Во что поиграть: The Outer Worlds

Игра вышла в 2019, к ней вышло пару ДЛС и вот недавно уже накатили ремастер "улучшающий графику и производительность", хотя зачем улучшать там графику непонятно, она и так на высоте, а производительность, судя по отзывам особо и не улучшилась.

Земляне колонизируют пригодные миры и одним из них стала система Алкион на который и летит корабль застывших в гибернации колонистов. Однако долетев, просто повисает, забытый в космосе. Вдруг, одного колониста похищает какой-то старикашка, "размораживает" и говорит - будешь работать на меня. Этот колонист безусловно вы и есть)

Такова завязка игры, дальше портить впечатления от сюжета не буду)

Система прокачки навыков чем-то напомнит тот же fallout - очки показателей и способности (перки). Приятно, что качественно прописано что на что влияет и прямо процентами отображает насколько полезно то, что вы взяли. Показатели до 50 качаются "кучкой" то есть например Дальний бой (лёгкое/длинноствол/тяжёлое), а потом уже специализируетесь.

Боевая система - 4 быстрых слота под оружие по клавишам 1-2-3-4. Можете уйти в раскачку ближнего боя, там даже есть какие-то связки ударов, но я при прохождении ушёл в дальний, дабы подальше держаться от противника. Тем более, что умения "скрытная атака" нет, есть только модификатор урона, типа из скрытности будет больше. Ну он и у дальних атак имеется.

Система лечения сделана типа оригинально, но по мне, скорее неудобно. Вы нюхаете. Ну ладно - вдыхаете лекарство через спец-респиратор. К вдыхаемому лекарству вы можете добавить в ячейки респиратора разные вещества с определённым эффектом, чтобы временно улучшать показатели своего персонажа - к примеру Пшеничная мука +200% к регенерации здоровья :) Минусы - изначальное лечащее изъять из ячейки респиратора нельзя, плюс - вещества с одинаковым эффектом по мере израсходования засовываются в ячейки из инвентаря автоматически.

Рюкзак. Имеется ограничение по весу, которое можно раскачивать за счёт спец-умений. При превышении веса не бегаем не прыгаем и быстро не перемещаемся. Количество ячеек не ограничено.

В игре есть износ оружия и довольно быстрый, но зато можно чинить оружие "в поле" и то хлеб. Есть вставляемые модификации разного пошиба. Так что можно подобрать оружие под свой стиль игры. Разные враги по разному получают урон от разных типов оружия, так что с этим тоже можно играться. Очень интересная система раскачки урона оружия за счёт денег. Мне это очень понравилось - так разрабы обошли проблему того, что деньги в игре особо и не нужны - всё что нужно, вы просто подберёте. Я не понял, рост уровня найденного оружия идёт по уровню вашего персонажа или по мере прохождения сюжетки, но просто помните - что позже пушки будут выше уровнем и уроном.

Изъяны. В результате каких-то негативных действий на персонажа, к примеру частых падений с высоты, игра решит что вы боитесь высоты и предложит вам взять умение за счёт общего снижения свойств персонажа. Один раз я взял и долго плевался - ибо в конце игры новые способности из списка особо и не нужны уже, а вот показатели очень даже.

Максимальный уровень персонажа — 30-й, а это значит, что можно распределить всего 300 очков (10 за каждый уровень) в ваши показатели.

Напарники. В игре всего шесть напарников, проходя по сюжетке вы их спокойно наберёте, не бойтесь пройти мимо. Однако, стоит сохраняться почаще перед любыми диалогами и придётся читать, что вы там отвечаете-то людям) Ибо, игра никак не предупреждает, о токсичности выбранной фразы, а ваши слова могут и зарешать. С собой вы можете брать пару напарников, при смерти в бою, они ложатся, но встают как бой закончился. Можно играть и соло, даром что есть плюсовые умения на это. Но с напарниками веселее, ибо они иногда что-то бухтят за вашей спиной между собой и дают неплохие плюсы к вашим способностям.

Геймплей. Игру называют fallout в космосе - ибо это обычная, я бы сказал довольно линейная бродилка по квестам с перестрелками между. От ваших решений будет зависеть концовка игры. Но мне почему-то игра напомнила первый Mass Effect - так же лампово носишься по локациям)

Минусы игры - я бы назвал её довольно простоватой. Возможно, уровень сложности Сверхновая добавила бы перцу игре, но я выбрал Нормальный уровень сложности - а на нём играть слишком легко)

Плюсы: практически все названия из игры - отсылки к каким-то фантастическим произведениям) На Пикабу были посты о этих пасхалках. Музыкальный фон гитарными рифами напоминает сериал Светлячок. Да и вся игра его тоже напоминает чем-то)

В итоге сначала ты погружаешься, потом увлекаешься геймплеем, потом тебе уже начинает всё это надоедать... И оп - игра закончилась) На нормальном уровне сложности я её прошёл за 30 часов, при этом стараясь более менее выполнять все побочки (но вот оружие бездны не собрал, к примеру). В игре много мягкого юмора, прекрасная мягкая ламповая графика, и в целом приятная атмосфера, удобный геймплей, немного меня правда покривили "нажмите Е", чтобы залезть на лестницу, ну хотя бы слезаешь без нажатия кнопки)

Я считаю прекрасная игрушка на выходные для любителей космической тематики, людей, что прошли fallout-ы и mass effect. Звёзд с неба она не хватает, но поиграть вполне можно. Искренне рекомендую брать уровень сложности повыше, на нормальном уж слишком всё легко.

Во что поиграть: The Outer Worlds Компьютерные игры, Космос, Поселенцы, Fallout, Mass Effect, Длиннопост

Лига Игровых Обзоров

324 поста2K подписчиков

Добавить пост