Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda подтвердил, что игра не изменится к релизу

Помните про мифический патч первого дня, который должен был починить анимацию, постановку сцен, и вообще, сделать заебись? Можете спокойно забывать, разработчики считают, что и так неплохо получилось.

Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda подтвердил, что игра не изменится к релизу Mass Effect, Ранний доступ, Баг, Обман

Перевод: Эй, народ, команда поддержки только что подтвердила мне: патч первого дня уже включён в версию игры, доступную в раннем доступе на ПК и Xbox One.


Патчи пилить они естественно будут, но игра получилась настолько хорошей, что они пока не знают, что именно будут делать патчи.

Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda подтвердил, что игра не изменится к релизу Mass Effect, Ранний доступ, Баг, Обман

Перевод: Этот поезд уже ушёл. У нас ещё будут патчи, но изменения, которые они внесут в игру, ещё на стадии обсуждения.

Лига Геймеров

45K постов89.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
97
Автор поста оценил этот комментарий

Только наивный думал, что они все исправят. Вспомните DLC Омега, сцену где Ария крутится выдавая речь Когтям. Она до сих пор крутится. Патчи не исправили.

У Биовар вообще политика на отвали с патчами, поэтому я их терпеть не могу. Даже в первой части нихрина не делали, все фанаты своими фан патчами исправляли. Заглючила случайная встреча с Йованом, если ты играешь за мага? - Не беда. Мы просто посчитаем что ее нет. Глючит сюжетка Пробуждения и не починены квесты спутников? - Да и плевать. Накосячили с концовкой и переносом решений - ой, да кому какое дело. А после, мы не будем ничего исправлять, мы просто придумаем систему, которая станет сохранять все ваши решения в облаке и вы сможете их менять когда захотите.

Но погодите, части решений просто нет, а часть решений можно менять так, как не предусматривалось в игре! - Ой да заткнись вообще, посмотри на этого крутого парня, он гей и он тебя хочет.

-___________-

раскрыть ветку (43)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и не думал, что они все исправят. Но, я надеялся, что они исправят хоть что-то, хотя бы самые очевидные косяки. Это пиздец же. Я пять часов наиграл, больше не смог, там даже на банальное передвижение персонажа по уровню без боли и смеха смотреть нельзя.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На реддите читал, говорят, что проблемы с анимацией одни из самых сложных для исправления, придется для этого чуть ли не половину игры перелопатить. Поэтому не стоит ждать исправлений ни сейчас, ни вообще
16
Автор поста оценил этот комментарий

Забей на их игры. Хотя это все равно ничего не даст, так как ЛГБТ стали их мозгослизнями.

И хотя у биовар все старые рьяные ЛГБТшники ушли и пришли новые люди и даже стало частично лучше, я все еще сомневаюсь, что они все не испортят. Особенно в МЕ где есть целая раса космо лесбиянок.

раскрыть ветку (13)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то ЛГБТ параноя у тебя.

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Так они у Биовар везде. В Инквизиции натуралов вообще как будто меньшинство. А в Редклифе просто засилие геев. В первой части на геях акцент не делали и сюжет там был хороший.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

И? Тебя же не заставляют прям идти и подставлять своего героя под геев/лесбиянок.

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это то тут причем? Я гей, мне интересны персонажи геи. Но когда их подают так, что ты попаддаешь в гейленд, это раздражает. NPC геи, в кодексе геи, вокруг геи. Сразу видно что под ЛГБТ прогнулись и только рады их поддерживать. Сюжет хороший, анимация качественная - этого почему-то не делают. А вот ЛГБТ, которые им кучу денег приносят, мы порадовать всегда готовы.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда инфа про деньги от ЛГБТ? Простой треп?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прости, а кто будет покупать игры с контентом под ЛГБТ? Натуралы, что ли?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. они финансировали игру, чтобы потом ее еще и купить? Голова точно работает как надо?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

геи с деньгами финансировали, чтобы обычные геи и толерасты покупали игру с геями и геи с деньгами стали геями с еще большим количеством денег.


разные геи, понимаете, есть вообще пидорасы, которые клали на патчи и исправление своего говна

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Азари латентные гермафродиты. Если понравился мужик, то у них влагалище. Если понравилась баба, то у них отрастает член.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет, они всегда остаются особями женского пола, ты не усвоил лор

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это же школота которая насмотрелась порноартов с членодевками. Что ты от нее хочешь.

ладно порноарты, малолетки одержимы гармонами, но вот членодевки, это выше моего понимания. Причем такое очень у варкрафта популярно.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Блин я думал только у меня Ария вертелась 😂
Автор поста оценил этот комментарий

кажется, теперь игры стоит ждать только от рокстар и сдпр, остальные (в 99%) выдадут полную херню...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное, что я об этом еще лет 7 назад говорила. Игрострой умер. Ничего нового не собираются предлагать, так как потребители хотят все проще, стереотипннее и чтобы как раньше. То есть, идеал это изометрийка, пиксель арт и шикарный сюжет. Развитие? Да кому оно нужно, хочу очередную копию BG, и чтобы романов побольше и разных.

Что в общем-то хорошо иллюстрирует среднестатистического гика, как великовозрастного одинокого ребенка, который не хочет развиваться.


Хотя некоторые студии все же пытаются эксперементировать, но фанаты этого не понимают, так как не так как раньше, фу-фу-фу. Вон, Фоллаут 4 ругают, а что на деле. Беседка хотела совместить личный сюжет персонажа и открытый мир. У них не получилось, так как Фоллаут имеет более приземленную историю чем TES, где все похождения можно списать на фентази сеттинг, где персонаж никогда не стремится делать основной квест, так как нужно столько всего исследовать и столько побочек наделать. Самое забавное то, что во втором фоле было нечто подобное. Там тоже нужно было, относительно, быстро выполнить основное задание. Но тебя не гнали. Помню, что там только вождь во снах приходил и просил спешить. А так иди куда хочешь и делай что хочешь. В первой части был таймер, который заставлял постоянно думать об основном сюжете. Но опять же, новые технологии, мир стал детальнее, делать его сложнее, но нужно пытаться, тем более у Беседки это получается хорошо, без каких либо огромных косяков. Они даже отдельно DLC для злодеев выпустили, где тебе дают возможность стать лидером рейдеров и вести себя как отморозок, даже дали нового напарника, который должен был заменить Престона. Но начали ныть, что к тебе в содружестве начинают плохо относится и нет возможности сделать рейдеров добрыми -_-

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я бы назвал машину игростроя неповоротливым левиафаном, крупные студи зарылись так глубоко в тривиальность, что просто следуют по ранее проложенным рельсам геймплея и сюжета. пошёл тупой конвеер, а серая масса хавает, бабло идет и так по кругу. оказуалилось все по полной программе. я не требую от игры жесткого хардкора, я хочу от игры, так называемый челлендж, испытание каких-то возможностей. пример тому - игры на сегу и денди. а сейчас что - вышла хорошая дарк соулс (как более известная) и началось - я прошёл, мой пукан дымится, но я жив. а ты попробуй battle toads пройти). в эпоху расцвета пк гейминга и не только столько шикарных проектов родилось, жанров...каждая игра была сделана с душой. а сейчас все бездушное...
п.с. я так ждал андромеду, столько было на неё надежд...а в игтоге - хер моржовый... куплю её б\у на пс4 через полгодика-год

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень не люблю чалендж, мне нравится спокойный геймплей. Но вот то, что жанры не развиваются - это факт. В том, что они деградируют - тоже факт. Все копируют друг друга и так по кругу. -_-

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, у меня Ария не крутилась. Да, меняла своё местополение в пространстве, как квант, но не крутилась.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я про ее речь https://youtu.be/CgUzA3_zBSU?t=2m24s

1
Автор поста оценил этот комментарий

так понимаешь, что есть вещи очевидные из трейлера, тот же выстрел из обратной стороны пистолета, что уже мемом стал, они не стали исправлять, это уде пипец)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
У них большая игра, неправильно требовать у них полировку уровня 4х часовой игры. Или ассассина, который не меняется годами.
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, чем больше игра тем простительнее косяки? Я за это деньги плачу вообще-то. Поэтому делайте мне отлично, либо иди со своим шлаком дорогую добра.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

он уже с трейлером наебали, то же самое у юбиков было с смотрисобак и много еще где, признак парашной конторы
https://youtu.be/Y5yBqehUNDQ

Автор поста оценил этот комментарий
Ты платишь одну цену за 4 часа или за 120. Естественно, при примерно одинаковых бюджетах (плюс минут 30 лямов) качество и проработка будет разная. Хочешь крутые ролики кажые5 минут - игрй в колду.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Массыч как бэ тоже не особенно менялся на протяжении трех частей.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

2я сильно поменялась, ME4, вроде, тоже. Движок точно сменили.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не больше чем поменялся АС2 после АС1
А я про Андромеду и не говорил, речь шла о трилогии.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1 и 2 очень сильно отличаются по геймплею.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато вторая и третья практически нет
раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Третья это боль. Все, через что игроки прошли в первых двух играх, было похерено в третьей части.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом это? Третья часть просто завершила эпопею с войной. Так что хватит ныть, солдат.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эпопея в третьей части превратилась в муть
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А война конечно же должна была окончится песнями, плясками и свадьбой.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как появился катализатор? Как он уничтожал цивилизации в первых циклах, когда цивилизации были развиты достаточно для создания ии, а катализатор не имел достаточно войск (жнецов)? Почему он пытался создать жнеца-человека, но не жнецов-азари/турианцев/саларианцев?
Почему шепард собирал войска в последние недели/месяцы перед битвой на земле? Где флоты остальных рас? Почему у рас всего по одной планете? Почему жнецы стянули к земле все войска, когда у них продолжалась война по всей галактике? Как именно уничтожена вся синтетическая жизнь в одной из концовок? Как именно происходит синтез в другой? Как уничтожают жнецов в концовке из длц?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в игру вообще играл? Там все было сказано. Часть было объяснено биоварами, если ты следил за Карпшином.


- Катализатора построили ктулху, не помню как их зовут. Левиафаны кажется. Так как ктулху жили благодаря органическим рабам, а те рабы стали строить синтетиков, чтобы себе жизнь облегчить. Синтетиков ктулху не могло контролировать, поэтому испугались.


- Катализатор переработал ктулху и с помощью них поглатил остальных, так как именно эти ктулху были самыми огромными и обладали способностью контролировать разум.


- В МЕ2 огромная проблема в том, что там сюжет писал Карпшин, а после его истерии и ухода с хлопанием дверью, к третей части сюжет сильно переписали, ибо права на него он тоже забрал. Поэтому протожнец теперь полуканоничный, как и проблема темной материи, как и боги биотики. Из человека потому, что только люди генетически разнообразны, а все остальные расы нет. (Почему? Вот так решил Карпшин). По его сюжету, протожнец должен был быть биотиком, он бы впитывал в себя темную материю, чтобы не нужно было пожинать другие народы. До этого он не мог остановить жатву. И только благодаря людям и избранному Шепарду полупротеанину можно было это остановить. В МЕ2 есть планета в описании которой было написано, что находится там опасно и нужны либо щиты, либо биотические барьеры. В Ме3 про биотику убрали, и Биотики теперь не должны уметь ходить по вакууму без брони.


- Шепарда держали в тюрьме, так как он уничтожил ретранслятор от которого бы пришли жнецы. И жатва идет десятилетиями, поэтому времени было много. Флоты остальных рас занимались перегрупировкой у своих планет чтобы встретить жнецов.


-  У народов полно планет, жнецы начинали уничтожать самые населенные и важные чтобы начался хаос и галактика была ослаблена.


- Призрак хотел захватить жнецов, поэтому он отправил Цитадель к Земле, где их основные силы. Жнецы по МЕ2 считали, что люди слишком опасны, поэтому решили начать с них.


- Как и в других концовках. Произошел выброс энергии, в уничтожении он  пожег технику.


- Шепард падает в луч, синтетика и органика соединяются, случается космомагия не страннее чем в Дюне.


- Также как и в обычной. В DLC фанаты разнылись, что не показали что делали в будущем другие народы. Там это и расширили.

раскрыть ветку (4)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку