В Россию хотят привезти нового рамного «японца»

Компания Isuzu раздумывают по поводу вывода на российский рынок рамного внедорожника Isuzu MU-X.

В Россию хотят привезти нового рамного «японца» Авто, Новинки, Isuzu mu-x, Длиннопост

suzu MU-X представляет собой перелицованный Chevrolet TrailBlazer. У модели — лонжеронная рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод: технически TrailBlazer и MU-X повторяют пикап Chevrolet Colorado, только вместо рессор сзади стоят пружины.

В Россию хотят привезти нового рамного «японца» Авто, Новинки, Isuzu mu-x, Длиннопост

Базовые машины оснащаются 150-сильным турбодизелем 1.9, с которым могут работать либо 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат. Также есть версия со 177-сильным дизельным мотором объёмом 3 литра и автоматической коробкой передач.

В Россию хотят привезти нового рамного «японца» Авто, Новинки, Isuzu mu-x, Длиннопост

В России MU-X может составить конкуренцию таким рамным «японцам» как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

В Россию хотят привезти нового рамного «японца» Авто, Новинки, Isuzu mu-x, Длиннопост

Сейчас российское представительство Isuzu изучает перспективы этого сегмента. Если объём рынка будет достаточным, в конце года будет принято положительное решение, и марка займётся сертификацией внедорожников MU-X для России. О ценах сейчас говорить рано.

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я многое понимаю, но огромную рамную дуру со 150 и аж даже 177 лошадями принять не могу
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, как даже 177 лошадей такую дуру могут нормально пихать? Ну фермеры там (но им пикап же) или говномесы, им ок. Дизель, момент и т.д. А ведь большинство для повседневных нужд использовать будут? Ну там, в Ашан сгонять в Москве, где вообще что-то больше седана не нужно, но менталитет же. Как на ней разгонятся? Чуть быстрее автобуса? Такое себе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Перемещаться в потоке в городе или на трассе будет очень некомфортно) есть же проверенное поколениями решение, которое есть почти у любого автопроизводителя - 3.0д на 250 сил. Ставится на все, начиная с 5 бнв и авоськи, заканчивая туарегами, ку7 и х5.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж дизельные лошади))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они ж не конвертируются 1 к 2 или как то ещё, но в светофорной гонке с автобусом, груженый автобус вполне имеет шансы)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно что это огромная рамная дура. С соответствующей управляемостью, кренами и тормозами. Она придумана не для того чтоб стартовать со светофоров и гонять 160 по мкаду. Этой дуре в первую очередь нужен момент, геометрическая проходимость, ходы подвески... никогда не понимал перцев, которые покупают большой рамник а потом ноют что онжениедит!

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую
Автор поста оценил этот комментарий
Оно же должно ехать быстрее груженого автобуса? Или это просто балласт, из за которого город встанет?
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не должно. Город скоро и так встанет, когда поставят больше камер, поднимут штрафы и отменят +20 км/ч. Зачем большая рамная машина в городе?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поражают Америке. В мск, к примеру, вообще кроссоверы не нужны. Мне вот хватает клиренс 87мм, зато поток не задерживаю
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Задерживаешь, когда лежаки переезжаешь. Опущенным пацанам - опущенные тачки :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вполне хватает, чтобы не задерживаться там)
Автор поста оценил этот комментарий
Оно и едет, если около 180 лс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сомнительно. Технологии вперёд шагнули, а физика осталась прежней
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. Я вот ни разу не поклонник джиперов/пикапов. Но рамник, в отличии от полупаркетника на базе седана, приму намного легче )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Паркетники вообще должны страдать, и не машина и не джип) но рамник на 150 сил это такое. Могли бы 1.2 турбо поставить, самое оно
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ездил на дизеле хоть раз? Я ездил много на А6 с дизелем 155 лошадей и на соренте с дизелем 198 лс. Так вот они на разгоне 0-100 км/ч проигрывают бензинам ~200лс не очень сильно, но на 100-160 выигрывают колоссально. Так что при езде не в режиме "трек", город не то что не встанет, а вообще не ощутит таких участников.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие то странные дизеля, которые после 100 едут. Периодически езжу на туареге 3.0д ст1 ~280 сил. Он вообще не едет. Такое ощущение, что за ним якорь волочится. Вот бнв 3 на дизель пакете едет бодро, но она и не рамный внедорожник. И что туарег, что бехачка после 100 конкретно сдуваются, как и положено дизелям. Бехачка чипованная хотя бы до 100 со мной может конкурировать, после - отваливается, будто газ бросили
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в посте речь не болиде идет! Для езды по городу в рамках ПДД этого двигателя достаточно и это заявление полный бред: "Или это просто балласт, из за которого город встанет?". Любая машина, которая до 100 не выезжает из 7 - балласт для города?! Вот такие гонщики - балласт города! Бьются постоянно и создают многокилометровые пробки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Балласт, это когда выезд на мкад целое приключение. Ибо за длину разгонной полосы, если она есть, машина не разгоняется до скорости потока. Всё что едет до сотки 10+ существенно тормозит поток
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо так и представляю картину, как все ланчуют и подобно голливудским сценам встраиваются между машин с сантиметровым запасом. Бред полнейший. Десяток обочечников и шашечников создает проблем на порядок больше, чем все машины неуспевающие разгоняющиеся до 100 за 12, 13 и даже 16 сек на въезде на мкад.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обочечники это отдельный сорт пидоров. Одно дело, когда машина может ускориться или затормозить для исполнения нужд водятла, а другое дело это стопятидесятисильный рамный жып, в таком случае начинаются гляделки в зеркала, типа успею не успею. Ведь нажать на газ и объехать точно не успеет, как и затормозить. По себе помню эти лютые выезды на мкад, когда вроде едешь в пол, но все равно придётся извиняться, все равно подрежешь кого. И другое дело, когда при выезде на мкад тормозишь
Автор поста оценил этот комментарий

105 = 131 лошадь :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку