281

Водительские байки. Доставка ЛеруаМерлен1

Один местный пикабушный «бизнесмен» разблокировал мне воспоминание, как я работал на доставке в Леруа Мерлен. Позвонили они по объявлению, тогда я ещё выставлялся на Авито. Вроде всё обговорили. Условия-7 точек в пригороде, грузят сами, с меня помощь в выгрузке, денег с клиентов брать не надо, только подпись в накладной. Ставка за рейс, езди хоть до талого, но всё отдай. Быстрее отдашь-быстрее свободен.

Презжаю на погрузку, там меня уже ждут. Открываю кузов, стою, наблюдаю. Начинают подкатывать тележки с товаром. Одна, две, три, девять. Катят ещё. Напрягаюсь.

-Уважаемый, говорю, вроде договор был на семь?

-А. ну так это вам не ко мне, я склад, вам к менеджеру.

Тем временем тележек уже 11.

-А что не затаскиваете в машину, спрашиваю, скоро на площадке место кончится?

-А мы, говорит, и не затаскиваем, вы сами должны расставлять в кузове, мы только набираем, у нас грузчиков нет.

Понятно, говорю, закрываю кузов и начинаю разворачиваться. На площадке тесно, заставлено всё «моими» тележками, тыкаюсь в несколько приёмов, бежит какой-то хер в зелёной рубашке.

-RadishK, а вы почему уезжаете? У нас же доставки горят, мы товар уже подготовили и вытащили, нам сейчас машину не найти!! Мы так не договаривались!!!

Конечно, говорю, мы так не договаривались. Вы вызвали везти 7 точек, а выкатили 11, это в полтора раза больше, грузить обещали сами, а тут выясняется что я в кузов всё это должен затащить. Даже хер бы с ним, я бы может и затащил, собственно заявки-то не большие, но как, допустим, в однорылье затащить с земли в кузов 15 листов ГВЛ и не уебать его в клочья?

-Нет, RadishK, вы всё неправильно поняли, мы вам доплатим за точки, и погрузим всё сами, вы только помогите расставить по кузову, чисто чтоб вам удобно было выгружать.

-Ладно, говорю, годится. Но деньги вперёд.

-Ну мы сейчас оформим и принесём, начинайте грузить.

Хер там плавал, думаю, опять попытаются прокинуть, но погрузку начинаю. Прибежал какой-то взъерошеный зелёнорубашечный поц, начинаем с ним заволакивать всё в кузов. Минут 40 грузились, таскал я вполне реально, совсем не похоже на «помощь в погрузке», ну да бог с ним. Работы мы не боимся. Погрузка закончена, бумаги принесли, денег нет.

-Вы поезжайте, мы вам на карту скинем, сейчас бабклава компьютер выключила, дядьслава курить ушёл, тётьманя ключи от кассы в туалете утопила, короче, не ссыте, всё будет путём.

Ну, ладно. Затворился, поехал. В конце концов, контора не пятиминутка, парни работали уже на этих доставках, никого с деньгами не швырнули насовсем. Едем.

Первая доставка нормально, вторая боль-мень, с третьей начинается цирк.

-А вы опоздали с доставкой, вы мне теперь должны привезти всё бесплатно, а я за доставку уже заплатил, верните деньги!

Странно, думаю, как я мог опоздать, если у меня ничего про время ни в бумагах, ни в разговорах не прописано?

-Родной, говорю, я машина нанятая, к Леруа отношения не имею, денег у тебя не брал, про сроки ничего не слышал, товар твой вот, накладную подписывай и я поехал. Если есть вопросы, ты звони в Лерой, я-то тут причём? Якши?

-Ладно.

Следующий адрес более-менее, а вот пятая точка в залупе.

-Я вас сегодня не ждал, доставка обещана ещё позавчера, я за неё деньги заплатил, где вас носит, я буду только вечером, ничего не знаю, трубу бросаю.

Вот это поворот. Хер бы с тобой, вечером, так вечером, поеду пока к другим, тебя на обратке выкину. Мне убыток, придётся петлять, но это ведь твои 15 листов ГВЛ на полу валяются, и теперь я по ним ходить буду с другими шестю точками, ушатаю всё в хлам.

И вот так до конца дня, почти все заявили, что с доставкой именно я их прокинул, а по условиям Леруа, если доставка оказана не в срок, то она бесплатна. Как же я заебался объяснять тогда всем одно и то же.

Я не Леруа. Я не знаю, на что вы с кем-то договаривались, вы же договаривались не со мной. Я не в курсе, кто и что вам обещал. Я денег у вас не брал, и отдавать вам не собираюсь. У меня нет обязанности затаскивать вам в дом только потому, что по вашему мнению я привёз позже. У меня нет грузчиков с собой, у меня нет грузчиков рядом под кустом, у меня нет телефонов бесплатных грузчиков. Да, я понимаю вас, что вам это всё неудобно. Понимаю, что грузчики были, но доставки не было а теперь доставка есть, но грузчиков нет. У меня даже машина не брендированая, что вы конкретно от меня хотите? Не можете принять-откажитесь!

Ясно всё, что покупателей Лерой прокинул со сроками, но я-то что сделаю? Обиду вашу понимаю, желание бабло вернуть одобряю, но почему вы пытаетесь решить это с доставкой? Причём весьма эмоционально порой. Все же мы люди, все мы человеки, давайте будем задавать вопросы по адресу, решать проблемы с тем, кто их создал, а не искать крайнего, смысла в этом ноль, граждане. Ну нет у доставки таких полномочий, деньги возвращать, да и денег самих нет. Шкура у меня на эти случаи давно как у слона, мне с ваших эмоций дохода нет, потому они меня мало волнут, а то, что я на ваши вопли спокоен, как удав, так это вас ещё больше бесит, но я в этом, опять же, не виноват.

PS. Говорят, развязку не написал.

Оплатили мне всё, плюс дополнительные точки. Развёз всё, даже того с гипсарём. На одной из точек нашёл какой-то кусок плёнки, накрыл гипсарь и ходил по нему, не сломал ничего, не попачкал. Пост не об этом, пытался раскрыть мысль, что доставка ничего не решает и даже если доставщикам мозг выклевать подчистую, денег они вам не отдадут))) Потому, поберегите нервы, себе в первую очередь, на доставщиков-то плевать, кто на что учился, как говорится, не нравится-ищи другую работу)))

Истории из жизни

40.4K постов76.5K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий
Все хорошо расписали. Только с одной стороны. А с другой? Я, чел, проплатил товар, проплатил доставку, поставил дату доставки и диапазон времени, поставил галочку "выгрузка". Делаю свои дела. В рандомное время мне звонит водила/экспедитор и катает по ушам про пробки и что не знает когда точно, но сегодня до 23:59 точно приедет. То что грузчика у него нет - он мне не сказал. То что он контрактор - мне все равно. Я все сделал правильно, галочки проставил, деньги заплатил, чек сохранил. А все идет криво-косо? Я может фальшивые купюры дал? Может я вам галочки не того цвета ставил? Мне, как уже заплатившему, кажется, что меня ща прям ну очень галимо кидают. И что я могу сделать? Отказаться от доставки? Ну да... Я типа выбирал, искал, платил, тупо по приколу... Не смешно? Вот такая другая сторона медали. Компромисс искать никто не хочет. Тупо потому что не надо. Ну чо? Выход вижу простой: дядяваня сгоняет на своей газели, погрузит и разгрузит. А я ему в нал. А контрактору от ЛМ - кукиш. Меня ценник дядьвани по сравнению с леруа кажется завышенным, но это плата за отсутствие геморроя. Если дядьваня, разумеется, заведется, не забухает или не вьебется гденить...
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы отделите две доставки - персональная, с проверенным дядьваней, или от сети, где вы винтик и в хер никому по большому счёту не брякали. У меня большинство клиентов такие и есть, например, строители по тендерам. У них человек проезжает по базам, оплачивает, оставляет документы, звонит мне, я еду, уже собранное собираю, привожу на точку. Всё, все довольны. Мелочовку иногда собирает при заказе в свою машину, потом привозит мне, закидывает в кузов вместе сдокументами и я еду за крупняком. Конторы тоже, позвонили заранее, скинули доверенность, в назначенное время я еду, гружу, привожу, скидываю счёт, мне оплачивают. Со многими заказчиками я работаю уже много лет, с некоторыми уже 15+ лет, все довольны. А пару из них я даже в глаза никогда не видел.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понял, что и кому я должен отделять? Мне выставили счет, я его оплатил. Если я в хер никому не брякал - не бери деньги... А в результате, мне звонит водила, который приедет, когда ему удобно, грузить и разгружать не будет и который мне ничего не должен. Вы в целом, логику с другой стороны понимаете? Понятно же, что со стороны покупателя, Вы - представитель Леруа? Что сложного Вам, при первом же созвоне с клиентом, прямо сказать, что Вы - контрактор и по всем непоняткам звоните манагеру в леруа?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже очень давно доставка не является представителем магазина. Это прямо нужно забыть, нет такого. Представитель магазина - менеджер в магазине, что принимал заказ и обещал доставку в определенный срок, либо если доставка онлайн - менеджер, что отзвонился и обговорил сроки. Все остальные - учет и хранение на складе, погрузка, доставка - исполнители, не могут они повлиять на ситуацию, у них своя работа. Все что они могут - донести до менеджера о невозможности выполнить заказ в срок. И тут уже не важно, наняты они со стороны или являются сотрудниками компании.
Мне тоже не раз приходилось ругаться с доставкой леруа, икеи, местных контор. Ну как ругаться, отказываться от получения товара если они просрочили доставку. Если у меня заказана доставка на первую половину субботы, то я хочу её получить тогда. Я буду ждать, может позову помощников, может найму грузчиков Но ругаться с доставщиком смысла нет - ему доносится мысль, что принять я его не смогу. И не потому, что он не по оговоренному времени едет, а потому что сейчас я действительно не могу, а тогда мог. В итоге он не приезжает, а я решаю вопрос с магазином, с тем менеджером кто может решить этот вопрос. Переношу доставку, перезаказываю грузчиков. Были случаи когда магазин заказывал грузичков ибо по их вине мне пришлось оплатить простой вызванных специалистов.
Все это всегда решается с "манагерами", это их работа. И многие выполняют её на отлично, просто механизм большой и сбои происходят не редко, и не по их вине в т.ч.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот последнее предложение - очень даже вероятно. Сталкивался. Поэтому выход я для себя в другом нашел. В стройке и ремонте нарваться на кидок или раздолбая, или неумеху, который работу не сделает, а запорет - можно везде. Застраховаться от этого нельзя никак. Надо себя настроить, что это рано или поздно повторится. Поймать дзен. Потому что Shit happened. И закладывать дополнительные траты на исправление последствий сразу в уме, помня, что деньги заработать заново можно, а вот нервные клетки не восстанавливаются.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку