Волшебная техподдержка Adobe
26/06/17 в очередной раз продлил подписку Adobe. Деньги списались с карты, на почту пришло подтверждение того, что я добропорядочный гражданин и не ношу повязку на глазу. Я расслабился и уже начал предаваться сладким мыслям о том, как буду вносить очередную правку в макет с названием logo_5_final(11).ai, однако при запуске иллюстратора меня встретило предупреждение о необходимости оплаты.
Да, я не склонен паниковать, поэтому обратил на это внимание лишь четыре дня спустя, когда и был сделан скриншот. Было решено обратиться за помощью в техподдержку.
Здесь меня поджидали сюрпризы. Отсутствие русской техподдержки оказалось для меня новостью. Однако в школе мне не зря приписывали склонность к языкам, так что я открыл гугл переводчик в соседнем окне, чтобы тот подпитывал мою уверенность в себе, и начал чат с саппортом.
Как происходила "поддержка": описываешь проблему, они дают два решения, которые есть у них в факе: выйти и войти в аккаунт или воспользоваться их Cleaner Tool-ом. Оба решения проворачивались мною сотни раз и ни разу не сработали, что характерно. Узнав о тщетности моих попыток, благородный житель Индии (да, все три раза мне попадались индусы) просит расшарить экран и... на моих глазах повторяет эти решения, при этом смешно путаясь в русской винде. Ничего не срабатывает, мне говорят "ваша проблема решена, спасибо за обращение" и отключаются.
После чего мне на почту приходит просьба оценить саппорт от 1 до 10:
Итак, после трёх попыток решить проблему, спустя 10 дней у меня совершенно внезапно перестали запускаться приложения, поскольку из-за ОТСУТСТВИЯ оплаты подписка была отменена.
В данный момент в соседнем окне веду диалог с очередным индийским оператором, который отвечает на мои сообщения раз в полчаса и, в основном, извиняется за ожидание. Диалог рискует затянуться надолго, а мне с собакой гулять надо.
В общем, спасибо Adobe за международный опыт общения на английском языке, будет что написать в резюме.