ВХОДЯ ВО ТЬМУ

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar


Продолжаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.


Предыдущие посты:

Есть только война

Чернокаменная крепость

Западные рубежи

Новое открытие


Механизмы работы Чернокаменной Крепости малоизученны, но способы попасть внутрь всё же есть. Отверстия разной величины усеивают огромные грани станции. Некоторые достаточно велики, чтобы пристыковать линкор класса «Возмездие», а другие настолько малы, что в них едва поместится человек. Рискнувшие отправиться из Пропасти через эти проходы могут обнаружить, что они ведут во внутренние мавзолеи, полные технологических сокровищ из забытых эпох, или же они могут быть уничтожены загадочными оборонительными системами Крепости.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Изнутри Чернокаменная Крепость представляет собой грубый лабиринт коридоров и комнат. Некоторые геометрические залы огромны, по всей их длине стоят шпилеобразные башни, другие же могут заканчиваться пропастью, подсвеченной потоками энергии. Иные – узкие и извилистые, их резко перекрученные поверхности покрыты тысячелетним мусором. Неопознаваемые панели управления, созданные мёртвыми расами, что пытались обуздать мощь Чернокаменной Крепости, подключены к силовым линиям на полу и стенах, а среди них лежат останки тех, кто ходил здесь в давние времена или был доставлен сюда против своей воли. Ящики с припасами, иссохшие останки и ржавеющие исследовательские транспорты хаотично разбросаны по залам вместе с частями какого-то огромного корабля. Хотя некоторые ужасные обломки несут на себе отметки или черты известных рас, большинство же абсолютно неузнаваемы, либо слишком древние или чересчур странные, чтобы их можно было идентифицировать. Реликвии тайных технологий стиснуты в руках древних мертвецов или погребены под горами медленно ржавеющего мусора, ожидая храбрецов, что найдут и заберут их. За подобным археотехом и отправляются из Пропасти.


Ближайший к Пропасти проход известен как Стигийский проём. Способный вместить горстку небольших кораблей, он считается самым безопасным и стабильным из найденных портов для входа в Крепость. В самом проёме есть несколько камер с маглевами, если их активировать, то они способны доставить глубоко в недра станции. Но работа этих транспортов очень неточна. Управляя разбросанными по четырёхгранной камере странными рунными интерфейсами можно начать спуск, но направить его в конкретное место в Крепости не представляется возможным ни для кого, кто когда-либо здесь побывал.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Когда маглев прибывает к точке назначения, он замирает и отключается на час, неделю или ещё больше. Поэтому его пассажирам не остаётся иного выхода, кроме как идти вперёд, продвигаясь через лабиринты залов до тех пор, пока не будет найден другой маглев для выхода к внешним залам. Заблудившиеся странники постоянно должны быть наготове, иначе они рискуют провалиться во внезапно раскрывшуюся бездну, свариться заживо в невидимом сверхгорячем канале или активировать один из спящих защитных механизмов, спрятанных в различных комнатах.


Каким бы маршрутом вы не шли, вы не сможете составить карту этой Чернокаменной Крепости. В отличие от своих известных собратьев, внутренняя структура этой Крепости постоянно меняется. Комнаты, через которые вы только что прошли, отделяются от ведущих к ним коридоров, проходы заменяются глухими стенами или зияющей пропастью. Новые пути собираются словно мозаика из залов, что находятся в невидимых измерениях станции. Можно лишь догадываться, почему комнаты перемещаются и что определяет их расположение, но ходившие по этим непостоянным залам испытывают жуткое ощущение, что Крепость знает об их присутствие, и она диктует, где они могут ходить.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Неизбежные опасности и затруднительность изучения Чернокаменной Крепости означает, что только самые смелые и решительные обитатели Пропасти готовы отправиться в экспедицию на станцию, которая так и манит исследователей. Большая часть разбросанного внутри мусора ещё более древняя и загадочная, чем окружающие Крепость облако обломков. Есть теория, что разрушенные корабли притягиваются гравитацией и поглощаются Чернокаменной Крепостью в самых больших отверстиях, тем самым они подкрепляют её. А обломки разлетаются по внутренней части, когда залы перемещаются. Таким образом, станция всегда наполнена неисчислимыми сокровищами. К тому же, из тех, кто отправился внутрь, вернулась лишь малая часть. Неосторожные исследователи могут быть отрезаны от всех путей к отступлению или внезапно оказаться в окружении комнат, каждая из которых защищена охранными системами, что обещают ужасную смерть. Какие бы сокровища эти несчастные не собрали перед своей смертью, они теперь валяются там в ожидании тех, кто заберёт их. Но самый ценный товар – это информация о Крепости. Сканирование самыми продвинутыми кораблями Пропасти выявило стабильные узлы среди постоянно меняющихся залов - так называемые тайные хранилища – но их содержание остаётся загадкой. Любая информация о них или подсказки о том, как добраться к ним на маглеве окажутся поистине бесценной находкой.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

- Вольный Торговец Янус Дрейк

Торговый Патент R38-79N1

Запись в инфожурнале: 11,707b


<<Преамбула> Вокс дальнего действия все ещё бесполезен. До особого уведомления записи в инфожурнале будут храниться в когитаторах «Авангарда» для последующей передачи на астропатический ретранслятор по возвращению на «Звезду Дрейка».>


Теперь я понимаю природу Пропасти – это киста, в которой скопилась вселенская грязь. В её ржавых коридорах и импровизированных рынках я столкнулся с недолюдьми и ксеносами, которых, в более «имперских» обстоятельствах, я бы немедленно сразил только ради приличия. Но к несчастью, правила этой станции <см. запись 11,707a> удерживают меня от этого. Я настрого приказал сопровождающим меня помощникам и телохранителям не покидать «Авангард» и привёл в действие протокол безопасности «Враждебная Территория». Если кто-то из местного сброда решится вторгнуться на мой челнок, то они даже не успеют об этом пожалеть.


Несмотря на полнейшее безвкусие подобных взаимоотношений, возможно, от прибытия в Пропасть есть некоторая польза. Все здесь обладают достаточной твёрдостью и целеустремлённостью, <это похвально, несмотря на их видовую принадлежность <ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ>> и некоторые могут оказаться полезными временными союзниками. Я мельком видел археотех, что приносили из Чернокаменной Крепости, и за всё время действия моего патента я редко встречал предметы подобной ценности. Я должен попасть внутрь, даже если потребуется встать рядом с этими недостойными.

Warhammer 40k

17.9K постов22.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
ЧК - это создание людей из ТЭТ? Или ксеноприблуда?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Создатели ЧКК неизвестны

2
Автор поста оценил этот комментарий
С учётом того что ей вроде как миллионы лет - явно не людское творение.
Автор поста оценил этот комментарий

Создали их Древние/Эльдарские боги (см. бог-кузнец- Ваул). Создавались для использования в Войне в Небесах, но успели ли они повоевать против Ктан и некронов - не ясно.

Автор поста оценил этот комментарий

Эльдарская вроде. Были созданы неким Ваулом для уничтожения К'Тан (вполне возможно, что конкретно Дракона). Увы, всего лишь погрузили в сон, а когда он проснулся, то рядом обнаружился некий Император (естественно, под псевдонимом Гоша Победоносец) и вломил ещё раз. После чего отвёз на Марс, а потом его нашли потомки бибизьян и стали почитать как Бога-Машину.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Были созданы неким Ваулом для уничтожения К'Тан (вполне возможно, что конкретно Дракона).

Создатели ЧКК неизвестны.


Увы, всего лишь погрузили в сон, а когда он проснулся

Не усыпили, а раскололи, и не эльдар, а некроны

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как проблема тут в том, что Маг'Ладрота очень сложно расколоть (он же у нас Повелитель технологий), а в бэке его осколки практически не появляются,  в настолке же отсутствуют его минька и правила. А у нас такая же ситуация (из основных К'Тан) только у Потустороннего, который вроде как улетел куда-то далеко и заперся там.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В настолке много кого из К'Тан нет, но это не значит, что они целые, а Обманщик и Несущий Ночь были слоианы
Автор поста оценил этот комментарий

учитывая измененный бэк некронов то не факт что все о крепостях и их происхождении осталось прежним

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку