Вопрос по биполярному расстройству

Здравствуйте.В июне 2022 мне подтвердили диагноз "Биполярное расстройство 2 типа"(позже сменили на 1 тип).На терапии с января 2022.Финлепсин 800мг,паксил(с января этого года не принимаю) и сероквель 100мг.В целом стало лучше,нет суточных колебаний,нет стойкого желания уйти из жизни,усталости от каждой мысли и движения.Эпизодов маний не было с января,и в целом на терапии они проходили слабее,как и эпизоды депрессии.Но и чёткой ремиссии тоже не наблюдается.

Вчера была первая встреча с новым психиатром(предыдущий врач ушла из клиники по здоровью).Было принято решение сменить мне лекарства.Сейчас остаётся апатия,и ещё кажется,будто мозг работает очень медленно.
Плохо с концентрацией,с фантазией/вдохновением(я человек творческий,для меня это очень важно),с запоминанием/пониманием чего-то нового.Назначили ноотроп-фенотропил,но сама врач предупредила,что действие ноотропов не слишком-то доказано.Сейчас буду переходить на седалит и сертралин,сероквель также остаётся.Вопрос к людям с аналогичным диагнозом,которые находились/находятся на терапии:как быстро вы вышли в ремиссию и надолго ли?На каких лекарствах?
Стали ли вы более продуктивными в бытовых делах,хобби и работе?
И в целом интересно узнать о болезни больше именно со слов других "пациентов".
Так же если у кого-то есть вопросы - отвечу.
Прошу прощения за некий сумбур.

Психиатрия

1.9K поста12K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещены оскорбления, троллинг и провокации, как в отношении авторов постов, так и в отношении подписчиков. Соблюдайте нормы приличия и культуру общения. Помните, что именно вы создаете атмосферу в нашем сообществе, от вас зависит наcколько дружеской и комфортной она будет.

Посты о поиске и просьбах продать то или иное лекарственное средство, запрещены правилами сайта.

За систематические нарушения правил, предусмотрено занесение нарушителя в игнор-лист сообщества сроком на 7 дней.