136

В России начали собирать первый серийный пассажирский Ил-114-300

В России начали собирать первый серийный пассажирский Ил-114-300 Ил-114, Авиация, Пассажирские самолёты, Производство, Самолет

Компания "РСК "МиГ" начала серийное изготовление отсеков фюзеляжа первого пассажирского самолета Ил-114-300, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в которую входит РСК.


Производство организовано на производственной площадке авиазавода "Сокол". Самолет создается на предприятиях ОАК по цепочке промышленной кооперации. На заводах "ВАСО" в Воронеже и "Авиастар-СП" в Ульяновске изготавливаются агрегаты, а финальная сборка запланирована на площадках РСК "МиГ" — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.


Авиазавод "Сокол" изготовит 7 отсеков фюзеляжа пассажирского самолета для финальной сборки.


"В 2019 году мы инвестировали более 400 миллионов рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114", – заявил генеральный директор корпорации "МиГ" Илья Тарасенко.


Проект и производство пассажирского Ил-114-300 разработаны с использованием новейших цифровых технологий.


ОАК создана решением правительства в 2006 году и объединила 30 предприятий, на которых создавались и производятся военные и гражданские самолеты "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", SSJ, МС-21.


https://www.vesti.ru/doc.html?id=3239741

Дубликаты не найдены

+22
Может срач устроим? Скушно чо-то. Я вентилятор свой любимый принесу. Какашками покидаемся, а?
раскрыть ветку 50
+8

Так вот для чего на этом самолёте аж 2 вентилятора!

раскрыть ветку 9
0
этож можно два камаза говна накинуть, МАСШТАБЫ!)
-7
Хуелятора, это пропеллеры, как у Карлсона, только другие.
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+3

Вай дарагой! Зачем вэнтилятор нэсти? Вот-же он - на заглавной фотке в посте.

раскрыть ветку 2
0
Его еще не собрали
-2
Он улетел к хуям. А нам тут надо.
+11

АЗАЗА винтовой самолет в 21 веке!!!!111 Что дальше? Дирижабль построят, окрестят его и будут летать!!!11111

раскрыть ветку 24
+11

Турбовинтовые самолеты гораздо экономичнее турбореактивных. Но медленнее. Для региональных линий самое то. Даже европейцы летают на турбовинтовых.

Экономичные, но медленные

Если дальние рейсы сегодня обслуживаются исключительно авиалайнерами с турбореактивными двигателями разных конструкций и модификаций, то на более короткие расстояния - скажем, между многими городами Центральной Европы - летают самолеты с турбовинтовыми двигателями. В первом случае речь идет о реактивной тяге, во втором случае тягу создает воздушный винт. Турбовинтовые двигатели обладают одним важным преимуществом: они гораздо экономичнее турбореактивных и расходуют значительно меньше горючего. Но не все так просто, - говорит Эндрю Брэдли (Andrew Bradley), ведущий инженер британской компании Rolls-Royce - одного из крупнейших производителей авиационных двигателей: "Проблема турбовинтового привода состоит в том, что он работает экономично лишь на малых скоростях полета. А на скоростях выше 700 километров в час это его преимущество сходит на нет".

https://www.dw.com/ru/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D...
раскрыть ветку 3
+11

А вы попробуйте в новоебенево на грунт сесть на боинге с турбинами

раскрыть ветку 3
+2
Нехуй всякое старьё делать! надо сразу что-нибудь типа аеробуса производить! или покупать за границей, а то опять всё попилят!
раскрыть ветку 8
-4
Чтоб дирижаблю сваять это думать надо, а у них только старые самолеты в перекраску ума хватает. Хотя если эффективный придет, может они самолеты к дережаблям будут привязывать, чоб киросин экономить.
-10

АЗАЗА винтовой самолет в 21 веке!!!!111 Что дальше? Дирижабль построят, окрестят его и будут летать!!!11111

ПОЗОРИЩЕ!!1

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+5

ну давай, я начну.

Распилят все, ничего не построють, у нас каждый день ракеты падают, а самолеты из бумаги делают и фотошопят!

Как обычно все купим у китайцев за триллион и будем радоваться...

Толи дело в 90-х, эх.

раскрыть ветку 3
+4

Каких 90-х, мальчик?

Хорошие самолёты строили в 60-70-е, а в 90-х как раз был развал экономики и ничего не строили, а продавали на металлолом.

+1

Продолжаю.

А ваш Мотор Сич вообще китайцам продали, и ничего не выпускают давно. И Антонов без кооперации с Россией загибается

-3
Да эти долбоебы даже фотошопом пользоваться не умеют, у них небось складской учет на карточках до сих пор. Единое информационное у них только поле распила.
0
Тубо-вентилятор?
раскрыть ветку 2
0
Да, только не винтелятор, винт
0
Трубо
0

а что сразу тут? пост другой не нашел, погавнее. так не честно

раскрыть ветку 4
+1
Люблю самолетики. А справедливости в жизни нет, как и логики в таком выборе. Есть ещё вариант - потому что. Чо пристал?
раскрыть ветку 3
+7
Где характеристики? Где описание? Мне похуй кто сколько вложился и где производство.
раскрыть ветку 4
+4

Технические характеристики

Экипаж: 2 человека

Пассажировместимость: 64 человека

Грузоподъёмность: 6,5 Т

Длина: 26,877 м

Размах крыла: 30,00 м

Высота: 9,324 м

Площадь крыла: 81,90 м²

Масса пустого: 13 700 кг

Максимальная взлётная масса: 23 500 кг

Силовая установка: 2 × ТВ7-117

Мощность двигателей: 2 × 2500 л. с.

Лётные характеристики

Максимальная скорость:

Крейсерская скорость: До 500 км/ч

Практическая дальность: с максимальным количеством пассажиров 1 900 км

Перегоночная дальность: 5100 км

Практический потолок: до 7 600 м

Ширина фюзеляжа — 2,86 м


разработали в 80х, в 90м первый раз взлетел, собрали 18, 2 уже наебнулось, планировали собирать по 100 в год, но это общее по всем модификациям ИЛ114

раскрыть ветку 3
+2

А еще он бочку  умеет делать ))

0

А что с  шумом?

-4

Мда. Тут даже цифровые технологии бессильны.

+5

40 плюсов за час. Права была старуха Шапокляк: "Хорошими делами прославиться нельзя" :(

+2
Проект и производство пассажирского Ил-114-300 разработаны с использованием новейших цифровых технологий.

Вообще-то это вариация на тему Ил-114, разработанного в 80-е. С двигателями аналогичная фигня. Раньше писали, что первые семь Ил-114-300 будут иметь корпуса Ил-114, не знаю, насколько это достоверно.


Уже в конце лета 2015 г. оказалось, что лайнер не будет собираться на заводе «Авиакор». Для того чтобы производить самолет Ил-114-300 необходимо полностью переоснащать конвейер, на что придется затратить более 19 млрд. рублей. У государства нет таких средств, поэтому и сборка на самарском заводе была отменена.
раскрыть ветку 4
+6

Боинг 737 max вариация на тему Боинга 737 из 1967 года.  И никто не парится. 

раскрыть ветку 1
-1

Уже начали так как ресурс модернизации уже исчерпан ещё и проблемы появились

0

А что с винтами? Если отбросить скепсис-

Какой уровень шума?

раскрыть ветку 1
+2

Должен быть приемлемым, во всяком случае в аэропорту Чехии видел турбовинтовые самолеты местных авиалиний , значит по Европе подобное летает без особых проблем. 

+1

Освятили уже?

раскрыть ветку 3
+1

Так не собрали же еще. Что освящать, каждую гайку?

раскрыть ветку 2
+1

завод, можно на городом пролететь освятить, чтобы на производстве не бухали

0

Дя. Иначе ж не полетит

0

Собрать - дело нехитрое. А вот продать - уже большой вопрос. А продать не по принуждению... Не сынок, в наших реалиях это фантастика...

0

15 лет назад в Ташкенте их собирали ))

0

финальная сборка запланирована на площадках РСК "МиГ" — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.

Какое-то дежавю, в 2003 году хотели в Луховицах Ту-334 собирать. Может в этот раз что-то получится...

-1

На борту написано: авиационный комплекс имени св. Ильюшина. )

-3

...не имеющий аналогов

ещё комментарии
-5

когда уже копейку в рестайлинге начнут выпускать опять?))

раскрыть ветку 3
+3

Лучше бы раздали пенсионерам?

раскрыть ветку 1
-3

харе пенсов обижать, их и так уже зачмырили по самое нехочу

0
Турбовентиляторную
-7
Фюзеляж будет отстёгиваться на парашютах в случае пездеца?
-7

турбовинтовой? ну хз.

раскрыть ветку 23
+4

Что хз? Всему своё место.

+6
А что хз? На рейсе Новосибирск-Красноярск разница в 200-300 км/ч не критична, зато экономичнее
раскрыть ветку 20
0

На сколько экономичнее ссж в цифрах?

раскрыть ветку 2
-13

ну давайте тогда на ан-2 летать на внутренних рейсах.экономично же, да еще и безопасно. просто пока кто то разрабатывает новое, мы собираем самолеты которые 30 лет назад начали летать.

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
+1
Atr-72, ничо не говорит?
-8
Отличная новость! Остаётся подождать когда первый серийный экземпляр грохнется в какое-нибудь болото.
раскрыть ветку 2
+3

Сам не грохнись. Откуда в людях столько злобы?

раскрыть ветку 1
-3

причём тут злоба? голые факты! первый серийный су-57 именно в болото угодил))

-12

Вот нафига это все россии опять бабло отмыть?  Мусор собирают

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: