Хоть и не водитель фуры, но считаю, что 1,5 рубля за км - это дохуя.
И пора бы такие акции и простым автомобилистам устраивать при росте цен на топливо.
Уточню 1,53р сейчас 3,06 с марта 16 года цена рейса вырастает примерно на 6,5% это без учёта покупки карты и тохографа...
Как у меня директор сказал про тохографы - молодцы, ввели. Охрана труда, водилам отдыхать надо, но хоть один остановочный карман построили? Проехал он 6 часов и что, должен по среди трассы остановиться на аварийке и стоять отдыхать?
Вобщем идея то не плоха конечно, но реализация подкачала...
Акуеваю с этой стабильности в нашей стране. Запилили запрет, на въезд фур на мкад с ХХ до ХХ, а ни одной парковки не сделали. Теперь тож самое с ночлежками)
тут все поняттно. кто то сидит такой - о, я и только я буду делать и продавать тахографы. надо бы ввести закон, что бы обязать всех водителей их купить. звони дяде васе , он же в думе работает.
Грузоперевозки почти всех товаров по России производятся на фурах.
Так что не только дальнобойщики ощутят на себе этот "налог"
ненене, это я уже в рос.рубли перевел.
Сайт у них лежит, но расценки нашлись вроде, правда старые:
Транспортное средство с допустимой общей массой не более 3,5 тонн – 0,04 евро/км;
Транспортное средство с допустимой общей массой более 3,5 тонн с 2 осями – 0,08 евро/км;
Транспортное средство с допустимой общей массой более 3,5 тонн с 3 осями – 0,10 евро/км;
Транспортное средство с допустимой общей массой более 3,5 тонн с 4 и более осями – 0,12 евро/км.
Литр ДТ к5 - $0,69
Продукты можете тут посмотреть http://e-dostavka.by/ (цену на 276 делите, будет в рос.рублях)
Средняя з/п по Белстату на сентябрь $383 - http://belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/otrasli-statis...
Цену на проезд в предыдущем посте дополнил.
И дороги я вам скажу так же отвратительны. Взять ту же М1, колдобины на колдобине.
Я в позапрошлом году ехал из Минска в Орел через Брянск.
Плевался только в путь и на нашей стороне и в РФ, от Брянска была колейность, но велся ремонт. Но через 2, сука, недели, я ехал обратно той же дорогой и охуел когда колейность всю заделали. Стабильно 140 до границы с РБ.
Откуда цифры, с потолка? Вася и Петя посчитали свои и вам сказали?
Гораздо меньше и у нас есть. А цены такие же как и у вас, местами больше.
А дизель, как вы могли заметить, 44 рос.рубля, а у вас 35. Так что попизди тут мне.
Блять, а я не беру в расчет наши деревни и села, где за $120 херачат.
Неспроста же в РФ беларусы едут работать, не все так гладко в датском королевстве оказывается.
Повторюсь - попизди тут мне еще.
Судя по данным росстата - за август средняя зарплата в Рязани была 24к (ссылочку могу дать, но и нагуглить не сложно). И это всё исходя из белых цифр, которые всем выгодно занижать.
Тогда, возможно, не средняя, а медианная. Плюс-минус около того. И, опять же, белая. Без учета шабашников, ремонтников, таксистов и прочих фрилансеров.
Ну и много кто на своём ООО или ИП просто показывает минималку, что тоже не лучшим образом сказывается на среднем и медианном значении.
Лови новые цены на проезд, пока сайт снова не упал http://www.beltoll.by/index.php/beltoll-system/toll-fees
10 рублей как и сказал.
Если транзит, то транзит высчитывается только по валюте. К примеру транзит по ЖД идёт валютный (мы платим в $ за перевозку). А вот если экспорт, то можно платить в бел рублях. Тут аналогичная ситуация - транзит. Я теперь только не знаю, как транзитчики заправляются, ведь отменили топливо за любую валюту, кроме бел рублей. А на трассах я не видел обменников (ну возле границы говорят есть).
Мы ж центр Еуропы :)
2767 BYR вам ни о чем не скажут. У нас тут вообще проще в долларах считать.
почему бы в диз топливо не заложить эти 1.5 рубля, а не заставлять ставить дорогое оборудование..
уже вводили, когда транспортный налог хотели отменить. Цену повысили, а налог не отменили. Сейчас это уже третий налог который платим за одно и то же-дороги. Уебаны, что вы возмущаетесь что фуры дороги портят? Любим на запад равняться, там фуры не ездят чтоль? Делайте дороги нармальные, а не из говна и палок. За те бабки что с нас дерут, давно бы слитками выложили, уроды.
согласен
симпферопольское шоссе тока тока реконструировали - в левом ряду уже колея начала появляться...
Меня всегда умиляло, когда в разговоре начинают пениться на тему "дороги - для того, чтобы я на своей легковушке ездил" :)
Дороги строятся для перевозки грузов! Только для этого и ни для чего больше. Даже пассажирские перевозки не просто вторичны, а вообще не учитываются в европейской части РФ.
для этих людей ВСЯ Россия в вечной мерзлоте и в Краснодарском крае, видимо, климат хуже, чем у скандинавов) Даже в Карелии дороги и уровень жизни ниже, чем в Финляндии, потому что там климат мягче и Обама не гадит.
ВВП на душу у нас меньше, да, дальше что? Это дает право класть асфальт (который сделан неизвестно как) в снег,воду, без подушки, без катков и прочее? А еще что-то мне подсказывает, что у нас сырья в разы больше и стоить оно должно в несколько раз меньше, чем у скандинавов.
И , опять же, если бы правительство хотя бы чуточку думало о восстановлении собственных производств , с ВВП у нас было бы все намного, намного лучше.
В дизтопливо и бенз уже заложен акциз...Который, якобы тоже на строительство и обслуживание дорог.)))
*А в сумме НДПИ, НДС и акцизы составляют 40% в цене дизельного топлива и 47-48% в цене автомобильного бензин.*
Не знаю где такие низкие цены, но у нас дт давно стоит дороже 95 почти на рубль, а 92 стоит дешевле 95 на 3 рубля.
дорогое оборудование надо продать же, там роттенберг пополам с нашим хитрожопым госудаством наебывающим людей в доле в этой афере, а платить в итоге будем мы покупая колбасу в магазине блеать
А ты задумайся о том, что не только дальнобои ездят на дизеле, вот например тепловозы почему должны платить за ущерб от дальнобоев? Трактора, теплоходы, комбайны, электростанции, компрессоры - все они должны оплачивать ремонт колейности от большегрузов? У моего соседа даже отопление загородного дома на дизеле - его дом тоже наверно дороги продавливает?
Налог на машину
Меня про него уже несколько раз спрашивали.
Налог на машину различен от штата к штату, но он настолько незначителен, что считается, что его нет. Особенно на фоне суммы обязательной автостраховки, достигающей $1,300-$1800 в год :)
Просто раз в году вы платите за регистрацию автомобиля по месту жительства около $40-60, получаете наклейку с циферками, клеите её на лобовое стекло и забываете до следующего года. Что интересно: это делается в онлайне, никуда ходить не надо, наклеечка приходит через несколько дней по почте.
А я вот считаю, что это более чем правильно. Ставка транспортного налога для фур куда ниже чем для легковушек, при том что масса намного больше и дорогу они разбивают намного сильнее. Брать деньги с водителей тяжелых авто - нормальная практика, в Германии все дороги для грузовиков являются платными и в зависимости от массы, экологичности и числа осей немецкие дальнобои платят от 10 до 30 евро за 100 километров пути.
А чо европа то? Почему я за соверменную иномарку плачу в год 40 000 (ЕВРО-5 все дела) с пробегом тысяч 20 в год, а вася который зарабатывает на этом деньги, смолет на старом камазе и прокатывает по 100 тысяч в год платит 5 тысяч в год? Что за налог такой ебнутый.
Ну тогда может стоило изменить уже давно действующий транспортный налог? Как в европах, налог от снаряженной массы (больше масса - больше портишь дороги - больше плати) или налог заложенный в топливо (много ездишь-больше плати)? А у нас налог и на мощность и в топливе и еще отдельный на большегрузы. При том что сабж будет платиться вообще какой-то левой ООО.
В целом согласен меня тоже бесит, что приходится платить 16к в год хер пойми за что при массе в 1300кг и евро 5, когда смердящий перегруженный зерновоз платит хуйню.
Несомненно такие сборы ни к чему хорошему не приведут. И я не против акций, но, к сожалению, от них лишь страдают жители пригородов СПб.
Чуешь запашок дальше? Начнут брать налог, что сделают перевозчики? Прааааавильно, поднимут цены на перевозки. Заказчики поднимут цены на товар. Кто в итоге будет платить, Мы!
Так, дороги. Просто если их делают ублюдки в дождь и снег, тогда я и на велосипеде смогу их испоганить!
Дальнобои молодцы, пускай со мной все не согласятся, но мне кажется что они правильно поступают что привлекают внимание к этой проблеме. До сих пор никто особо не жаловался на низкие зарплаты и условия жизни, ни учителя, ни врачи. Просто перемены в любом случае будут болезненными. Сейчас общество совсем не сплочено, каждый сам за себя, и по отдельности ничего не получится сделать против власти. Надеюсь что этот поступок даст понять всем что надо отстаивать свои права.
До сих пор никто особо не жаловался на низкие зарплаты и условия жизни, ни учителя, ни врачи.Потому что последние 15 лет они только улучшаются, если серьёзно. Вот только с прошлого года пошёл спад.
90е он блядь помнит, а последние два года нет. Если у тебя нет знакомых работающих в этой сфере, хотя бы погугли что такое "реформа здравоохранения", и какими методами получаются красивые слова в новостях "Зарплаты врачей выросли в среднем на 15%".
Ну да. Вот смотри, иди обруби себе водоснабжение в квартире и поживи так недельку.
Чего потом то будешь делать, когда новая власть с дальнобойщиков в два раза больше возьмёт из-за того, что кредиты на развитие отдавать нужно будет?
Да не будет ничего. Если правительство включит "заднюю" будем жить как во Франции. Порезали студентам льготы - вышли на улицы сожгли машины, устроили ад на земле и так каждый раз. Потому что "ПРОКАТИЛО".
Копейки это. Фура везет товара на сотни тысяч рублей и миллионы. Даже если тащить что-то через ВСЮ Россию, это выйдет в 15000 рублей сейчас или 30000 позже. Там считали, что стоимость перевозки продуктов средние дистанции в 2-3 тысячи километров вырастет на 5-10 процентов. Перевозка литра молока будет стоить не 6 рублей, а 6.60 максимум, что при цене упаковки в 50-60 рублей - мелочь, не стоящая внимания.
на севере пакет молока от 70 до 120. Ещё плюс 10 рублей - херня? А если по всем продуктам? На тыщу в магазине уже нихрена не купишь
C чего вдруг +10 рублей? +10% от стоимости доставки, это в пределах одного рубля.
Ну и +10 для 120 будет гораздо менее чувствительно, чем +10 для 50. Относительные изменения - они такие.
Потому что за МКАДом, когда идёт подорожание на рублей официально, то в реальности, это сразу 10. Подорожал бензин на 50 копеек? Фигак, цены выросли на рубли. Новый налог? На ещё подорожание. 3 тыщи км в одну сторону, а обратно фура идёт пустая.
Фура пустая? Очень сомневаюсь. Логистику никто не отменял, пустые фуры стараются не таскать.
Ну а то, что барыги поднимут цены на десяток вместо рубля, так это совершенно не относится к проблемам перевозчиков, дорог или государства.
В северных городах нечего в Москву тащить. Как минимум тыщу километров с того же Ханты-Мансийска до Тюмени он пройдёт пустой. И жд в первом пункте нет. Аналога грузоперевозкам на фурах просто нет. Будет ли в ХМ тащить из города рядом, где есть жд или нет, но обратно фуры идут пустые.
Или например тюменские молочные компании. Везут в города они молочку, обратно им нечего везти.
А фуры, зачастую, фирменные. Никто в них мебель или ещё попутную фигню какую не повезёт. А ещё прибавим, что зимой в тех местах не жарко и фуры просто могут в какой-то момент разворачиваться обратно, до ближайшего населённого пункта - переждать мороз. Чтобы просто не встать на дороге.
Просто так дальнобойщики устраивать такие "Улитки" бы не стали. Жечь бензин, тратить время.
Ну сами подумайте- это же цена пачки хороших сигарет, а от сигарет вред один. И друзьям скажите. Одна польза сплошная
Куда пересылать? Давай Яндекс.кошелек, мы тебе скинемся.
Да, и уточните заодно, как была подсчитана сумма в 137 рублей, и на что пойдут эти деньги?
посчитана от балды совершенно.
но если для очистки совести:
18 рублей государству.
100 рублей на обслуживание индивидуальной системы кнопконажимания.
19 рублей на оплату труда.
Итого 18+100+19= 137. Все сходится!
Кстати! Это публичная оферта, условия на сайте при ненадлежащем исполнении положены санкции штрафные.
410013721189811
Шлите.
Тогда у нас идеальное описание текущей ситуации.
По неким причинам не выходит закинуть на ЯДеньги кэш. (казалось бы, что сложного).
Но, не выходит.
А потому- штраф, сударь.
1370 руб. С процентами за каждый день просрочки.
10 процентов для одной только доставки. Для финальной стоимости товара - 1 процент. И это в утрированной ситуации, молоко ведь на такие расстояния возят редко, почти везде есть местный производитель, то есть расходы на доставку падают в 5-10 раз
Кхм, вообще-то для заказчика перевозки на фуре километр стоит примерно 50 рублей - ну будет 51.5 - это дохуя?
СПб-Москва перевозка 20 тонн примерно 40 тыс рублей, доп налог это плюс ОДНА тысяча рублей т.е. не 40, а 41 тысяча будет стоить?
Охуеть удорожание!
И другу своему скажите, пусть тоже кидает. Если еще 10 приведете, то не 137, а 100.
Еще раз про 137 рублей напишите, не понятно с первого раза как-то.
Если за 137 рублей вы будете передо мной чинить продавленный тротуар - с удовольствием буду перечислять. Что кстати и делаю, оплачивая налоги, только не вам, а тем, кто прямо сейчас строит отличное шестиполосное шоссе прямиком к моему дому, например.
А то, что фуры убивают любую, даже саму свежую, дорогу всем видно, кто хоть раз по федералкам проехался и они должны за это платить.
Расчет крайне полный- цель тоже прозрачна. Кошелек есть.