В одном из офисов сотового оператора в Узбекистане

В одном из офисов сотового оператора в Узбекистане Узбекистан, Сотовые операторы, График, Работа

Под звёздочкой: При условии присутствия на рабочем месте

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

А хули вы хотели. Чтобы директорат 24/7 занимался разговорами с клиентами? Кажись в обязанности его входит немного другое

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А вот действительно, график на полчаса в среду, на убывающую луну, в месяцах с буквой "й", с 12:00, самый доступный и удобный график для приёма населения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А о чем населению с ними говорить? Тарифы обсуждать?

Автор поста оценил этот комментарий

А на хуй тогда этот лицемерный график? И директорат должен и обязан разговаривать с клиентами, если остальные звенья цепи с этим не справляется.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал что "директор" это аналог слова "менеджер". Столько директоров на ровном месте...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже это раздражает. Хватит уже всех называть менеджерами. Менеджер это управляющий, руководитель и т.п. Продавец - не менеджер.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку