Водители поймут

Я считаю, те , кто рисует пешеходную зебру на четырехполосной дороге, убийцы. Зебру только на двухполосной. Иначе надо ставить светофор

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Я начал говорить об этом 15 лет назад, когда в Германию переехал и ни разу не увидел нерегулируемый переход там, где больше одной полосы в одну сторону. Как ни ужесточай правила, а люди всё равно не всегда будут отдуплять, почему машины в соседнем ряду остановились. И вот это "а не надо было еблом щёлкать" уже бесполезно, когда один в могиле, а другой на нарах.

И вот только сейчас в рунете вижу единомышленников.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Если они не одупляют, то они потенциальные убийцы и им не место за рулем. Я конечно за над/подземные переходы везде, но зачастую это неоправданно дорого, когда у тебя на трассе деревни в два двора.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Первая альтернатива нерегулируемым переходам - это переходы со светофором, а не подземный переход. Светофоры с кнопкой для дорог с маленьким трафиком пешеходов, как альтернатива обычным.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же далеко не всегда есть такая возможность. Тянуть электрический кабель, а зачастую это километр и больше для светофора , которым пользуется дай бог 5 человек в неделю тоже никто не будет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о населенном пункте. Электричество там уже есть. А светофоров нет.

Как пример, трасса М10.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь вроде именно в целом о пешеходных переходах. А есть и такие варианты.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они ездят же. И будут всегда такие на дороге. И что теперь их выявлять только смертельными авариями на дорогах?


Долбоебы они были, есть и будут. И другие страдать не должны, и они друг от друга не должны. Поэтому их нужно разделять на дороге.а не пытаться надеяться на их одупление.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри. За год допустим убивается там 5 человек, соответственно 5 человек в землю 5 на нары, это приводит к чему? Правильно к тому что и те и другие перестают платить налоги, допустим человек получает в среднем 44к на руки в белую, это плюс минус 40к налогов до получения, ещё 13к подоходный и 20% от оставшегося НДС на любой товар. Считаем (хер с ним увеличим изначальную сумму до 100к до всех выплат)

Получаем 30к в сборище фондов (ОМС и ФСС теперь вместе взимаются) сбор за травматизм 1-8.5, считаем 4 как среднюю выходит 66% от них считаем 13% получаем 60к и отнимаем НДС получаем 48к.

В итоге в месяц каждый недоплатит 52к в год 624к недополученного налога с КАЖДОГО мы имеем 10 человек которые перестали платит и это уже 6.2 МИЛЛИОНА недополученного налога. В год. 10 лет это 60кк. И это если только 5 человек сбили. И всп на смерть, иначе им ещё и по инвалидности выплачивать, да и лечение недёшево для бюджета.


Средняя цена надземного перехода 35кк (дикий разброс от 15кк до 300кк) в итоге получаем что переход окупится за 3 блять года. (6.2х6 1 за первый год 2 за 2ой (каждый год сумма увеличивается на 6.2) и 3 за третий в итоге 37кк недополученных денег за три года)

Это максимально кривой и тупой рассчёт, но он уже показателен. Переходы ебать как выгодны.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут даже не в цифрах дело. Человеческий фактор в любом случае стоит учитывать. Не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это как у вас 40к налогов получилось при 44 на руки? Убивается там 1 человек в хуйнадцать лет, а не 5. Так что расчёт уже не правильный. Основной травматизм пешеходов идет в городе
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
60 на руки у меня получилось там всё расписано) при 100к изначального.

Вы имеете х денег на руки с которых платите 13 подоходного и 22% с любой покупки в виде НДС но до того как вы получите их на руки за вас работодатель заплатит 0.51х налогов (30%фсс и 1-8% травматизм, но считаются они от первой суммы т. Е. 34% от 1.51х и на руки вы получите х)

Мы не про основной травматизм, а про выгодность и не выгодность перехода.

Не надо рассказывать что сбивают 1 человека в год на переходе) даже не смешно, на федералках цифры куда выше жаже мною заявленных))
Автор поста оценил этот комментарий

и я не разу не видел переход без светофора больше чем через 2 полосы. хотя один тут под носом. 5 полос. но он блокируется светофорами через 50 метров с обоих сторон

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас есть участок, где по 2 полосы в каждую сторону. Там пешеходный переход и место для разворота. И вот в левом ряду машина остановилась и ты каждый раз думаешь: он встречку пропускает, чтоб развернуться или там пешеход, которого не видно? А может все сразу? Я там уже пару раз испытала свои тормоза на прочность
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё в Германии нет 4х полосных магистралей для гонок в черте города, а на многих улицах ограничение в 30км/ч.
Автор поста оценил этот комментарий

🤝

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку