Велотуризм. Вопросы новичка.

Давно хотел заняться велотуризмом, вот сынок подрос и появилось время для этого. Ребята, кто этим занимается подскажите как выбрать велосипед и может кто поделится своими секретами? Местность у нас не горная, в основном хочу ездить по дороге и натоптаным тропинкам на расстояния около 200 км(туда и обратно). Ну естественно с палаткой и небольшим багажом. Помогите начинающему!!!

Заранее спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бери кросскантрийник брендовый и ставь на него полуслики. Ни в коем случае не бери стейлсы  - цена такая же как на брендовый, посадка говно, седла говно, короче одни минусы в сравнении с берндовыми.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Седло ему все равно под себя покупать прийдется. Плюс контакты (хорошие велосипеды - как вы говорите брендовые - идут без педалей), ибо по 200 км без контактов, да еще после 30-ти - прощайте колени!
И зачем ему кк? Есть же туринги.
"Брендовый" за 30 - я таких не знаю. С Аливио что ли?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А "стейлс" за 30 не с аливио знаешь? Зимой велик покупается за пол цены. Так что за 30 можно нормальный взять.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы в студию

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Триалспорт открой. У них постоянно в несезон 50 процентов скидки.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, что по чем. Покажите мне вел за 30, даже в сезон скидок и посмотрим, что будет подлежать замене сразу же в первый сезон. Зачем голословно сотрясать воздух?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яснопонятно. Вы их тех, кто сразу принимается все менять. Кому шашечки, а кому ехать. Причем тут вообще замена чего-то, если изначально речь шла о том, чтобы не брать кривые "стелсы"?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомните, из чего состоит велосипед - рама + навесное.
Рама у стелса 6061 вполне себе, у того же алюминевого Куба - ни чем не лучше.
Если я скажу, что почти все рамы у кк делаются в Китае - у вас рванет? :)
Как вы выразились, "меняют", именно для того, чтобы проехать дальше :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У стелсов геометрия рамы,компоновка убогая, вы на них хоть сидели? Посадка почти как у дорожного. Никаких плюсов у стелсов перед брендовыми за ту же цену нет. Только минусы, в виде убогой посадки, говняного седла дорожного, ненужных крыльев и катафотов и кривой сборки и отк от пьяного Васи, который выполняет свою работу хуже пьяного тайваньца, собирающего брендовые.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку