Volkswagen
Выхлоп
Выхлоп
хм...а если "лягушка"(датчик нажатия педали) от педали газа или тормоза? то есть та что под педалью - работает например только как 1 и 0, а средние положения потеряла? Это гадания на кофейной гуще, но вдруг.
был ниссан у меня. но я ничего особенного там не делал, то, колодки, тройник маслонасоса вариатора, поэтому уровень оценить не могу. просто вероятность того, что смогут найти проблему больше, чем в обычном сервисе. сейчас у меня сузуки, на александровской ферме у одного дядьки обслуживаю. с одной стороны сервис больше клубный, с другой, - вам ехать 5 минут и мужик нормальный. сузуки бокс называется. попробуйте спросите, занимается он вообще этим или нет.
попробуйте АП сервис на Качалова. Обычная реклама, основанная на доверии к основателю и бренду но если б жил в Питере, обслуживался б у них.
Журналирование и разбор данных с ЭБУ при в динамике с повторением проблемы проводился или просто "прочли ошибки и вроде все норм"? Это хорошо так выдает узел, который дает подобные непонятные приколы.
ИМХО я вот чую, что косячит регулятор давления топливной рейки. В сервисах в динамике и на падении при отключении бензонасоса давление в рейке вообще проверяли?
но от какого-то магического из датчиков не идёт сигнал к эбу, или наоборот. К какому не уточнялось.
Печально что не уточнялось.
В любом случае, если не найдется хороший сервис, попытаться получить график работы ЭБУ во время неисправности - положение педали, заслонки, текущий расход воздуха (или разряжение на впуске, если нет map), время открытия форсунок, текущую расчетную лямбду, обороты двигателя и так далее. Если хватит детализации данных, то будет более понятно на ком затык происходит - может датчик разряжения или температуры впуска колбасит показывая неадекватные значения ситуации (у них аналоговый сигнал чаще всего), но все еще в пределах "нормы" из-за чего нет ошибки, а через через секунду идет коррекция по среднему с первого лямбда-зонда и появляется тот самый набор мощности
Прямо придти и сказать что нужны данные с дачиков и работы ЭБУ в выгрузке.
Альтернативно можно пойти по пути "хочешь сделать хорошо - сделай это сам" и купить какой-нибудь хороший OBD2 сканер с удобным приложением и самому эти данные снять через диагностический разъем (он где-то в салоне). Только не надо вестись на "дорого значит лучше", а просто подобрать модель в бюджет "не жалко потратить" и хорошими отзывам.
Так идею закину, ищешь клуб в вк/инсте по модели, и там скажут сервис, который ну вот чисто твоим занимается и/или в основном этим. От себя могу посоветовать Every Day Service
Кстати, а что с давлением топлива?
Что с подсосом воздуха?
Форсунки смотрел на стенде?
Можно попробовать подкинуть другую катушку и другие мозги, посмотреть на реакцию.
Да, можно.
Блок управления двигателем, обычно, можно и так поменять, главное чтобы был полностью аналогичным.
Иногда, бывает, что на него завязывают иммобиолайзер. Но это очень редко, тем более, что машина свежая, скорей всего иммо на другом блоке весит.
Я больше всего склоняюсь к катушке, форсункам, а также блоку управления.
Можно еще посмотреть такие вещи как датчик положения заслонки (он может не давать ошибки, но при этом глючить), датчик коленвала (маловероятно).
не надо подкидывать ничего, заедьте в любой сервис с диагностом, путь вам катушки разрядником посмотрит (на разряднике за счет большого зазора имитируется искра под давлением (то бишь в цилиндре). Мозги просто так не подкинешь, их надо с иммобилайзером синхронизировать, или в мозги которые на замену заливать безиммошную прошивку, чтоб они просто встали и начали работать. с учетом того, что вы поменяли уже и если катушки будут в норме - скорее всего помирает фазорегулятор (аналог VANOS на BMW) или управляющий им клапан. Ниссаны по нему очень неохотно выдают ошибку, так как есть алгоритм, после какого количества неправильных срабатываний регулятора и в каких пределах записывается ошибка. Также проверьте прошивку мозгов на подлинность - в ней может быть отключено отображение ошибок (так делают ебаные перекупы чтоб тачку продать). не специализируюсь на ниссанах, но приходилось дело иметь с ними
Да не, я смотрю канал Независимый эксперт, они питерские, и часто в этой Автосфере зависают.
Вроде бы норм место.
Хотя, по идее, позиционируют себя как коробочники.