В магазине

Где логика?)


При установки люстры из 5 плафонов - один был благополучно сломан. Пошел по магазинам искать новый. Кто сталкивался с данной проблемой знает, что выбор плафонов большой, но нужный подобрать очень сложно. А так же цена комплекта плафонов стоит на 100-300р дешевле всей люстры целиком.

Нашел в одном магазине плафон нужной формы/крепления, состоялся диалог с продавцом

Я- покажите пожалуйста вот эти

П- вот пожалуйста (достает показывает)

Я - (решаю поменять все 5) а у вас 5 таких будет?

П- да будет. А вам зачем столько?

Я- ну у меня 1 сломался, но такой же не нашел, вот буду 5 менять

П- так вы не у нас люстру покупали?

Я- нет.

П- тогда я вам не продам, мы плафоны покупаем для тех, кто у нас люстры брал, если у них сломается, они у нас смогут запасные купить. (закрывает витрину, уходит)

Я - (молча остался стоять)


Поехал в магазин где брал люстру, и решил что куплю еще такую же, пусть остальные плафоны будут запасные. В магазине оказалось, что люстра со сломанным плафоном, и могут продать со скидкой. Они счастливы, я счастлив.


И объясните мне, по какой логике первый магазин так поступил?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
109
Автор поста оценил этот комментарий
Продаю купальники, так как зимой они в закупе очень дорогие то на зиму закупаем их побольше, но к весне их уже становится мало. Ну вообщем меряет женщина купальник вроде подходит но она сомневается, ну и говорит мне вообще там одном магазине купальник очень понравился, нл продавщица говорит я вам его не продам потому что еще не сезон. Вот тут то у меня челюсть и отпала. Тоесть человек предлагает тебе деньги, но ты их не берешь.
раскрыть ветку (27)
38
Автор поста оценил этот комментарий

вот и я о том же. Я вот, тебе деньги дают. А ты не хочешь...странно.

Так по логике наш клиент и не наш - после покупки плафонов я стану "свои" клиентом. И если мне еще понадобится - то приду сюда еще..

раскрыть ветку (18)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ну логика определенная в этом есть. Я так же разбил плафон от люстры, давно это было, лет 15 назад. Тогда у меня даже инета не было, чтобы модель люстры загуглить, не говоря об интернет-магазинах, где сейчас всё есть.

Короче печаль, люстра была единственная в этом магазине, мы последнюю забрали прямо "с витрины".

Без особой надежды пришел в магазин, где ее брал - и да, есть один запасной плафон в наличии! Оказывается они у поставщика берут к каждой люстре по 1-2 плафона! И можно даже ещё дозаказать через них, но чуть дороже того что в наличии - из-за доставки.

Надо ли говорить, что потом я брал все люстры только у них - и да, я рукожоп, расколотил ещё плафон и так же без проблем взял.

P.S. Правда плафоны эти на витрине у них не лежали, со склада вынесли. И когда спросил насчёт плафона - уточнили, у них ли я покупал люстру. Т.е. это такой дополнительный бонус для своих клиентов. Если плафоны лежат на витрине с ценником - продать обязаны.

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ещё вариант что производитель кладет запасной плафон, а магазин разукомплектовывает люстру.

Ну или тупо забыли вам отдать, на витрину же лишний плафон не поставишь.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывала кофе ,подходит мужик спрашивает есть ли сироп, пусть будет ореховый, бариста отвечает, что есть, но он его не откроет, так как ещё какая-то проверка не прошла, мужик с офигевшим лицом ушёл.
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

От создателей полной фляги с водой у солдата что-бы проверка не доебалась.)

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Наступили на больную мозоль :( В части приносили армейские термоса с кипятком, и заставляли наполнять фляжки, я эту фляжку обмотал мокрым полотенцем и положил на сквозняк, вода остыла, можно пить, сука старшина доебался, воду вылить и налить кипяток, солдат должен страдать :(
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сержат возможно просто долбоёб. Неоднократно слышал применение "кипяток" к кипяченой воде.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Абажжите! "Кипяток" - это ж вода только что вскипевшая или кипящая на данный момент.
А "кипячёная" вода - это вода прошедшая процесс кипячения и не важно, как давно, т.е. может быть и остывшей.
Это ж разные вещи. Как так-то?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вот так.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сержат возможно просто долбоёб
как правило это синонимы
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже такое слышал, причём было в виде "пойду холодного кипятка налью".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Жалоба в "книге жалоб и предложений" быстро решает такие проблемы... или проблемы появятся уже у баристы.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Согласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан. Это нарушение ваших прав как гражданина и покупателя.
3
Автор поста оценил этот комментарий

надо было позвонить старшему магазина, он бы вопрос уладил. мне так уголь не хотели продавать в пивнушке, сказали нельзя антитабачный закон. на все мои слова что уголь не табак на продавца действие не возымели. попросил телефон старшего, поговорил, потом передал телефон продавцу и ему сказали продать мне уголь.

8
Автор поста оценил этот комментарий

думаю, производитель не будет массово продавать только плафоны, ему выгоднее, чтобы покупали целые люстры

магазин может взять при закупке люстр небольшое количество плафонов, чтобы поддерживать репутацию места, где не просто деньги возьмут и забудут, а позаботятся о возможных проблемах покупателя

а продавать их всем подряд нет ни возможности, ни коммерческого смысла: постоянный покупатель люстр — зверь мифический, ремонт делают на долгие годы

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет этот производитель продавать зап. части к своему товару - будет другой.
Сейчас во всех сферах конкуренция, и если есть зап. части к товару, то это выгодно отличает производителя. Про таких производителей при продаже говорим покупателям. И часто это весомый аргумент.

А еще сами некоторые новые товары разбираем на зап. части. Клиентам выгодно - можно купить зап. часть, которую нигде не достать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Либо вообще никто их не купит и они будут лежать бесконечно. Деньги сейчас всегда лучше, чем деньги потом.

Автор поста оценил этот комментарий

"выгоднее, чтобы покупали целые люстры" - не продавайте плафоны. Совсем. Тогда покупатели будут сразу уточнять, бывают ли запасные плафоны и не покупать такие люстры.
Если плафоны продаются - кто мешает поставить цену, когда будет выгодно их продавать?

ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, она надеется в сезон поднять на него цену и продать дороже, а закупать больше с учетом несезонных продаж - лень

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем он тогда вообще доступен покупателю? Убери с витрины, спрячь до сезона - и не будет требований продать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Или наёмный работник, который отложил для себя.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, что она несезонный товар в этом случае не убрала с витрины.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На зиму убирали всегда купальники на склад. Но бывало доставали если приходили и спрашивали. Смысл отказываться от прибыли?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не поняла, если товар хотят купить я его продаю.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это поможет твоим глазам.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку