Включенная фара это хорошо
Но как заставить водителя её видеть?
г. Сыктывкар, ул.Оплеснина
Источник: https://youtu.be/Z0qtoPYENjg?si=YVP-SSLKMA1OU_Gm
Видео 18
Но как заставить водителя её видеть?
г. Сыктывкар, ул.Оплеснина
Источник: https://youtu.be/Z0qtoPYENjg?si=YVP-SSLKMA1OU_Gm
Видео 18
Жиза, на велике то же самое если не хуже, тоже мощная фара всегда горит, и тоже на каждом выезде со двора и перекрестке гадаешь, тебя пропустят или нет, притормаживаешь и напрягаешься. Справедливости ради, 90% все ок, но вот остальные 10%...
Ещё бы велосипедисты повороты указывали, куда они ехать собираются, это раз. Ну и два, при выезде со двора пропускает выезжающий. Как-то так.
Еду на велосипеде. Сзади машинка. Рукой показываю - сейчас буду поворачивать налево вот к этому магазину. Начинаю поворачивать и что делает водитель авто?! Правильно! Обгонять меня слева!
Правильно, т.к. перед поворотом, по пдд, необходимо перестроиться, а не поворачивать от бордюра. Вот он и обогнал. Если бы вы ехали в левом ряду и укащали что поворачиваете, то тогда бы нарушил водитель авто. Но тут нюанс, что надо велосипедисту ехать или по обочине, или не более метра от троуара, а пересекать перекресток надо по пешеходному переходу спешившись. Так как вы пытались влево повернуть то?
Может что-то поменялось и не знаю я, но можете на статью пдд сослаться, что нельзя обгонять велосипедиста, сигнализирующего о повороте налево?
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Велосипедист налево может поворачивать только на однополосной дороге (за исключением тех случаев где поворот налево разрешен с правой полосы) без трамвайных путей. Так же велосипедист должен ехать по правой части проезжей части (опять же за исключением некоторых случаев и то даже с разъяснением от ГИБДД лучше так не делать).
А еще есть пункт 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
И? Габариты не позволяют? Или забывается фраза "если это не создаст помех другим транспортным средствам"?
Только 8.5 и, соответственно, 8.7 не относится к велосипедистам - их положение на дороге определяет 24.2
А, ну да. It is my fault. Ехал я возле разделительной полосы, т.к. поворот давно планировал. А ехать так велосипедисту запрещено. Надо ехать справа.
А водитель, обгоняя меня, выехал на встречную полосу. Я потом с ним сровнялся, аккуратно постучал ему в окошечко. Но он упорно продолжил смотреть вперёд и на меня даже и не глянул.
Ну да фиг с ним. Просто сама ситуация меня удивила. Я показываю рукой, что буду поворачивать. Всё вполне читаемо. Казалось бы - что могло пойти не так? ))
Т.е. вы нарушили 24.5 и удивляетесь, что вас не пропустили? Доехать до пешеходного перехода и там, спешевшись, пересечь дорогу религия не позволяет? Хотя это не отменяет того, что водитель авто нарушил пдд, непропустив велосипедиста...
З.Ы. как мне уже ранее пояснили, согласно 8.7 пдд, вы, кстати, можете повлрачивать налево от бордюра, т.к. "Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5". Но правда тогда вас и не обязаны пропускать, т.к. в том же пункте 8.7 пдд написано "если это не создаст помех другим транспортным средствам"
Это понятог. У меня просто в голове не сходятся два момента, для поворота надо занять крайнее положение к стороне, куда поворачиваешь и в то же время велосипедист не может ехать более чем 1 метр от обочины/тротуара. Т.е. для поворота налево, велосипедисту надо или перестроиться в крайнюю левую полосу, или принять максимально близко к осевой линии, но это ему делать нельзя. И тогда, как раз и получается ситуация, как с обочечниками.
И в такой ситуации, что мешает велосипедисту доехать до пешеходного перехода и по нему пересечь дорогу? Там полностью нивелируются спорные ситуации. Его обязаны пропустить. Только и он должен спешиться...
Я показываю повороты , но как показать что я не собираюсь никуда поворачивать? Стабильно раз в неделю кто-нибудь попытается повернуть в меня.
можно указывать поворот в противоположную сторону. Типа смотришь в зеркало - водитель сзади мигает поворотником направо, ты - показываешь рукой налево. Всегда срабатывает.
Для водителя ты - статичная спина, а движение рукой это, в первую очередь, движение. Люди так устроены, что динамичные объекты видят лучше статичных
Я показываю повороты , но как показать что я не собираюсь никуда поворачивать?
Показать в противоположную от поворота сторону. И отъехать максимально (насколько позволяет ситуация) от правого края - если хотите показать, что не собираетесь направо. Как-то так.
Велосипедисты не указывают повороты, потому что ехать, держась за руль одной рукой, небезопасно. Давно пора ставить на все велосипеды поворотники. А то найти недорогие и подходящие поворотники для велосипеда - целый квест.
А вы попробуйте на дороге с выбоинами в 5 см одновременно показывать поворот рукой, оборачиваться, чтобы осмотреться, потому что в прыгающее на выбоинах зеркало ничего не видно, и начинать входить в поворот, оставаясь на велополосе.
На ровной площадке это легко. А на брусчатке 19-го века укладки, которой полно в моём городе, бывает проблемой и просто ехать прямо безо всяких поворотов, держась за руль обеими руками, не то что делать вот это всё перед поворотом. В начале 20-го века и все нормальные мотоциклисты повороты руками показывали, но что-то сейчас они так не делают.
В Иванове, правый край дороги зачастую целый, но - волной. А может быть замусорен щебнем-гравием.
Вот из за этих 10% приходится заранее считать остальные 90% такими же слепошарыми неадекватами с задержкой умственного развития...
Мне иногда кажется, что коробочники как собаки - чувствуют твой напряг и неуверенность. Чем меньше паришься. тем больше тебя пропускают.
Было у меня две машины. Сузуки Джимни девушки и Лексус РХ300 мой.
Разница в поведении на дороге у других водил была колоссальная. На Лексусе правила на дороге реально менялись в мою пользу, на Джимни надо было отвоёвывать своё право на присутствие на дороге.
Трёхметровый джимник вынужден был впрыгивать в поток. Пятиметровый Лексус вальяжно туда выруливал. Это пипец, но это так. На Джиме водители машин подешевле пытались спецом разогнаться чтобы прижать место перед собой. На Лексусе - мало того что они не лезли, так меня ещё и остальные Лексусы и прочие японцы впускали.
Могу предположить разве что они понимали что у Лексуса лошадей побольше и мешать он особо не будет, но мне кажется это тупо вот этот собачий подход что больше и дороже = главней на дороге, тьфу
На самом деле так и есть. когда раньше много ездил на велосипеде по дорогам, то не было никаких вопросов - все тебя видят, где надо - пропускают. Другие участники движения, как правило, хорошо понимают/чувствуют, если велоипедист знает правила и соблюдает их и признают равноправным участником движение. Но при этом, разумеется, при манёврах надо смотреть не на машину, а на её водителя - тогда его действия будут вполне предсказуемы.
ну как то так и есть, притормаживаешь и все такое.Напряженная в плане нервов езда просто выходит
если бы у вас была хоть капля интеллекта, то вы бы понимали, чем ярче слепит ваша фара, тем хуже видно вас и вашу скорость. световое пятно не имеет физических очертаний и его невозможно оценивать в пространстве.
кроме того, водители привыкают идентифицировать транспорт и его расположение по двум фарам, поэтому двухколёсные камикадзе и одноглазые тазы просто не существуют в поле зрения как транспорт.
Чел, а почему ты думаешь что моя фара кого то слепит? Ну кроме варианта, что ты экстрасенс который способен силой мысли увидеть эту самую фару....
Фары с отсечкой верхнего света, такие же как на автомобиле или мотоцикле. Настраиваются по высоте глаз водителей
можешь себе хоть на лоб самый яркий светодиод приклеить, видеть вас всё равно не начнут. и так же будут сбивать пачками каждый сезон, потому что вас не начнут видеть только из-за вашего желания. для этого нужна очень дорогая инфраструктурная и административная работа.
На самом деле, в основном видят, у меня уже 12 лет без аварий. Но надо держать ушки на макушке и *ощущать* дорогу
Плохой Шофёр
11.1K поста10.3K подписчиков
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.