Вежливость в Крыму

Решили поехать в начале июля в Крым. Было много хороших отзывов от знакомых. На небезызвестном сайте на Б... забронировали отель с 5 по 12 июля.

Вежливость в Крыму Отель, Отдых, Письмо, Вежливость, Длиннопост, Крым

По дороге в Крым попали в достаточно сильную аварию и поняли, что отпуска нам не видать. Созвонились с отелем и отменили бронь. Персонал вежливо сказал спасибо за отмену и заверил нас, что проблем не будет. Сегодня, спустя больше чем месяц, после отмены брони приходит следующее письмо.

Вежливость в Крыму Отель, Отдых, Письмо, Вежливость, Длиннопост, Крым
Вежливость в Крыму Отель, Отдых, Письмо, Вежливость, Длиннопост, Крым

Сказать, что было неприятно, это ничего не сказать. Написала на сайт и в отель, буду ждать развития ситуации. Просто хочется понять, чем это вызвано, такое обращение и почему спустя столько времени.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
188
Автор поста оценил этот комментарий
На букинге надо было бронь снимать! Потому что они сами не могут до даты заезда отменить Вашу бронь, а букинг потом им комиссию выставляет, естественно они будут недовольны!
раскрыть ветку (69)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, работающий в средстве размещения, могу с уверенностью сказать, что гостиница может снять бронь. Делается это очень просто, путем звонка в букинг. Букинг, дабы быть уверенным, что гостиница не хочет его нагреть, обязательно звонит гостю и спрашивает, правда ли тот не приедет. Если все в порядке, то букинг сразу снимает бронь, номер можно сразу сдавать. Так что косяк не топикстартера, а администратора отеля.

ещё комментарии
104
Автор поста оценил этот комментарий
Они сказали сами снимут бронь, я подтвердила снятие по нашей вине. Я не понимаю недовольства спустя 1.5 месяца
раскрыть ветку (41)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Сами они снять вашу бронь не могут. Тогда бы все отели снимали бы бронь клиентов и не платили бы процент букингу. И предложить вам, что они сами снимут бронь они не могли, видимо из за дтп было вам не до этого.
А то что через 1.5 месяца, так это букинг с них снял процент и они это увидели/поняли по накладным.
раскрыть ветку (18)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Отель им сообщил, что вы не приехали в отель, вы видимо буккинг не предупреждали о том что вы отменили бронь, вот и вся история.
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига не проблема-сразу по факту незаезда гостя отмечать это в личном кабинете в экстранете и все, Букинг сам звонит и удостоверяется в таких случаях, никакая комиссия сниматься не будет. Просто обыкновенное хамство.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

жмите что проживали. Так их!

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 3 недели назад бронь сняли, потому что я не оплатил что-то, хотя специально искал место без предоплаты и без оформления карты. У меня подгорело знатно, ТК маршрут у меня был огого, ладно хоть в том же городе забронировал. Написал жалобу в букинг, отзвонились, извинились и всё.
Ах да, хотел ехать в Крым, но 2 или 3 раза бронировал там и все снимали. В итоге проехал в Черногорию.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему искали место без предоплаты? Ведь если бы она была, то никто не смог бы отменить бронь в одностороннем порядке!
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как могут. Букинг позже предложил более дорогой отель с их доплатой.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Хостел, в который я должна была заселиться, сам отменил мою бронь еще до заезда. Потом букинг поинтересовался, проживала ли в хостеле или нет, а я вообще не знала, что меня не по брони поселили. А вы говорите...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ,накипело)
Автор поста оценил этот комментарий

Не правильно название,может Вежливость в Отеле? а то в Крыму,как то за город обидно,столько раз там отдыхал,и всё хорошо

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Неадекваты есть везде. А в Крыму хватает толковых людей. Правда, видимо, не в этом отеле.
Автор поста оценил этот комментарий

Город Крым ?????

4
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл вообще было тащится в Крым?Краснодарский край ближе и пляжи лучше,да и бронировал по телефону и так же отменял!Крым дальше-сервис такой же а то и хуже!Пляжи галечные в основном а цены на алкоголь сейчас когда он НАШ минимум как у НАС)))

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Многие едут в Крым ради Крыма,да и красивых и интересных мест там больше)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Воздух сухой. В КК влажный.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прости,что немного не в тему.В аварии,надеюсь никто не пострадал?И ещё,как домой добирались?Удачи вам;)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не пострадал, на эвакуаторе до сервиса, а потом и домой
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо,что всё обошлось.То,что в отпуск не поехали-плохо,но ещё успеете)
ещё комментарии
61
Автор поста оценил этот комментарий
Недовольны то они быть могут, но кого волнует? Позвонили бы и объяснили ситуацию, попросили снять бронь на букинге - вопрос решен, все рады. А вот такое письмо - пережиток совковского уровня - я бы послал лесом и оставил отзывы сответственные этому месту. Ибо нех.
раскрыть ветку (13)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут совок?
Тут просто детские обидки.
раскрыть ветку (5)
27
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, при чём тут совок?
"Совок" - это худшие проявления Советского Союза. В Советском Союзе было много всего хорошего, но сервис (гостиничный, ресторанный, туристический) точно к ним не относится. Такого понятия как сервис попросту не существовало, а уровень хамства и невнимательности среди сотрудников сервисных в СССР был попросту легендарный. Про это столько рассказано и пошучено еще в советское время, что я даже не знаю как описать.

Ну вот Почта России - это прямой наследник тех времён. Только обед и переучёт отменили. Поликлиники многие туда же. Раньше еще Сбербанк был, но они с ног на голову встали.
Прекрасным примером был Шереметьево, застрявший где-то в 60х, даже когда появилось два конкурента. Когда от них Аэрофлот стал уходить, они резко начали настигать по отставанию. Хамоватый официант, который подходит к столу с таким видом, как будто он вам одолжение сделал, гостиничный метрдотель, смотрящий на вас как на говно, менеджер гостиницы, хамящий направо и налево, гнилые наезды насчёт тараканов в кальянах - вот это совок и то что зовут совковым сервисом.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С этим я не спорю.
Но тут правда больше похоже на детскую обиду персонала, который работал в тот день.
Почему-то мне кажется, что всё-таки это не обычное явление для отеля.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, текст выглядит тщательно написанным, и эта пассивная агрессия рассылается всем, кто не приехал.
Но полтора месяца - слишком большой срок. Реально похоже на то что автор случайно в эту рассылку попал.

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а с чем связан плохой сервис?
ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, могли позвонить и попросить снять бронь. Когда у меня изменились планы в поездке хотел работник хотела попросил зайти на сайт и снять бронь и все ок.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так да- и вопрос бы был решен. Но нет - надо изговниться и показать себя уг.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Букинг не выставляет комиссию за отмены, если отмена не по вине отеля и вовремя выставлен незаезд:)

А так, администрация отеля естественно разочарована - таких отмен у них в высокий сезон десятки и все по уважительным причинам - авария, машина сломалась, кот заболел и т.д. понятное дело, что они в это уже не верят и считают что отмену сделали в последний момент потому что гостям просто плевать. Оштрафовать они вас не могут так как данных кредитки вы, скорее всего, не оставили. Не надо на них обижаться - они потеряли деньги и поэтому расстроены, их можно понять:)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя. это тупость менеджера. Да, они сейчас в данный момент потеряли клиента, но, после таких отзывов и ответов - они еще и репутацию потеряют и желающих будет еще меньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига. Несколько раз снимал не через букинг, а путем звонка в отель. После звонка с букинга всегда письмо приходило, мол нажмите на ссылку для подэверждения, что я отменил бронь, а не отель обманывает. Снимал бронь и в России и в Европе так. Всегда письмо после этого с букинга было.
1
Автор поста оценил этот комментарий

букинг вообще какая то хрень мутная. ищу отель в ялте в котором когда то был, пишут то мест нет хотя смотрю на октябрь месяц. захожу потом на сайт отеля, звоню им напрямую и оскотче!!! Внезапно есть места не тоьк в самом отеле, а и в отдельных котеджных домиках.


Не знаю с чем это связано, но через букинг максисмум ищу отель, а потом звоню напрямую в сам отель.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это связано с тем, что объект размещения сам решает и выбирает, какие номера и на какие даты доступны на букинге. Букинг - это рекламная платформа для объектов размещения, и всего то.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку