Теслы или BMW i3 без Range Extender, но и любые гибридные версии (как, например Приус или i3 с Range Extender).

И тут возникает вопрос: если немцы поставляют компоненты электропривода по всему миру и у себя (вон, Тесла только недавно перестала покупать компоненты у Даймлера), а также создали массу совместных предприятий-поставщиков - то почему это они проигрывают? ;)))
Автор поста оценил этот комментарий
Назову несколько имён: Bosch, Continental, ZF Friedrichshafen, Schaeffler.

Первые три входят в пятёрку самых крупных поставщиков автокомпонентов в мире.

Как явный пример: Вольво очень успешно сделала (и продолжает делать) перезагрузку своего модельного ряда ( XC90, S90, V90, XC60 и т.д.)

Как вы думаете, кто производит электропривод (но не батарею) для них?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ. Я больше про распространение данных автомобилей и других средств передвижения в стране. Как обстоят дела с производством собственных, конкурентоспособных и доступных электромобилей в ближайшее время? В Китае сейчас почти все мотороллеры только на электрическом приводе. Тоже самое с машинами на прокат. У нас я таких пока не встречал. До сих пор каждый день просыпаюсь в пять утра когда сосед заводит свой вонючий мопед. Да и их популярность у школьников с моих школьных годов не сильно изменилась.


В недавнем посещении Амстердама был удивлён количеству там стоящих Tesla. У моего университета правда раньше двухместные французы (Вроде Renault Twizy) как эксперимент для переезда между кампусами стояли и велосипеды с батареей для пенсионеров в последнее время часто встречаться стали. Радуют тоже собственные автомобили немецкой почты, хотя в нашей деревне я таких пока не видел.


Но когда я наконец смогу взять электромобиль в двух кварталах от своего дома и бросить его где попало по дороге на работу чтобы повторить это и в обратном направлении?


Что Германия это несомненный лидер по экспорту это ясно. Но как это поможет тем кто вскоре не сможет заехать в центр Штутгарта? Сколько лет нам втирали байку про грязный Китай, а в итоге всё оказалось наоборот.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
о-о-о, как много мы услышим по теме "ДВС vs. электромобили" в течение следующих нескольких недель! ;)

здесь:
* и самая горячая фаза предвыборных сражений
* и близящийся автовыставка IAA во Франкфурте, на которую приедет товарищ канцлер, но...
* где в этом году не захотели выставляться GM, Nissan, Renault, Volvo, Fiat и Tesla
* и "дизельгейт" (@d0nate110, привет! ;)))
* и подозрение в картельном сговоре ведущих немецких автоконцернов ;)))

Будет интереснаааа! :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чё я то ? Мы чистые и хорошие и со всякими Pöbelauto не дружим :-)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку