3123

В магазине

Где логика?)


При установки люстры из 5 плафонов - один был благополучно сломан. Пошел по магазинам искать новый. Кто сталкивался с данной проблемой знает, что выбор плафонов большой, но нужный подобрать очень сложно. А так же цена комплекта плафонов стоит на 100-300р дешевле всей люстры целиком.

Нашел в одном магазине плафон нужной формы/крепления, состоялся диалог с продавцом

Я- покажите пожалуйста вот эти

П- вот пожалуйста (достает показывает)

Я - (решаю поменять все 5) а у вас 5 таких будет?

П- да будет. А вам зачем столько?

Я- ну у меня 1 сломался, но такой же не нашел, вот буду 5 менять

П- так вы не у нас люстру покупали?

Я- нет.

П- тогда я вам не продам, мы плафоны покупаем для тех, кто у нас люстры брал, если у них сломается, они у нас смогут запасные купить. (закрывает витрину, уходит)

Я - (молча остался стоять)


Поехал в магазин где брал люстру, и решил что куплю еще такую же, пусть остальные плафоны будут запасные. В магазине оказалось, что люстра со сломанным плафоном, и могут продать со скидкой. Они счастливы, я счастлив.


И объясните мне, по какой логике первый магазин так поступил?

Дубликаты не найдены

+375
Поехали с приятелем делать ТО на его тачке (машина уже не на гарантии, поэтому не дилер). Предварительного закупились маслом, тормозухой и тормозными колодками. Разумеется едем по предварительной записи. По телефону я довольно внятно сказал-все расходники свои. Приехали, мастер выдаёт-идите за тормозной жидкостью в магазин. WTF??? Показываю ему литровую канистру с тормозухой, а он отвечает: «1000 рублей за замену жидкости-это если вы у нас её купили», а иначе мы её не меняем». Подхожу к приемщику и говорю-друг, я вот так сильно похож на лоха или что?
Ладно, вопрос решили, поменяли тормозуху, загоняем машину в бокс для замены колодок.
Мастер заявляет-передние колодки у вас от другой машины, они не подойдут.
В смысле блять, от другой, мой товарищ ездит на этой модели уже лет 7, колодки меняются в 2 года раз, уж наверное он за несколько замен знает-какие запчасти покупать. Было ещё пару смешных моментов, но вроде отбились от таких «услуг»
раскрыть ветку 77
+372

в передние колодки попал песок, и начал царапать диск... когда чуть тормоз прижимаешь начинается такой противный свист, прям ультразвук, так что зубы чесаться начинали. Посмотрел, диск не сильно протерся, дай думаю просто колодки заменю, все равно примерно пора, хотя и выглядят хорошо внешне... купил колодки, загнал в первый попавшийся сервис, объяснил что нужно колодки заменить... отдал колодки, оставил машину в бокс, а сам пошел обедать в соседнюю кафешку (больше я такой херни не делаю, и никому не советую. оставайтесь и внимательно смотрите что они делают с вашей машиной, даже если они просят вас "погулять" и не мешаться). Возвращаюсь минут через сорок, расплачиваюсь, сажусь за руль, педалью прожимаю тормоза, начинаю выезжать из бокса, чуть на тормоз - привычный свист. Тут же заезжаю обратно.

- Какого хрена? Вы тормоза меняли? Почему свист не пропал?

- Кончено. А что вы сразу про свист не сказали? Может не из-за колодок? Вы проедьтесь, может пропадет?

- Ага. Ща. Уже поехал. Поднимай машину. Снимай колеса.

- Да не. Не буду. Мы все поменяли. У нас тут запись, сейчас машина приедет.

- Ну ок. Тогда где мои старые колодки?

- В багажник положили.

Открываю багажник, достаю старые колодки, они вообще другой формы, на мои ни разу не похожи.

- Вы что? Охерели? Это от чего колодки?

Короче, они долго отнекивались, потели, отпирались. Потом не хотя достали мои новые колодки из бытовки и отдали вместе с деньгами. еще и промямлили что-то типа "Сразу, нужно говорить, про такие неисправности". Поехал в соседний сервис где при мне их поменяли, хотя тоже начали "Сходите погуляйте пока, а мы поменяем", рассказал им про ситуацию выше, они такие: "Вот, суки. Как так можно?", а в глазах читалось: "И мы суки такие же. тоже так умеем"))

раскрыть ветку 40
+75

У меня похоже в ноутбуке Dell так ж мать поменяли. Начал мерцать экран - снижается яркость, тормозит и потом мерцает. Еле добился замены - в сервисном центре заказали запчасть (новую мать) и "заменили" - после замены все симптомы сохранились, винда переактивацию не затребовала, а там и гарантия закончилась.

Похоже, у кого-то теперь новый ноут с отличной материнской платой.

раскрыть ветку 12
+74
Мне вот интересно стало: непоменяные тормозные колодки это же в перспективе снижение эффективности тормозов, а то и вообще их отказ, а это уже прямая угроза жизни водителя? Так вот, можно ли, чисто теоретически, в этой ситуации притянуть сервис за создание угрозы жизни (или может есть какая-то более подходчщая статья в УК)? И я понимаю, что никто этого никогда делать не будет - просто формально-юридический интерес!
раскрыть ветку 21
+3

Столько много про автослесарей херового пишут, а я че то не встречался за 35 лет вождения и ремонта, с откровенными жуликами. Вот с неумными и тупыми да.

раскрыть ветку 2
+1

Скорее всего это не песок, это специальный индикатор износа колодок.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+43
Менял колодки в сервисе, тормоза уже были хреновые. Пока кофе пил, "мастера все поменяли. Выехал, а тормоза ещё хуже чем были. Да и звук странный шопиздец, как-будто ломом по рельсам возят. Вернулся, пояснил вопросы и притензии. От кофе отказался ибо итак уже был на взводе. Эти мудаки на одном колесе колодки стальной пластиной к диску повернули!!!! Я когда увидел это, мое охуеваете завернулись лентой Мёбиуса! Как блд??? Оказывается вторую сторону менял укуреный в сопли ублюдан, который потом пиздел на меня что его вышвырнули. Переделали все бесплатно, но только после того как достал тефон и сказал что сейчас буду эту ебань дикую снимать. И сервис кстати не маленький гаражный, а довольно крупный, авторитетный.
раскрыть ветку 1
+25
А потом говорят-работы нет
+21

Мы так масло менять ездили - загнали машину в бокс, предупредили, что нам нужна полноценная замена, а не откачка "сверху" и долив. Да-да, конечно, сейчас всё сделаем, а вы идите, погуляйте. Щас!

В общем, мастер при нас полез под машину, с кислой миной вылез обратно и говорит, что у нас отверстия для слива масла нет. Где нет? В защите. В защите, вашу мышь!

Говорю, чтоб снимали и вот тут началось - да это долго/тяжко/так никто не делает! Да у нас спецы такую аккуратную дырочку просверлят, такую хорошую заглушку поставят! Короче, поехали мы в другой сервис, сразу сказали, что замена масла только с условием, что снимут защиту. Согласились, сделали, но и эти ворчали, что "с дырочкой проще". Очень хотелось им посоветовать себе лишнюю "дырочку" просверлить кое-где...

ещё комментарии
+38
Регик на плечо, заснять "умника" мастера, потом пеар сервису в локальных пабликах устроить такой, что он нафиг через день уволен будет, но кто его ж наймет - то?
раскрыть ветку 15
+46

кто ж его уволит, если он работает в интересах магазина при сервисе?

это из серии "не прокатило"

раскрыть ветку 14
+5
Мне так кондей заправили. По весне тыкаю кнопку, а там нифига, ну ок, чо уж там, еду в средний такой сервис, прошу заправить. Подгоняю авто, цепляют к нему приблуду для заправки. Начинается тест на герметичность, благо никуда не пошел, стою, наблюдаю. Под конец теста стенд вываливает ошибку - подходит мастер (он же владелец сервиса) молча скипает ошибку и начинает заправку. В голове проскочило, что чет тут не так, но потом подумал, что мож стенд лагает, он то всё-таки начальник, знает что делает. Процесс заправки завершается, запускаю двигатель, включаю климат - всё круто, морозит. Расплачиваюсь - он не даёт никаких документов подтверждающих факт оказания услуг. Выезжаю с сервиса, еду домой, доволен, что теперь в машине не ад. Но вот незадача - чем ближе я к дому, тем хуже морозит кондей. Приехал домой, цепляю ноут, смотрю давление в системе кондиционирования - а там что-то близкое к нулю. С матюками еду обратно, предъявляю всё тому самому мастеру, со словами, "шо за нахуй? Ты куда смотрел, ишак?" начинает нести пургу о том, шо всё ок было "и воще у тебя тут уплотнителям трубок пизда, ехай меняй, а потом еще раз заправим, с повторной оплатой, конечно же. Спрашиваю, а какого лешего ты мне кондей заправлял вообще если стенд ошибку выбил о том, что контур не герметичен? Це твой косяк, гони бабло обратно и я поехал. В общем спорили мы около часа, упирался гад до последнего. Говорю ему, ну ладно, хер с тобой, оставь деньги себе, только дай акт выполненных работ и чек, или я сейчас вызову полицию. И тут дятел сразу понял, что пахнет жареным и сразу же вернул мне деньги.
Ну а конец истории таков, поехал на другой сервис, сделал опрессовку за 300р, за пару минут была найдена повреждённая трубка (пластиком бампера протёрлась). Заварил трубку у ближайшего аргонщика и заправил кондёр, больше проблем не возникало.
раскрыть ветку 1
0
Ох блин, история почти как у меня, за исключением того, что в первом сервисе провели "диагностику", утечек не нашли. Потом полтора часа заправляли, но все равно не морозил кондей. Потребовали деньги за диагностику, на что я их попросила показать место утечки. Не смогли. Долго ругались, они мне СТС отдавать не хотели (они берут ее при приёмке автомобиля), пока не оплачу. Пришлось пригрозить мужем-полицейским)) во втором сервисе (гаражного типа) все сделали хорошо и быстро, я их потом всем рекомендовала.
+4
я вот так сильно похож на лоха или что
учитывая, что вы после первого, второго и прочих "звоночков" продолжили там делать ТО - да, сильно.

уж автосервисов то сейчас как грязи.

+4

Вот поэтому, я ТО делаю только у дилера. Масло со скидкой из бочки получается дешевле, чем в магазине покупать.

раскрыть ветку 7
+4
Масло из бочки, да еще со скидками подешевле... Кккомбо.
Это хороший способ только в одном случае, что со 100 уверенностью знаете что там не паль и масло не мешали. В остальных случаях дикая лотерея, из разряда покупки масла в неизвестных магазинах.
раскрыть ветку 2
+2

Не стоит безоговорочно доверять официалам. У меня такое было после покупки машины, я продолжал ездить к официалам еще два года даже после окончания гарантии - просто потому что дорожка в целом протоптана, машина ездит, а загнать ее в непроверенный пока еще сервис попроще как-то страшненько, тем более что у меня обычно нет времени торчать в боксе. Ну разве что запчасти стал в какой-то момент привозить свои.

И вот звонит мне однажды чувак, представляется, называет компанию, от имени которой работает, сразу объясняет мне, что мой телефон ему выдали в русском представительстве моего автопроизводителя и у него для меня предложение неслыханной щедрости - пройти за их счет стандартное ТО с дополнительным инспекционным сервисом (это когда мастер берет чек-лист на несколько страниц и проверяет по списку каждый пункт). Просто производитель решил проверить, как работают дилеры по обслуживанию. Ну я в целом согласился, почему бы и нет - стандартное ТО тогда обходилось где-то в 6 с копейками тысяч, а с инспекцией - червонец; заодно узнаю, что эти ребята представляют из себя на самом деле. Перед началом мне пришлось пригнать машинку "на внесение контрольных неисправностей" количеством 5 штук. Уже не помню за давностью лет полный список, там были реальные мелочи из чек-листа. Запомнилось, что сбросили давление в запаске, поменяли лампу в плафоне салона на дохлую, свернули форсунку омывателя так, что она била мимо стекла. Приехали, сдали машину, вечером договорились вместе забрать. Приезжаем, мастер-приемщик выгоняет машину, снимает пакет с сиденья сдает, мне авто. Мой сопровождающий представляется и показывает удостоверение. Лицо приемщика надо было видеть. Он машинально обратно надевает на сиденье пакет и увозит машину в бокс, мы идем следом. Приходит мастер, который делал работу, молодой балбес. Начинаем проверять. Запаска спущена, форсунка свернута, лампочку нашли и заменили. По памяти мне кажется, что они слили три проблемы из пяти, но раз я третью так и не вспомнил, так что пусть будет две. На проверке запаски приемщик с фейпалмом издает вопль вида "Еб твою мать, но как ты запаску-то пропустить сумел?!". Ответ исполнителя я запомнил почти дословно: "Ну я ее пальцем потыкал, вроде нормально было..." В общем, на прощанье подарили они мне карточку свою скидочную, которую при покупке нового авто обычно дарят, а я уехал домой обдумывать, за что сервису были заплачены деньги, если он не в состоянии даже добросовестно пройтись по чек-листу. Если что, крупный дилер, сейчас у них два салона в нерезиновой.

Второе про официалов - это их отношение к ТО в целом. Когда я брал первую свою машину, по регламенту масло в коробку-автомат было залито "на весь срок службы". Но потом регламент поменялся, и масло стали менять каждые 60 тысяч пробега. Произошло это где-то после того, как я прошел ТО на этих самых 60 тысячах, но еще пару раз я у дилера был после этого. Как вы думаете, когда же я узнал про то, что регламент поменялся и срок замены масла вышел? Тысячах на ста. Просто случайно на форуме увидел, когда что-то гуглил про машину. Дилер, к которому я ездил все это время, даже не почесался проверить по сервисной книжке или своей базе, что замены на 60 тысячах не было.

раскрыть ветку 3
+70
Меня в свое время гении торговли убили . Сын мелкий был,перепала книжонка из серии школа семи гномов
Понравилось,пошли другие искать. В магазе спрашиваю "есть ?". Вот от ответа до сих пор в афиге. "не. Мы их не возим. Раскупают быстро "
раскрыть ветку 1
+22

Т.е. просто закупать и возить большее количество - мозг не понимает? Видел такое же в аптеке: Есть лекарство? - Закончилось. - Есть лекарство? - Закончилось. - А почему больше не привозите, раз так хорошо берут? - начальство больше не выдает.

Где логика? Деньги не нужны?!

+106
Продаю купальники, так как зимой они в закупе очень дорогие то на зиму закупаем их побольше, но к весне их уже становится мало. Ну вообщем меряет женщина купальник вроде подходит но она сомневается, ну и говорит мне вообще там одном магазине купальник очень понравился, нл продавщица говорит я вам его не продам потому что еще не сезон. Вот тут то у меня челюсть и отпала. Тоесть человек предлагает тебе деньги, но ты их не берешь.
раскрыть ветку 26
+38

вот и я о том же. Я вот, тебе деньги дают. А ты не хочешь...странно.

Так по логике наш клиент и не наш - после покупки плафонов я стану "свои" клиентом. И если мне еще понадобится - то приду сюда еще..

раскрыть ветку 17
+35

Ну логика определенная в этом есть. Я так же разбил плафон от люстры, давно это было, лет 15 назад. Тогда у меня даже инета не было, чтобы модель люстры загуглить, не говоря об интернет-магазинах, где сейчас всё есть.

Короче печаль, люстра была единственная в этом магазине, мы последнюю забрали прямо "с витрины".

Без особой надежды пришел в магазин, где ее брал - и да, есть один запасной плафон в наличии! Оказывается они у поставщика берут к каждой люстре по 1-2 плафона! И можно даже ещё дозаказать через них, но чуть дороже того что в наличии - из-за доставки.

Надо ли говорить, что потом я брал все люстры только у них - и да, я рукожоп, расколотил ещё плафон и так же без проблем взял.

P.S. Правда плафоны эти на витрине у них не лежали, со склада вынесли. И когда спросил насчёт плафона - уточнили, у них ли я покупал люстру. Т.е. это такой дополнительный бонус для своих клиентов. Если плафоны лежат на витрине с ценником - продать обязаны.

раскрыть ветку 1
+15
Заказывала кофе ,подходит мужик спрашивает есть ли сироп, пусть будет ореховый, бариста отвечает, что есть, но он его не откроет, так как ещё какая-то проверка не прошла, мужик с офигевшим лицом ушёл.
раскрыть ветку 7
+6
Согласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан. Это нарушение ваших прав как гражданина и покупателя.
+3

надо было позвонить старшему магазина, он бы вопрос уладил. мне так уголь не хотели продавать в пивнушке, сказали нельзя антитабачный закон. на все мои слова что уголь не табак на продавца действие не возымели. попросил телефон старшего, поговорил, потом передал телефон продавцу и ему сказали продать мне уголь.

+6

думаю, производитель не будет массово продавать только плафоны, ему выгоднее, чтобы покупали целые люстры

магазин может взять при закупке люстр небольшое количество плафонов, чтобы поддерживать репутацию места, где не просто деньги возьмут и забудут, а позаботятся о возможных проблемах покупателя

а продавать их всем подряд нет ни возможности, ни коммерческого смысла: постоянный покупатель люстр — зверь мифический, ремонт делают на долгие годы

раскрыть ветку 3
-5
Ага, это если симпатичные продавщицы в полупрозрачных майках облизывают клиента, то вернусь, а сервис уровня совковой столовки - не нравится наше гавно -пошел отседа.
ещё комментарий
+7

Возможно, она надеется в сезон поднять на него цену и продать дороже, а закупать больше с учетом несезонных продаж - лень

раскрыть ветку 2
+3

А зачем он тогда вообще доступен покупателю? Убери с витрины, спрячь до сезона - и не будет требований продать.

+3

Или наёмный работник, который отложил для себя.

+7
Странно, что она несезонный товар в этом случае не убрала с витрины.
+1
На зиму убирали всегда купальники на склад. Но бывало доставали если приходили и спрашивали. Смысл отказываться от прибыли?!
раскрыть ветку 1
0
Я тоже не поняла, если товар хотят купить я его продаю.
-2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Вот это поможет твоим глазам.

Иллюстрация к комментарию
+576

Я тоже с такими сталкиваюсь,только в ателье.

Приходит парень,весь такой важный,хипстер,видимо,какой-то маленький руководитель.с претензией,что он в соседнем ателье 2 месяца назад поставил пуговицу на джинсы,а она выскочила.

Мы ему озвучивание сумму,что пуговица+штопка места установки+установка пуговицы стоит 150 р.

На его возмущение,что мы должны сделать это бесплатно,по гарантии!?🙄 очень удивляемся,поскольку предыдущую работу делали не мы и не нам отвечать за эту работу.

На вопрос,почему он не идёт туда,где ему делали-ответ был,что если первый раз сделали плохо,то и по гарантии тоже сделают плохо,а ему про нас сказали,что мы делаем хорошо.

На предложении предъявить претензии по качеству работы в предыдущем ателье и возврате денег,чтобы заплатить их нам,он сказал,что он на них обижен и не пойдет туда,а мы должны сделать ему ремонт бесплатно,это в наших интересах,ибо он нас "пропиарит"😁

Такое сочетание наглости,глупости и самонадеянности редко встречается,мы теперь слово "пропиарим" очень часто используем.

раскрыть ветку 90
+30
С сайтами такая же беда. Заказывают неизвестно где, там им делают на коленке, половина не работает и столько же нужно переделывать, а потом идут к другим и просят сделать скидку, ведь они только за сайт заплатили.
раскрыть ветку 3
+14
А к третьему усполнителю они уже похерят весь бюджет и просят сделать почти задаром.
раскрыть ветку 2
+19

150р еще ладно. Знакомая работала в фирме, производящей ювелирку дорогую (цена изделий от миллиона и выше). Так постоянно клоуны ломились "подарите цацку, а я вас на канале/в инсте попиарю". Это какой же должен быть пиар, чтоб хотя бы лям отбить?

раскрыть ветку 2
+13
Обычный пиар, только те с чьего пиара можно этот лям отбить обычно не просят, а выбирают из предложенных рекламных предложений.
раскрыть ветку 1
+266

Мне интересно, почему перестало быть модным бить ебальники долбоебам? Это же так весело и задорно. И долбоебу польза, может одумается.

раскрыть ветку 50
+205
Долбоебы тоже считают, что ты долбоеб
раскрыть ветку 7
+15
Потому что это уголовно наказуемо .
+30

Мне интересно, почему перестало быть модным бить ебальники долбоебам

Потому что мы несколько умнее животных и можем решать конфликты не только руками. Ну и потом неинтересно разбираться с полицией, которая вполне справедливо приедет по заявлению этого самого "долбоёба"

раскрыть ветку 22
+56

Потому что нет единого критерий определения долбоёбов. Для трезвенника долбоёбом будет являться пьющий, для вегана - мясоед, для гопника - терпила и так далее.

раскрыть ветку 5
+2
Не, так не интересно. Грамотный троллинг и только он. Надо было мегалюбезно провести его в подсобку, мол конечно давайте, снимайте штаны, сейчас всё исправим. И прямо на его глазах отрезать от них штанины(по самое небалуй, как делают чернокожие шлюхи). На поднявшийся вой хипстера, с круглыми глазами ответить, что я тут новенький, и думал что заказ на минишорты из джинс, это для вас!
раскрыть ветку 1
+1

А можно их бить тем, кто сбегает с кафе не заплатив, вроде тебя?

раскрыть ветку 2
0
"Люди часто недооценивают степень долбоебизма в головах соотечественников."
-2

Уголовка-с. А жаль... бить в еблет в воспитательных целях нужно разрешить на уровне конституции.

раскрыть ветку 4
-6
Долбаебы заявы бегут писать к ментам
ещё комментарий
+19

увы, насчёт "редко встречается" вы несколько неправы. Сплошь и рядом.

ещё комментарии
+14
Пропиарит? Явно пиараст какой-то...
раскрыть ветку 1
+1

Причём пришёл уже по пиару, то есть опоздал он с этим предложением.

+6
Простота хуже воровства, не сильно обижайтесь на глупеньких, просто примите это как факт, так развивается здравый похуизм, который бережет нервы.
+4
Нихуя себе ты сравнил сладкое с холодным: обслуживание по гарантии и продажи того что есть в наличии ( я считаю неважно почему они есть в магазине- суть в том что они есть и продаются за деньги!!)
+2

Я думаю, он бургеры делает в сети быстрого питания, а не руководитель. Я бы вот из-за 150 руб. даже лишнее слово не сказал, а раз такая буча началась, значит с доходом не всё хорошо.

раскрыть ветку 1
+2

Нет, он просто из категории долбоебов-руководителей. Я таких навидался, которые за 100 рублей удавят, а за 200 удавятся.

+3
О, инфлюенсеры, с подключением.
+1
В таких случаях надо просит медиаплан пиара и отчёт его выполнения.
+1

Приходит клиент в ателье.

-Здравствуйте, я хочу пошить у вас брюки.

-Здравствуйте, проходите, садитесь, шейте.

раскрыть ветку 1
+10

У нас ещё случай был.приносят нам подлокотник от автобуса "Мерседес",сломанный пополам.я не знаю,что там за материал,какой-то пористый и твердый,просят починить.

У меня ступор,я вообще не понимаю,как им взбрело в голову притащить это в ателье.

Я им посоветовала обратиться в автосервис и заказать новый.

Круглые глаза в ответ и фраза "ну он же 4800 стоит новый"😁

Хренасе,думаю,экономные.спрашиваю,а сколько,по-вашему,я должна взять за работу,чтобы починить?

Снисходительная улыбка и "ну 200 рублей мы вам готовы заплатить"🤗

Щедрость просто зашкаливает,и я,глотая слёзы умиления и раболепия,отказываюсь от щедрого предложения.

Вот такой,только без чехла

Иллюстрация к комментарию
+1
Еще и жадности. 150 рублей цена вопроса. По гарантии? Чиво блять?!
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

У меня таких историй много.пара пенсионеров приходила,

Купили джинсы-двое  по 400 рублей,у нас подшив стоит 200.

Они нам полчаса мозг имели,чтобы мы им подшили по 100 рублей пару,поскольку джинсы дешёвые 🙄,? И они их ОПТОМ принесли.

+1

Это был настоящий пиараст!

0
Вы меня простите, но Ваш комментарий собрал больше, чем все Ваши посты)). Знаю что лезу не в своё дело, но я бы залил эту историю в пост.
раскрыть ветку 1
+3

Зачем?я не набираю рейтинг,просто общаюсь.

0

Такое сочетание наглости,глупости и самонадеянности редко встречается


Редко? Редко??? Да это нынешний тренд, блять! Иногда мне кажется, что вокруг 90% таких...

раскрыть ветку 2
0

Ну может у нас концентрация пожиже😁

раскрыть ветку 1
0

Нормальная схема же. Надо было согласиться, но озвучить условие, чтобы от него пришли по рефералке, и как наберётся нужная сумма, вы ему сделаете пуговицу бесплатно.

0
Просто у него в голове, пропиарить и отиметь-отжарить имеют одинаковое значение.
+15

Тупость. Магазин который откладывает товар какому-то сферическому клиенту на какое-то не определенное время долго не протянет.

раскрыть ветку 8
+14

Я так в Ведьмака 3 играл. Откладывал крутые эликсиры на потом, на сложного босса, в итоге прошел игру не используя эти элики.

раскрыть ветку 5
+3
Эликсиры же восстанавливаются после медитации за счёт алкагеста, а его куча в игре, зачем экономить эликсиры?
раскрыть ветку 4
+3

Случай описанный мною 2015 года. в 2019 тот магазин закрылся

-1
Ну да, особенно магазин запчастей Ferrari
+15

Тоже самое было с картриджами для принтера. Принтер брали не у нас? Заправлять не будем. Пошёл в другой магазин, заправил.

раскрыть ветку 1
+14
Им денег не надо и все. В кризис от таких предпринимателей от бога слышно - что им все должны...
+8

У нас рядом с офисом приличная столовая, почти кафе. Приходим обедать, коллега ругается с продавщицей (именно продавщицей - такой тучной совдеповской тёткой).

- Дайте, пожалуйста, цезарь с курицей, вот этот.

- Не дам! Он последний, я его себе оставила.

- Так уберите с витрины!

- Не уберу, у нас холодильники полные, больше поставить некуда.

В общем, взяли другой салат, поели, вернулись в офис и я прямо с порога:

- Цезарь с курицей бесподобный, всем крайне рекомендую!

А народу у нас много, обед не нормированный, так что толпа в столовую пошла, после нас, приличная))))

+19

Покупал шарики из полиэтилена для 4.5 месячной дочки. Моторику и интерес. развивать. Первые две покупки резиновых шариков по 100р кончились тем, что через 2 недели они сдувались. А этот как мне посоветовали в магазине чуть ли не вечный. Можно надувать когда сдуется.  Хорошо, через месяц шарик за 900р немного сдулся, принёс в магазин чуть поддуть, что бы в руках не мялся.  Продавец смотрит на меня как на идиота - поднадуть 250р. Т. Е дороже, чем новый резиновый купить.  Вот сука думаю.

Вы же сами советовали, что можно купить этот шар и бесплатно поднакачивать у вас пару раз. Больше не хожу туда шарики покупать, заигрались. Мог бы ещё 2 месяца по несколько шаров приносить каждую неделю за эти 250+900р

+12

По такой же причине в которой мне шиномонтажка не захотела переобувать машину, так как новые покрышки купил не у них ) Я искал покрышки и к ним перед этим заехал, но цена была на процентов 30 выше за одну и ту же модель.. зато переобуть было дешевле..  в итоге купил в другом месте и обратно к ним.. )) они охуели от наглости )

ещё комментарии
+6

Во многих магазинах есть возможность заказать отдельно плафоны у производителя, сам был удивлен, когда пришел в леруа с такой же проблемой. Консультант записал название люстры, оформил заявку и сказал что позвонит, когда придет плафон. Через 1,5 месяца, пришел плафон, причем, что меня удивило, абсолютно бесплатно. Но обычно цена 100-200 р.

раскрыть ветку 2
0
Это по гарантии было?
раскрыть ветку 1
+5

Нет, какая гарантия на люстру, если я, криворукий дебилушка, сам коробку уронил). Просто пришёл в зал, где люстры, поймал консультанта, он мне помог.

+6

Прирождённый продажник.

+36
Эффективные менеджеры, они везде
раскрыть ветку 3
0
Чертовы совы захватят мир?))
раскрыть ветку 2
+1
Так ведь уже)
раскрыть ветку 1
+9

Ну главное что логика то была!

раскрыть ветку 5
+14

Главное - нарушение закона было. Открытая оферта или где?

раскрыть ветку 3
+8

угу. Если товар на прилавке выставлен, то его обязаны продать. Разве нет?

раскрыть ветку 2
+4
Логика почтальона Печкина.
+46

Юное поколение эффективного менеджмента. Мозгов нет одни инструкции.

Что то напомнило:

...Я вам посылку принёс.Tолько я вам её не отдам, потому что у вас документов нету...

раскрыть ветку 2
0

вот это вот смешно, но мне так курьер почты три раза посылку приносил. Ровно с такой же фразой :" Посылку принес, но вам не отдам, потому что кривой формуляр". На вопрос, а за коим тогда пришел, ответить членораздельно не смог ни разу. Я уж и в чатике Почточки спросила  про Печкина и Простоквашино. Не помогло, завернули обратно. ))))

раскрыть ветку 1
+1