Вдарим фолк-металл на руси. Группа "HELVEGEN" о себе и сотрудничестве с проектом "Gardariki"
Отечественный фолк-металл год от года показывает внимательным слушателям всё больше и больше примечательных коллективов, большинство из которых являются обязательными к прослушиванию для всех поклонников жанра.
Особый интерес вызывают те группы, которые не ограничивают себя рамками концертной сцены, а активно сближаются и занимаются совместным творчеством с представителями других сфер.
Для меня, как автора, пишущего про игры, наиболее интересно взаимодействие музыкантов и композиторов именно с игровой индустрией. Так что, когда я слышу, что фолк-металл группа записала альбом для отечественной игровой студии ClockWork Grakkar, а точнее её проекта Gardariki, появление этого интервью стало лишь вопросом времени.
Что ж, приятного чтения.
Дим, привет. Расскажи немного о себе, о проекте, о творческом пути, а так же, чем вы в целом таким веселым занимаетесь?
Меня зовут Дима Коняхин, я создатель и фронтмен группы HELVEGEN. А так же её композитор, идейный двигатель, саунд-дизайнер и мастеринг-инженер. Привет!
Если говорить о творческом пути, то есть два варианта ответа на этот вопрос. Меня как музыканта и как группы HELVEGEN. Первый вариант требует отдельной статьи гораздо больше этой. Поэтому пройдемся по второму. Группе HVG 2 года. Мы вне жанров и вне времени. Там, где свет от масляной горелки встречается со светом неона. HELVEGEN - это мультивселенная со своими мирами и персонажами.
Мы ворвались в мир музыки громко, резко и бескомпромиссно. Захватив все популярные площадки онлайн (стриминг-сервисы) и оффлайн (все оупен эйеры).
Играет ли Хельвеген в игры? Как участники в целом относятся к игрострою? Каково отношение к отечественному сектору? Играли ли сами? Играете ли сейчас? Есть ли любимые проекты из прошлого, а возможно и в настоящем?
Кроме меня и гитариста Вовы в игры никто не играет. Да и даже Вовка по сравнению со мной не играет. Я большой фанат игр и всего, что их окружает. Я гик чистой воды, и игровая индустрия повлияла на моё становление личности. Я консольный геймер со стажем в двадцать два года из своих тридцати двух. На компьютере не играл никогда. Вот так уж получилось. Плюсом ко всему этому ужасу я трофихантер, и выбивать платины на соньке - моя страсть.
А если составлять личный “топ-3” игр?
Если говорить о моем личном “топ-3’, то я бы выделил такие проекты, как:
“Ведьмак 3”
обе части “Horizon”,
франшиза Assasin’s Creed, особенно последняя трилогия.
А так же вне топа поставлю еще Last of Us.
Как произошло твое знакомство с Женей Бочкаревым, студией Clockwork Drakkar и проектом Gardariki?
Tik-tok всемогущий. Он дал мне все знакомства. Вернее, большинство из тех, что есть на сегодняшний день полезных, созидательных знакомств. Мне написал Евгений из Гардарики и мы спелись.
(https://zvonko.link/Gardariki - ссылка на скачивание альбома на разных площадках)
Мы как-то вот так просто подружились, и вкусы сошлись. Особенно круто, что это именно тот случай, когда понимаешь человека без слов. Всё, с самого начала, было и есть очень гладко, как по маслу, без сучка и задоринки.
Познакомились, сдружились и пришли к совместному творчеству. Группа Хельвеген выпустила целый альбом для проекта Гардарики. Осталось ли звучание в духе Хельвеген, или же претерпело изменения?
Альбом вышел очень даже в духе Хельвеген. В каком-то смысле назад к истокам. Но буквально за месяц до релиза у нас вышла композиция “Один”. Про скандинавского Всеотца, которая так же бы вписалась в эстетику игры музыкально.
Вышло так, что и дружба и творчество соединились, образуя новый путь для проектов. Так что скоро и братину выпьем на всех, и в щеки друг друга расцелуем. Я и группа в целом готовы идти с ними до конца этого проекта и шагнуть в новые.
Говоря о том, чтобы идти до конца и даже дальше. Есть ли в планах у группы дальнейшее сотрудничество с отечественной игровой индустрией, вне работы с Clockwork Drakkar.
Конечно есть. Наша музыка очень кинематографичная и рассчитана на то, что если бы даже она писалась не под проект, то с легкостью могла подойти при необходимости. Вот бы еще эти отечественные студии обращались бы. В этом-то вся загвоздка. А музыку написать-то я напишу. И по условному средневековью и sci-fi проекту.
Я ознаменую совместное творчество с Clockwork Drakkar как первый масштабный опыт с геймдевом. Потому что он не дебютный. Однако очень показательный. И пусть он послужит всем на пользу.
Скажешь что-нибудь читателя напоследок?
Слушайте ту музыку, от которой прёт. Нет плохих жанров, есть хреновые исполнители.
Играйте в хорошие игры.
Лига Геймеров
45.1K пост89.1K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач