В тему о такси. Просветительное

В тему о такси. Просветительное Яндекс Такси, Такси, Таксист, Агрегатор, Хамство

Не знаю почему, но многие люди ошибочно думают, что когда они вызывают такси, к ним приезжает сотрудник Яндекса, а также оплату за заказ вы платите Яндексу (либо любому другому агрегатору) Только вот есть один маленький нюанс - это совершенно не так.

Яндекс, Убер, Максим, Поехали, Везет и прочие агрегаторы такси, в которых вы можете заказать себе авто - это по факту доска объявлений, где то более продвинутая, где-то нет. Заходя в приложение и создав заказ вы грубо говоря размещаете объявление, что хотите уехать из точки А в точку Б, а водитель такси, видя это объявление и цену (в случае Яндекса не видя конечную точку и цену) отзывается и отправляется исполнять заказ. Во время выполнения или по завершению заказа водитель получает оплату (нал, безнал, пофигу), которую списывают с вашей карты на счет водителя, либо вы отдаете ему наличкой и уже он, таксист, после завершения заказа отдает со своего счета комиссию агрегатору, за то, что агрегатор отдал ему этот заказ.

Все эти приложения, это не таксопарки, не профсоюзы, не водители, сотрудники агрегаторов это обычные менеджеры, операторы, айтишники, но никак не таксисты. И думать, что вы тут царь и бог, захочу поменяю маршрут, захочу заблокирую водителя, захочу поменяю форму оплаты - это очень недальновидно.

Цены действительно устанавливает агрегатор, только они могут разнится от времени к времени (повышенный спрос, коэффициенты и прочее), и каждый водитель для себя сам решает, поедет он за эту сумму или нет, кому-то 150 рублей за 2-3км нормально, а кто-то и за 200 эти 3км не поедет, таксисты - люди, а люди как мы знаем все разные и каждый сам решает что его устраивает, а что нет. Не равняйте всех под одну гребенку.

Такси это услуга, которую выполняет человек на своем или арендованном авто, за ту сумму, которая его устраивает, а если не устраивает, он отказывается ее выполнять и ничем он вам не обязан. Есть же салоны красоты, парикмахерские и частные парикмахеры, у всех разные цены, все мастера предлагают одну услугу - стрижку, однако каждого из них устраивает совершенно разная цена этой услуги, только почему-то вы не кричите на пикабу - меня подстригли налысо в барбершопе за 2 тыщи!!!!!! У Надьки из 3 подъезда за 200 рублей под машинку стригся, ужос!

Выводы делайте сами.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это совсем не так. Работая на компанию таксист должен понимать что во время заказа он представляет эту компанию. И если компания позволяет клиенту поменять, например, форму оплаты во время поездки то таксисту нужно заткнуться и смириться. Вообще я бы ввел дополнительные тренинги для водителей, типа как в кфс и макдональдсе где ему обьяснят что клиент(гость) всегда прав и перед ним нужно только гривой махать в знак согласия.
раскрыть ветку (87)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот таксисты не работают на компанию, они работают с компанией. Ну а нет трудоустройства - нет должностной инструкции, в которой было бы указано про "заткнуться и смириться".
раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и инструкции подьехали
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Класс. Жаль, конечно, что это не должностная инструкция, а стандарты сервиса. Разницу понимаете?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
При регистрации водителя в приложении водитель ставит галочку что он обязан соответсвовать стандартам сервиса.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Безусловно. Но это все ещё не ДИ. А ещё там нет ничего про "заткнуться и смириться".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

заткнись и смирись

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Okay
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше почитайте инструкции для пассажира.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю что это улучшит мой рейтинг
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг может улучшить ваша пунктуальность, чистоплотность и своевременная оплата. Вроде не сверхъестественные требования.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
4.97 это норм?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это супер

Автор поста оценил этот комментарий

💩

Только 5,0 норм.

4,97 говорит о том, что в какой-то из поездок вы накосячили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьнзно, именно это говорит? Водила не мог необоснованно рейтинг человеку снизить, просто так? Всегда в понижении рейтинга виноват тот, кому понизили? Всегда за дело? что ты несешь вообще

3
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь жду истории, про то, какие водители гады, что не разрешают курить электронки, а "я" между прочим ему денег плачу за поездку. Стандарты не всегда соблюдаются как водителем, так и пассажиром. Про размен в случае работы по безналу можно считать пункт устаревшим.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не курю, нет у меня историй.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это лично вы не курите, другие люди курят, просят, ругаются, в чем нарушают "стандарты" сервиса, однако они об этом не думают.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Для тебя уже все придумали.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажир же даун, сам до такого догадаться не в состоянии.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель который выкидывает бычек перед посадкой пассажира и выдыхает последний затяг в салон не лучше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь покажите, где здесь написано что водитель ОБЯЗАН вас вести. Если цена или маршрут или Ваше поведение или Ваша рожа меня не устраивает то идите на хуй. Вот и всё.

И хоть обзвонитесь потом в ТП, мне всё равно ничего не будет. Если я не начал поездку.

Вот и всё.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Работая на компанию мне будут платить фикс оплату и выдадут автомобиль. И тогда я буду возить пассажиров в твои ебеня без проблем. А так получается я должен СВОЕ время и на СВОЕМ автомобиле тратить на ТВОИ ебеня и терять заработок. Опять же, когда уже до Вас дойдет, что вся вина лежит на Яндексе, потому что он не пишет конечку до подачи автомобиля, а сумму вообще после начала поездки.
раскрыть ветку (24)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нахер ты работаешь на них тогда? Открой свой агрегатор и вози по своим правилам.
раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а нахер ты ездишь на таком такси, открой свое такси и едь на нем
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем ты пользуешься этим агрегатором, если тебя, что-то не устраивает, позвони в другую контору))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пользуюсь другими агрегаторами. И если я согласился с ценой и условиями в приложении, а водитель приехал и везет меня на указанный адрес то обычно все проходит как нужно, и всех все устравает. Тут речь про тех кто ноет что яндекс зло, не нравится-не езди, согласился-соответсвуй. Речь об этом.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто будь ты сам водителем, ты быстро бы понял почему так происходит и делают
раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ума хватает другими способами зарабатывать.
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Но понять 2+2 не можешь, ты просто однобокий, только со своей стороны можешь на картину смотреть. Весь твой высер об этом и говорит
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я в разные периоды жизни работал в разных местах и на разных позициях, и точно знаю что уважать всегда нужно того кто платит, как бы тебе этого не хотелось. Трудно, заебало, ненавидишь пассажиров- найди другое ремесло.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты опять путаешь, и смотришь на работу в такси как на работу на заводе. Таксист работает сам на себя, как фрилансер. А яндекс - площадка где размещают заказы. Представь что это кворк. И представь что фрилансеру будут предлагать работу сделать за 100 рублей, а потому что так вот захотели, когда для него адекватная сумма в 300 рублей. И нужно сначала взять заказ, потом там только будут видны условия и что нужно сделать, и когда ты уже согласишься, окажется что сумма в три раза меньше, чем фрилансер рассчитывал.

И пук среньк но делай, а не сделал - пидорас значит и не хочешь работать и нарушаешь стандарты сервиса
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс обеспечивает водителю поток клиентов.

Там могут быть поездки по 100 рублей, а могут быть по 500 за одно и то же расстояние. Чтобы обеспечить поток, Яндексу нужны лояльность клиентов и равномерность загрузки транспорта, под это подстраиваются алгоритмы.

Хитрожопые водители, которые прут против алгоритма, возможно, выигрывают в моменте, но проигрывают вдолгую, потому что Яндекс будет их пессимизоировать.

Хитрожопые не нужны, так как они срут в карман и агрегатору, и другим водителям, да и себе тоже.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Будь добр, рассчитай рентабельность поездки по 100.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рентабельность поездки за 100 компенсируется рентабельностью поездки за 500.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фрилансер не против брать заказы по 1000 те которые обычно стоят 300. Не кидается возвращать разницу пассажиру. Если ты выбрал площадку и берешь на ней заказы, соответсвуй. Не нравится-смени площадку. Не пытайся наебать и не ной.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он и не берет заказы, которые ему не выгодны, разве нет?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Работа с агрегатором это как некий рамочный договор. Рассматривать нужно не каждый заказ за определенный период. Яндекс это кучка програмистов,они и так уже учли все что можно в тарифе. И всеравно находятся хитровыебанные водители и пассажиры которые пытаются наебать систему, одни говорят отменяй заказ мне не выгодно, другие едут и потом просят подождать пока домой за деньгами сходят. Я как человек готовый заплатить в рамках тарифа считаю что я прав, таксист который клянчит доплаты сверх тарифа-гандон.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Трезвый пьяного не поймет, я как и водитель и как пассажир могу понять, кто ахуел реально, а кто нет. Пассажир же по определению всех ахуевшими считает. Пук среньк, стандарты сервиса, работа на яндекс, а по факту оказывается в заблуждении. Ладно, это бесконечный спор, просто если бы ты когда нибудь покатал яндекс, ты бы сразу понял в чем суть и почему так. Водителей которые ставят на месте, или завершают поездку я не оправдываю, но я понимаю почему они так поступают и в чем причина этого.
Автор поста оценил этот комментарий

Уважать можно человека за поступки, но не за кэш.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец ты умный.стэтхэм
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе. Возражения?

2
Автор поста оценил этот комментарий
И уважать нужно всех, а не только того кто платит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсану
7
Автор поста оценил этот комментарий

В яндексе можно выбрать опцию "заказы только за безнал", значит яндекс позволяет водителю отказаться от налички, но внезапно на карте не оказывается денег, а у пассажира тыща рублей. Таксист, изначально работавший ТОЛЬКО за безнал не возит с собой налички, внезапно вынужден думать где разменять деньги, чтобы дать сдачу. Это по вашему проблема водителя или ваша, когда вы заказали такси по безналу, но денег НА ВАШЕЙ карте не оказалось?

раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но внезапно на карте не оказывается денег

Когда у меня не оказалось денег на карте, Яндекс нарисовал на моём аккаунте неоплаченную поездку, я тут же перевёл денег и оплатил её.

Не уверен, но допускаю, что тут Яндекс платит водителю из своих, а потом трясёт пассажира.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Яндекс из своих никогда не заплатит. Водителю просто не переводят денег, пока не пройдет списание с карты пакса.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, Яндекс компенсирует неоплаченную поездку водителю, а на аккаунт пассажира вешает долг
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не предстваляю с какими еще трудностями сталккиваются водители такси, нужно же еще математику знать чтоб сдачу правильно отсчитать(( бля, не каждый сможет
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Разменяй мне 5 тысяч в спальном районе в 3 часа ночи в городе с населением 200к, потому что у человека не оказалось денег на карте, а ты его провез 15км и тебе доказывают, что ты обязан иметь размен, работая только по безналу. Трудности бывают разные, люди бывают разные, например в тебе я вижу потенциального хама, который ошибочно думает, что его не высадят из машины, в случае если он проявит себя некомпетентно по отношению к водителю.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно придумывать, если пассажир человек нормальный то сразу при посадке озвучит что у него только 5000 одной бумажкой и нужно по пути разменять. А про меня не нужно думать, ты меня не знаешь. А вот когда водитель быдло, и пассажир не далеко ушел в развитии тогда проблемы и случаются и виноваты оба.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный пассажир укажет это в комментарии к заказу, и водитель без сдачи даже не будет такой заказ брать
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не придумываю, ключевое слово ЕСЛИ, люди очень разные, понимаешь? В этом вся проблема, все эти споры про таксистов, пассажиров, прав, не прав, обязан, не обязан - это сюр. Мир очень разный, люди разные, от порядочных, обычных, гоповатых до неадекватов и шизонутых в прямом смысле этого слова, а не обычного ругательства. Только вот каждый думает что он белый и пушистый.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому один всегда должен быть прав а второй думать что работает в яндексе и следует всей корпоративной этике.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Корпоративная этика яндекса нужна для сотрудников яндекса, водитель не сотрудник яндекса, пока яндекс не запустит свои таксопарки, а не сторонние.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И что, в договоре с таксопарком у яндекса этого не прописано?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Без понятия, я самозанятый, у меня вообще нет договора с яндексом, никакого =)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в приложении галочки ставил и со всем соглашался. Почитай внимательно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть при регистрации в приложении когда галочки ставили и совсем соглашались вообще ничего не читали?
1
Автор поста оценил этот комментарий
От кого вы деньги за работу получаете? От яндекса или от таксопарка? Аккаунт ваш в приложении подключен?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

размен с собой вози, если с баблом работаешь. Сдача - это твои и только твои проблемы.

Автор поста оценил этот комментарий

Я пару раз узнавал, что на карте нет денег для оплаты минут через 15 после окончания поездки. Сообщение приходило, что списание не прошло, пополните карту, а пока вызывать такси не сможете. Так что отсутствие денег на МОЕЙ карте внезапно ВООБЩЕ не проблема таксиста ни в Москве в полдень, ни в деревне за полярным кругом в полночь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про смену способа оплаты... Помню, "Максим" меня чуть не подставил. Забыл перепривязать карту (перевыпустил взамен сломанной), и "Макс" просто молча меняет мне способ оплаты на наличку. Я это замечаю, оперативно привязываю новую карту, и тут же вступаю в диалог с водителем "я только за нал вожу".
Не уж то разрабам "Максима" так трудно было предусмотреть функционал выдачи окошка "Чел, у тебя карта заблочена, поменяй! Или нажми на кнопку "сменить способ оплаты"".

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что в яндексе такая же ситуация произойдет, в случае недействительной карты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не происходит. Пользуюсь Яндексом, долго, сервис нравится, от музыки, до каршеринга. В неудобные ситуации попадала с такси два раза, за бесчисленное число поездок. Первая, не отметила (сама дура виновата) , что еду с детьми. Водитель сам мне помог поставить верно галочки, уехала с второй попытки, давно было, вроде даже не было штрафа, за отмену поездки для пассажира. Второй раз, когда уехала в другой город, не обратила внимания, что вместо оплаты картой, заказ прошёл по наличке. Заметила в пути , когда не прошёл резерв средств. Попросила водителя остановить у банкомата или если возможно, оплатить переводом через сбер. О том, что Яндекс, при смене города меняет оплату с безнала на нал, на постоянной основе, узнала, когда заказывала такси уже в третьем городе, но там уже сразу поставила галочку на место. Теперь к отсутствию денег на карте/заблокированная карта. Заказывала такси ребёнку, сама была занята по самое не могу, поездка отслеживалась в приложении, о том, что оплата не прошла, я сообразила вечером, проверяя выписку по карте. Зашла в приложение, поездка была завершена, висел минус по оплате. Оплатила с другой карты.

Автор поста оценил этот комментарий

Карту прокосячил ты, не проконтролировал способ оплаты опять ты. А плохие все равно агрегаторы и водители.

В этом вся суть конечных паксов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну виноваты громко сказано. Тут такой вопрос, я просил менять способ оплаты? Нет. А зачем мне его сменили автоматом? Оставив при этом возможность поменять обратно, чем я и воспользовался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не зачем, а почему.

Потому что ты, растяпа, не следишь за своими картами.

Автор поста оценил этот комментарий
Да не работает таксист на компанию, где трудовой договор для начала?
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не так! Водитель представляет свой таксопарк!, но не как не доску объявлений в лице Яндекса(ну или другого агрегатора).

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы звоните условному сантехнику с авито. Он представляет рекламную площадку?
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы заказали бургер через приложение яндекса за 400 рублей, вам перезванивает Ашот и говорит что он ваш бургер труба шатал, потому что ему сегодня лень за 400р его делать, а вот за 1500р может.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема с отказами из-за цены это конкретная проблема яндекса. Водитель не видит цену, пока не подъедет до точки подачи авто, а там он понимает, что ехать за 75 рублей он не хочет и отказывается от поездки.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не видит цену пока не нажмёт кнопку поехали. То есть пассажир по идее уде должен сидеть в машине
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро он ее вообще видеть не будет, только в конце дня. Сделали так, чтобы не видел конечную точку - сделают и чтобы цену не видел, потому что слишком привередливые, туда не поеду, сюда не поеду.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же, заказывая бургер, сразу и доставку оплачиваете.
Покупаете себе смеситель, а услуга сантехника дорого? Ставьте сами (топайте пешком)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если оплата пройдет через авито, то безусловно.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Авито прокладка и не более
т.е. вы в такси платите наличкой, то это другое?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

если яндекс просто даст номер телефона водителя и я с ним напрямую должен буду договориться о цене и маршруте - это одно. Яндекс же предлагает поездку по маршруту за определенную цену. форма оплаты в данном случае не очень существенна.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку