У них на маленьком клочке Земли сконцентрировано огромное количество культур и архитектуры, развит внутренний туризм. В путешествия забирается вся семья, включая всех собак или других животных, а для всего этого нужно много места. Ещё обычно все машины на дизеле. На автобане часто можно встретить собак в багажниках универсала, которые осматривают все вокруг через заднее стекло. А если посмотреть на нас, то любители путешествовать буду поделены на два лагеря: экономные европейцы и любители мощных джипов или паркетников, так как бензин у нас ещё не такой дорогой.
Полагаю потому что там большая плотность населения и поэтому особенно ценятся компактные авто.
думаю Универсалы и Минивэны не очень компактны. Но практичны.
Хэтчбеки вообще не понимаю- куда положить сумки? на них только вдвоём ездить, а сумки на заднее.
куда положить сумки?
А вы зачем все свои вещи всегда с собой возите? Я однажды случайно приобрёл хэтч и после этого у меня только хетчбеки. Я искренне не понимаю зачем нужны бесполезные седаны. Бесполезный низкий багажник не трансформирующийся ни во что. Я могу откинуть задниче сидушки и у меня багажник ~2 метра высотой в салон автомобиля. В не раскладной багажник влазят все покупки и детская коляска. Отвозил двух человек в аэропорт - 2 багажа и две ручные клади влазят на ура
В хэтчах места гораздо больше чем в седанах, если мы говорим о 5D. Единственный плюс седана - меньше шума из багажника, на этом все.
P.S. Никогда не куплю себе седан или хэтч, только универсалы.
Ну, а в остальном чисто вкусы же
На большинстве японских авто на седанах есть задний дворник, а в наших реалиях многие через заднее стекло даже не смотрят, боковых хватает, а при заднем ходе включается камера.
А у нас почему то очень маленький выбор универсалов. Не найти ничего более менее нормального
ВАЗ-2102
ВАЗ-2104
ВАЗ-2111
Lada Largus
Lada Calina Psevdouniversal
Lada Priora Universal
Lada Vesta Cross
длинная Нива
Нормально вывозит. Зато экономичный, у нас ЕМНИП выходило около 8 литров газа на сотню по трассе с кондиционером и 3 пассажирами.
Как минимум тем что калдину уже 10 лет как не выпускают =)
А по существу: 2111 уже все сгнили, Vesta Cross только в конце года встанет на конвейер, классику даже не стоит вспоминать.
Единственное что из списка стоит внимания - это Ларгус, и тот - румын, но тем не менее он шикарен, особенно 7-ми местный.
И нет, калины/приоры не ломающиеся погремушки вопреки мнению диванных владельцев вымышленных автомастерских. У меня 111960 (2011 год), у друга 111760 (тоже 2011 год): плановое ТО, замена расходников + бензин, вот и все траты
Тем не менее, лично моё мнение таково, что 16 летняя калдина лучше чем они. Тоже плановое ТО и замена расходников, по сути. Ну, если не считать необходимсти капиталки двигателя по прошествию такого срока эксплуатации.