Велосипед. Техническое обслуживание и настройка. Часть 1. Приобретение велосипеда.

Вот мои долгие и крайне загруженные выходные окончились, а следовательно пора начинать обещанный цикл по обслуживанию и настройки велосипеда. Данная часть будет вводной и больше заинтересует новичков, ещё не успевших приобрести свой первый велосипед, ведь настройка велосипеда происходит ещё до его покупки.


Статья отражает только мое мнение и мой опыт. Не является руководством к действию, не говорит от 100% правильности моих действий. Но, возможно, расширит ваш кругозор и улучшит ваши знания. Я не профессиональный спортсмен или веломеханик, а обычный любитель, старающийся своими силами следить за своим велосипедом.


1.Выбор типа велосипеда

Для того что-бы определиться с типом велосипеда, необходимо понять для каких целей он приобретается, с какими задачами придется столкнуться на пути. От типа зависит достаточно многое, это и различная посадка и различное навесное оборудование. Все типы перечислять не буду, только основные:


Дорожный (городской) велосипед - не самый популярный вид транспорта в РФ, связанно это с не модным внешним видом и низкой грамотностью населения в техническом плане. Отличается удобной прямой посадкой, мягким седлом, регулируемым по высоте рулем. Как правило имеет либо одну скорость, либо заднюю планетарную втулку на 3-5 скоростей. Максимально простые и надежные. Максимально приспособленные для движения на них в повседневной одежде. Идеальный вариант для прогулок по ухоженным паркам или поездкам до магазина.

Велосипед. Техническое обслуживание и настройка. Часть 1. Приобретение велосипеда. Велосипед, Техническое обслуживание, Настройка велосипеда, Личный опыт, Длиннопост