В тему про гигиену и доставку еды

Здесь куча роликов про приготовление еды в Индии. Мерзко, но не думайте, что застрахованы от подобного у себя дома. Не все те суши или бургеры или салатики в офис делают в чистейших кухоньках. Я не повар, но пришлось поработать на кухне доставки. Я дезинфектор. Сотрудник СЭС. Называть не буду, а то еще скажут хвастаюсь, реклама и все такое.

Помню этот ноябрь 2020-го как вчера. Получили мы вызов на стандартную проверку в трехкомнатную квартиру обычной многоэтажки, весьма щедро сданную под аренду за полцены. Эти и другие подробности узнали от заказчицы - хозяйки той квартиры. Первая мысль, вот как повезло, какая добрая душа помогает матери-одиночке с маленькими детками, а тут такааая нечисть вылезла по факту, что жуть.

В тему про гигиену и доставку еды Квартира, Насекомые, Голубь, Кухня, Тараканы, Гигиена, Доставка еды, Длиннопост

Встречают с порога

Арендодательница рассказала  о том, как решила сдать квартиру за символическую цену приехавшим из страны ближнего зарубежья матери с двумя дочерьми-подростками. Из-за проблем со здоровьем сама дама не могла лично и постоянно следить за объектом.

Но через три года, в конце концов, она все таки посетила квартиру и столкнулась с тихим ужасом. Вместо благополучного арендного бизнеса она обнаружила подпольный цех по приготовлению пищи для сотрудников местных бизнес-центров. И все бы ничего, да только гигиенические нормы в этом цехе напрочь игнорировались… Ну не знают видимо в Ближнем зарубежье, что это такое.

Как только мы зашли в квартиру, словно нас встретил Форд Боярд – грязь, тараканы, кругом личинки, да только никакого ключа от сокровищница там точно не было. А еще там было темно и тепло – самое то условие для скорейшего размножения этих мелких тварей. И запах, вернее, вонь... Она проникала даже через защитную маску.