В России начали собирать первый серийный пассажирский Ил-114-300

В России начали собирать первый серийный пассажирский Ил-114-300 Ил-114-300, Авиация, Пассажирские самолёты, Производство, Самолет

Компания "РСК "МиГ" начала серийное изготовление отсеков фюзеляжа первого пассажирского самолета Ил-114-300, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в которую входит РСК.


Производство организовано на производственной площадке авиазавода "Сокол". Самолет создается на предприятиях ОАК по цепочке промышленной кооперации. На заводах "ВАСО" в Воронеже и "Авиастар-СП" в Ульяновске изготавливаются агрегаты, а финальная сборка запланирована на площадках РСК "МиГ" — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.


Авиазавод "Сокол" изготовит 7 отсеков фюзеляжа пассажирского самолета для финальной сборки.


"В 2019 году мы инвестировали более 400 миллионов рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114", – заявил генеральный директор корпорации "МиГ" Илья Тарасенко.


Проект и производство пассажирского Ил-114-300 разработаны с использованием новейших цифровых технологий.


ОАК создана решением правительства в 2006 году и объединила 30 предприятий, на которых создавались и производятся военные и гражданские самолеты "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", SSJ, МС-21.


https://www.vesti.ru/doc.html?id=3239741

Авиация и Техника

9.3K пост17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Где характеристики? Где описание? Мне похуй кто сколько вложился и где производство.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Технические характеристики

Экипаж: 2 человека

Пассажировместимость: 64 человека

Грузоподъёмность: 6,5 Т

Длина: 26,877 м

Размах крыла: 30,00 м

Высота: 9,324 м

Площадь крыла: 81,90 м²

Масса пустого: 13 700 кг

Максимальная взлётная масса: 23 500 кг

Силовая установка: 2 × ТВ7-117

Мощность двигателей: 2 × 2500 л. с.

Лётные характеристики

Максимальная скорость:

Крейсерская скорость: До 500 км/ч

Практическая дальность: с максимальным количеством пассажиров 1 900 км

Перегоночная дальность: 5100 км

Практический потолок: до 7 600 м

Ширина фюзеляжа — 2,86 м


разработали в 80х, в 90м первый раз взлетел, собрали 18, 2 уже наебнулось, планировали собирать по 100 в год, но это общее по всем модификациям ИЛ114

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А еще он бочку  умеет делать ))

Автор поста оценил этот комментарий

А что с  шумом?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мда. Тут даже цифровые технологии бессильны.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку