Volkswagen

Выхлоп

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
Может кто посоветовать норм сто в СПб? Уже третью неделю никто не может понять проблему с машиной. Ниссан н16, 2006 года. Свечи новые, топливный насос новый, ошибок нет (на 3 разных сто проверяли), даже педаль газа поменял, заслонка почищена и обучена. Появились провалы при нажатии на газ. 2-3 секунды никакой реакции, а потом резкий взлёт в небо)) все форумы и по ниссанам и вообще перечитал, руководство по эксплуатации тоже прочитано. Неделю почти не спал. Поможет сила пикабу? Даже рейтинг никакой не нужен, только бы ответы получить(
раскрыть ветку (71)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Это у вас машина сломалась
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
За последнее время эта шутка у меня как про прошлогодний хлеб для продавцов в магазинах)))
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю диагноз коллега

8
Автор поста оценил этот комментарий
Оптика вся работает? Особенно рекомендую проверить сзади, стоп-сигналы, габариты.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все работает. Лампа стоп сигнала заменена до замены топливного насоса.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

хм...а если "лягушка"(датчик нажатия педали) от педали газа или тормоза? то есть та что под педалью - работает например только как 1 и 0, а средние положения потеряла? Это гадания на кофейной гуще, но вдруг.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Брал новую б/у педаль. Две педали вели себя одинаково(
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы брали педаль газа-вам же надо проверить то что находится за ней-она опирается на датчик(концевик) который сигнализирует нажата педаль или отжата. Комбинация условий даёт эбу основания подать больше смеси или меньше. Концевик тормозной педали может ограничивать обороты и не давать машине толком ехать, такое же так же замечалость если не работают сами лампочки стоп-сигналов. Но все это относится к разным машинам и как это устроено в вашей мне не известно. Просто проверьте концевик под педалями.
Автор поста оценил этот комментарий
Не на светодиоды?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На форестере 98г поменял стопы на лед, перестал работать полный привод и абс))
Автор поста оценил этот комментарий
Нет)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда мои полномочия тут все😀 попробуйте гофру воздушка посмотреть. Не свистит при разгоне?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
При разгоне не свистит. Фильтр, кстати, новый) смотрели в гофру - все ровно, нет места/дырки для подсоса воздуха)
Спасибо за советы)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дмрв есть? Что с производительностью форсунок? Что рисует дк? Механика или автомат?
3
Автор поста оценил этот комментарий

за гарден сити ниссан-лахта сервис клубный. может они чего по опыту подскажут.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обращались к ним? Или по названию предлагаете? Написал им в телеграм. Попробуем пока общими словами в переписке понять надо ли везти к ним, потому что сам на Ломоносовской живу.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

был ниссан у меня. но я ничего особенного там не делал, то, колодки, тройник маслонасоса вариатора, поэтому уровень оценить не могу. просто вероятность того, что смогут найти проблему больше, чем в обычном сервисе. сейчас у меня сузуки, на александровской ферме у одного дядьки обслуживаю. с одной стороны сервис больше клубный, с другой, - вам ехать 5 минут и мужик нормальный. сузуки бокс называется. попробуйте спросите, занимается он вообще этим или нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Вступил в группу вк, завтра позвоню, чтобы не через переписку обращаться)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предполагаю, что это дроссель подклинивает или помирает. Попробуй снять патрубок, чтоб открылся обзор на заслонку и попроси второго человека включить зажигание. Заслонка должна открыться и закрыться. Ну и по классике для н16 поменяй дпкв и дпрв местами.
2
Автор поста оценил этот комментарий

попробуйте АП сервис на Качалова. Обычная реклама, основанная на доверии к основателю и бренду но если б жил в Питере, обслуживался б у них.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. По списку попробую)
2
Автор поста оценил этот комментарий

доверии к основателю
Татарчонку?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха, ну к кому же еще)) ну и Славе, которому лишь бы пожрать)

8
Автор поста оценил этот комментарий
"Купил ниссан - ебись с ним сам" ;)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Резинки уплотнительные в топливном фильтре поменяй. Может быть где-то сечет, и давление не накачивает.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это где у Альмеры топливный фильтр стоит не подскажешь?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не топливнвй фильтр это, а топливный насос. У некоторых машин в баке топливный фильтр совмещен с топливным насосом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там тупо сеточка
1
Автор поста оценил этот комментарий
Топливный насос идёт в сборе колбой и он новый, бошевский. Заменён пару недель назад. Первые мысли были про давление, но потом подключали манометр и поняли, что не в давлении дело(
1
Автор поста оценил этот комментарий

Датчик ДМРВ менял ? Сигнал от заслонки адекватно приходит ?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Журналирование и разбор данных с ЭБУ при в динамике с повторением проблемы проводился или просто "прочли ошибки и вроде все норм"? Это хорошо так выдает узел, который дает подобные непонятные приколы.


ИМХО я вот чую, что косячит регулятор давления топливной рейки. В сервисах в динамике и на падении при отключении бензонасоса давление в рейке вообще проверяли?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Читали просто ошибки. Я уже не помню писал ли где-то или нет, на одном сто показывал, что что ошибок нет, но от какого-то магического из датчиков не идёт сигнал к эбу, или наоборот. К какому не уточнялось.

Давление проверяли манометром - при зажигании, потом при нагрузке. В среднем 3.3-3.5. Не больше 4
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
но от какого-то магического из датчиков не идёт сигнал к эбу, или наоборот. К какому не уточнялось.

Печально что не уточнялось.


В любом случае, если не найдется хороший сервис, попытаться получить график работы ЭБУ во время неисправности - положение педали, заслонки, текущий расход воздуха (или разряжение на впуске, если нет map), время открытия форсунок, текущую расчетную лямбду, обороты двигателя и так далее. Если хватит детализации данных, то будет более понятно на ком затык происходит - может датчик разряжения или температуры впуска колбасит показывая неадекватные значения ситуации (у них аналоговый сигнал чаще всего), но все еще в пределах "нормы" из-за чего нет ошибки, а через через секунду идет коррекция по среднему с первого лямбда-зонда и появляется тот самый набор мощности

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как получить график?) как найти нормальный сервис, который не налюбит?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо придти и сказать что нужны данные с дачиков и работы ЭБУ в выгрузке.


Альтернативно можно пойти по пути "хочешь сделать хорошо - сделай это сам" и купить какой-нибудь хороший OBD2 сканер с удобным приложением и самому эти данные снять через диагностический разъем (он где-то в салоне). Только не надо вестись на "дорого значит лучше", а просто подобрать модель в бюджет "не жалко потратить" и хорошими отзывам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Герметичность впуска проверял? Датчик ДМРВ? Очень симптомы похожи. Ну и форсунки на стенд, хотя маловероятно. 80% что проблема с впуском.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Друг.
в вк есть? В вк группа есть Мазда 3 клуб СПб,у них стена открытая,напиши туда и спроси у ребят контакты мастера Димы Галамаги, много отзывов у него есть. Человек все качественно делает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая шляпа решилась заменой катушек зажигания
1
Автор поста оценил этот комментарий
Новые свечи не дают гарантии. Я, когда в последний раз поменял свечи, двиг перестал нормально запускаться. Попробуй другие свечи. Говорят, что такая шляпа с свечами довольно часто выходит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так идею закину, ищешь клуб в вк/инсте по модели, и там скажут сервис, который ну вот чисто твоим занимается и/или в основном этим. От себя могу посоветовать Every Day Service

1
Автор поста оценил этот комментарий

катушки смотрели?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрели. Внешне все хорошо. Я бы даже сказал отлично.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трамблер (катушка зажигания)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Qg18de мотор? В любой непонятной ситуации меняй дмрв. Ставится 037 от таза с заменой фишки. Летает потом аки самолет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы посоветовал к официалам обратиться.. Сам у оф дилера vw работаю, к нашим диагностам часто приезжают проблемные авто. У дилера есть все схемы, осциллограф и прочее. Главное чтобы диагност вменяемый попался.. А то будет писать в заказ-наряде: для продолжения диагностики необходимо заменить (что нибудь за 12.000р к примеру). А если не помогло, то к ответственности его не привлечешь, так как он писал для продолжения диагностики.. А вот если диагност напишет обнаружены пропуски воспламенения, заменить катушку зажигания, а это не помогло - то последующий ремонт за его счёт.. Вот такие правила у ОД.. Но что хорошо - диагностика всегда стоит 1 нормо час, хоть даже диагност неделю прокавыряется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В том-то и дело, что могут ошибиться и будет этот пылесос сосать больше, чем сам стоит. Поэтому сначала решил спросить мнение людей и найти более вменяемый сервис, а уже потом вкладываться.
Автор поста оценил этот комментарий
Если ремень генератора не самонатягивующийся то проблема в нём, да и так в целом посмотрите нормально он натянут или нет, даже если самонатягивующийся.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ремень натянут нормально. Одно из первых было проверено
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите что уточняю, именно генератора или ГРМ вы проверяли?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Грм
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки цимус в том, ремень генератора создаёт подобные вашим проблемы, только на АвтоВАЗе, если всё норм на первый взгляд, всё таки попробуйте его подтянуть, не исключено что он после этого порвётся, т.к. ему уже пришла пизда.
Автор поста оценил этот комментарий
Альянс на Салова. Цены приемлемые и на запчасти нет накрутки.
Автор поста оценил этот комментарий
Датчик положения дроссельной заслонки проверьте.
Автор поста оценил этот комментарий
Шаговый мотор дроссельной заслонки и датчик положения смотрели? Не ошибки, а именно как они ведут себя в момент проявления проблемы.
Автор поста оценил этот комментарий
Владею н 16, Мб форсунки, катушка, датчики
Автор поста оценил этот комментарий
У меня также было.

Три диагностики.

Запчастей на пару сотен долларов.

Полгода мучений)))

Полез сам провод высоковольтный на катушке отошёл но не снялся)))

Полез сам контакт
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на опеле 93 года подобное было. Если плавно разгазовывать то все в порядке. Если резко нажать на педаль то сначала тупит немного потраивая, а потом вдруг оживает будто двигатель все еще молод и свеж. В общем проблема полностью ушла после замены катушки и высоковольтных проводов
Автор поста оценил этот комментарий
На рено было подобное. После замены свечей провода криво стояли🤦‍♀️
Автор поста оценил этот комментарий

Автосфера?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендация по опыту? Странно, но после того, как я написал этот комментарий, контекстная реклама на пикабу выдала именно автосферу))
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а что с давлением топлива?
Что с подсосом воздуха?

Форсунки смотрел на стенде?

Можно попробовать подкинуть другую катушку и другие мозги, посмотреть на реакцию.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Давление в норме. Подключали даже под нагрузкой - манометр вывели в салон и ехали. До форсунок не дошло, так как думал, что на холостых нормально, на высоких оборотах и на скорости проблем не было. Отключали поочерёдно некоторые датчики, но изменений не было. Снимали дмрв и как и должно быть:обороты скакали. Отсечным методом пробовали посмотреть на работу датчиков.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй подкинуть другую катушку и мозги.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мозги просто так меняются? Их вроде надо перепрошивать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, можно.
Блок управления двигателем, обычно, можно и так поменять, главное чтобы был полностью аналогичным.
Иногда, бывает, что на него завязывают иммобиолайзер. Но это очень редко, тем более, что машина свежая, скорей всего иммо на другом блоке весит.
Я больше всего склоняюсь к катушке, форсункам, а также блоку управления.
Можно еще посмотреть такие вещи как датчик положения заслонки (он может не давать ошибки, но при этом глючить), датчик коленвала (маловероятно).

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не надо подкидывать ничего, заедьте в любой сервис с диагностом, путь вам катушки разрядником посмотрит (на разряднике за счет большого зазора имитируется искра под давлением (то бишь в цилиндре). Мозги просто так не подкинешь, их надо с иммобилайзером синхронизировать, или в мозги которые на замену заливать безиммошную прошивку, чтоб они просто встали и начали работать. с учетом того, что вы поменяли уже и если катушки будут в норме - скорее всего помирает фазорегулятор (аналог VANOS на BMW) или управляющий им клапан. Ниссаны по нему очень неохотно выдают ошибку, так как есть алгоритм, после какого количества неправильных срабатываний регулятора и в каких пределах записывается ошибка. Также проверьте прошивку мозгов на подлинность - в ней может быть отключено отображение ошибок (так делают ебаные перекупы чтоб тачку продать). не специализируюсь на ниссанах, но приходилось дело иметь с ними

Автор поста оценил этот комментарий

Механика или автомат?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Механика
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, я смотрю канал Независимый эксперт, они питерские, и часто в этой Автосфере зависают.
Вроде бы норм место.
Хотя, по идее, позиционируют себя как коробочники.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, попробую. Главное, чтобы не оказались очередные выброшенные деньги на ветер((
Автор поста оценил этот комментарий
"Купил Ниссан - ебись с ним сам!"©
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку